Натим

Придя с работы и плотно поев, я уселся на диван и простым нажатием кнопки пульта озарил гостиную синим светом телеэкрана. На часах десять часов, и уже практически ночь. По ТВ все довольно обыденно: убийства, иррациональные мультфильмы, телешоу. Однако мой талант находить в куче кала бусинку выручает меня и в этот раз – я нахожу то, что мне мило. Фильм ужасов о кошмарных призраках одного особняка идет по шестому каналу. Там, в фильме, настал пугающий момент: к одной девушке подкрадывается что-то инфернальное и… вдруг вырубается электричество уже наяву. Судя по непроглядной темноте, свет вырубило во всем нашем дворе. Я достаточно взрослый человек, но все же мое раздраженное ужасами воображение заставило меня охнуть. Оно и верно. Призрак готовится нанести смертельный удар девушке и все перед глазами меркнет. Действительно страшно. Я выхожу на балкон и смотрю вниз с девятого этажа. Мрак практически идеальный.
- Опять авария, - промелькнуло у меня в голове.
Черт! Что такое? Я… как такое возможно!? Я… слышу, как кто-то поет… прямо в моей спальне… какой-то ребенок, скорее всего, девочка. Это… БОЖЕ МОЙ, это даже не песня! Будто кто-то заставляет маленькую девочку, с ритмикой песни, повторять слова. Девочка, в истерике, скорее всего, произносит эти слова, вальсируя ими, будто песней. Мои уши, вгоняя меня в оцепенение, слышат эту песенку:

Глаза, руки, ноги, волосы,
Нос, кожа, сердце, печень,
Жизнь! Жизнь! Жизнь!

Когда ребенок поет «Жизнь!», его голос разрывают ужасная хрипота и плач, подобный самому ужасающему плачу, который только может издать ребенок.
Онемев и остолбенев от страха, я не могу заставить себя сделать хоть одно движение. По моему телу проносится легкий ветерок с вечерней прохладой, и пробегает жуткий могильный холод. Девочка несколько раз повторяет эту жуткую песенку, затем заходится истерическим плачем. Немного собравшись с собой, я зашел в гостиную с балкона и, боясь, что нечто услышит звук закрывающейся двери, я оставил ее открытой. Я успокаиваю свое напитанное ужастиками воображение мыслью, что это галлюцинации, что это просто ребенок, испугавшийся темноты, забежал ко мне в квартиру, а я, как это иногда бывало, просто забыл запереть дверь. Движимый лишь этой мыслью, я немного ускорил шаг, и пошел в спальню. Вот, я стаю перед дверью, и только я хочу ее открыть, как……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ДЕВОЧКА ПЕРЕСТАЛА ПЛАКАТЬ!!! Ее плачь резко оборвался.
Теперь мне стало уже по-настоящему страшно. Я отхожу от двери. Внезапно, я чувствую и слышу, как во тьме передо мною дверь спальни открылась. ГОСПОДИ, что же это!!!? В совершенной тьме я, обуянный страхом и паническим ужасом, чую, как забилось мое сердце. Мой страх усиливается, когда звук цокающих девичьих туфелек медленно идет ко мне. Я замечаю, что все лампочки в моей комнате судорожно начинают моргать. То, что я вижу, не описать спокойно. Мое зрение, к сожалению, отличное. Я вижу девочку с мертвецки синей кожей, в белом подранном платье, с каштановыми волосами. Ее огромные, с.с.с.с.с.страшные глаза горят адским пламенем. Она идет на меня, а в руках ее……………… точнее, на ее пальцы… на все ее пальцы рук… надеты шприцы, перевязанные колючей проволокой. Она… идет на меня… смотрит мне прямо в глаза, а в ее горящих глазах я вижу гнев. Мне страшно! Мигание лампочек прекращается и вновь тьма окутывает мою комнату.
Я вспомнил тот сон, что снится мне вот уже месяц. В моем сне я – свидетель. Я вижу, как какой-то мужик накачивает наркотиками маленькую девочку лет одиннадцати. Он привязывает ее к стулу и вкалывает ей наркотики, лошадиные дозы наркотиков. Я узнаю эту девочку, мелькающую передо мной секунду назад в свету ошалелых ламп. Она в моем сне, ее отец-наркоман качал наркотой. ОНА ЖАЖДЕТ МЕСТИ!!! ОНА УЖЕ ДЫШИТ НА МЕНЯ!!! ЕЕ ИМЯ – НАТИМ!!! Она хочет, чтобы я рассказал о ней, чтобы интернет был пропитан ею. Это – ее тактика устрашения! Ведь страх делает беспомощным. Она… она не убьет меня… хотя… лучше бы убила, чем… эксплуатировала.
Обсуждаемые крипипасты