Гость с чердака

В детстве, когда я приезжал на каникулы в деревню, бабушка всегда мне говорила: "Не залезай на чердак". Это, конечно, в некотором роде разжигало во мне дикий интерес, руки так и тянулись открыть старую скрипучую дверцу в потолке. Но всякий раз, когда мне удавалось заглянуть туда одним глазком, бабуля засекала меня и приходилось оставлять затею до следующего приезда.
Я не понимал, почему же она так строго запрещала мне лазить туда, ведь там, должно быть, нет ничего, кроме пыльных книг и мешков с картошкой. Когда я капризно выкрикивал: "Почему нельзя? Кто там?!", бабушка отвечала: "Кто-то. Я не знаю как его зовут". И это пугало.
Когда мне исполнилось 15 лет, бабушка умерла. Ее нашли мертвой у лестницы, ведущей к чердаку. Никаких увечий или пугающих пустых глазниц, а всего-навсего холодный бездыханный труп. Меня это не напугало, ведь в свой возраст я был довольно смелым и развитым физически. Тогда, помню, я собрал необходимые вещи, а в частности и нож, и решился поехать в деревню, чтобы наконец побывать на чердаке и узнать, что же заставляло бабушку не пускать туда никого. Но, к большому сожалению, на полпути меня остановил отец, ссылаясь на плохие оценки в школе. "Какой гулять? Иди уроки делай" - вот, что он сказал.
Сейчас мне уже вот 31 год, я отец двоих детей, вполне состоявшаясяя личность, и ничто, поверьте, ничто не могло бы меня остановить.
Я приехал в деревню к 4 дня. Погода была пасмурной, на проселочных дорогах творился кошмар: грязь, лужи и какой-то мусор. Здесь, однако все изменилось: людей стало меньше, и как-то тихо, что ли. Я вскочил на деревянное крыльцо, дотянулся до мокрого сломанного кирпича и достал из стены ключ. Бабушка всегда его здесь прятала, а его так и никто не нашел. Открыв дверь, я прошмыгнул внутрь.
В доме царил полумрак. Пахло стариной и травяными мазями. Все, как и было. Казалось, бабушка жива. Вот она, выходит в прихожую, шаркая тапочками, улыбается мне и говорит: "Ба-а, Ярик, ну ты и вырос-то!" А я ей в ответ: "Да как же вырос? Мы виделись всего-то недавно!"
Не снимая обуви, я прокрался в гостиную, оттуда - на второй этаж. Если пройти прямо по коридору - можно было найти мою комнату. Там я всегда ночевал или играл во что-нибудь. Но знаете, желания бродить без дела у меня не было. С замиранием сердца я нашел ту самую лестницу, ведущую в квадратную металлическую дверцу. Дверцу, которую мне так и не удалось открыть до конца.
Я вскарабкался наверх, затем подпер рукой дверцу и с ужасным скрипом отворил ее. В глаза бросилась непроглядная темнота, а может и пустота. Еще не поздно передумать... Еще не поздно.. нет, я не передумаю.
Потянувшись, я забрался на выступ, затем поставил руки на холодные доски, огляделся.. вот я и здесь. Я достал из кармана фонарик, включил его, освещая заплесневевшие стены. А он больше, чем я ожидал! Поднявшись на ноги, я отряхнулся, затем осмелился шагнуть вперед, и почему-то шаг дался мне слишком тяжело. Я шагнул еще пару раз, обернулся, и к ужасу заметил, что слишком далеко отошел от выхода, хотя преодолено всего было метра 3!
Что-ж. Я сам пошел на это. Бабушка же не зря не пускала меня на этот чердак. Обогнув стол со стопками Советских журналов, я вдруг засек в конце помещения огромный деревянный шкаф. "Наверное там хранятся старые поеденные молью шубы" - Пронеслось в голове. Отсюда шкаф казался черным и величиной с небоскреб. Он давил своим присутствием, определенно давил.
Но когда я добрался до него, он стал обычным, неприметным. Ручек у него не было, зато на месте них - две дырки размером с двухрублевую монету. Сунув туда два пальца, я открыл дверцу, подтверждая собственные догадки: на вешалках висели старые шубы, от которых, кстати говоря, разило чем-то страшным.
Только я начал просвечивать меха, как мой фонарик сначала быстро замельках, а затем и вовсе выключился. Мое сердце упало куда-то в район желудка. Теперь я стоял в кромешной темноте... один.
Я услышал шорох. Шорох со стороны приоткрытого шкафа. "Тебе же говорила бабушка не ходить сюда?" - Я вскрикнул от сиплого голоса, в ту же секунду костлявая рука схватила меня за шею и с нечеловеческой силой запихнула к вонючим шубам. Дверцы захлопнулись.
Где-то вдалеке захлопнулась и дверца, ведущая к выходу. Я почувствовал, как когти беспощадно распарывают мой живот, как достают кишки и желудок. Это было невыносимо... Я понял, что воняли совсем не шубы, а то самое "нечто", что убивало меня в данный момент". Я понял, что это конец; что это огромнейшая ошибка. Глаза мои стали закрываться, слух улавливал только чавканье монстра и далекий крик знакомого голоса. Голоса бабушки...?

Я пробудился от резкого толчка. В голове ужасно звенело, сердце билось настолько сильно, что грозило пробить грудную клетку. Я лежал у лестницы, где и моя покойная бабушка. Что? Что произошло?! С болью попалам я встал на ноги, чувствуя, как тяжесть в затылке нарастает. Оглядел руки, после чего заметил на запястье шрамированную надпись: "Она остановила меня. Паскуда". Бабушка? Это бабушка остановила его?

Ответ на вопрос я так и не получил, а на чердак так и не вернулся.
Обсуждаемые крипипасты