Блюз сумеречной дороги

Это была летняя, июльская ночь понедельника. Я, за бутылкой газировки и пачкой чипсов как всегда гонял в компьютерные игрушки перед сном. Как вдруг, резко... выключился интернет! Конец... шучу. Однако, интернет действительно выключился и мне пришлось выходить к первому банкомату и пополнять счёт. Банкомат, к слову, находился не так далеко. Всего-то лишь выйти из двора, свернуть направо, пройти квартал и вот уже он на углу.

Одевшись, я взглянул на часы - полпервого ночи. Время неспокойное, по этому выходить на улицу в моём городе, да в такое время, не лучшая затея. Так что я был настороже и невольно замечал все детали... уже на выходе во двор я услышал таившийся на улице штиль. Только пару раз я уловил шелест ветра и отголоски ночного города.

"Ну что же, не впервой..." - утешил я себя и направился из двора на путь к банкомату. На самом деле, если и не впервой, то я всегда очень не любил это занятие - идти куда-то ночью по моей улице. Живу я на ней уже как десять лет т всё никак не привыкну к её... безжизненности. Будто целый кусок города огородили отрешённостью. Каждый раз, проходя по улице, я осматривал её с опаской, с осторожностью.
Берег моей части улицы небольшой. Старый дом напротив, весь разбитый, давно покинутый. Убогий магазинчик слева от него. Пешеходная дорожка моей улицы была раздолбаная и старая. Ходить на ней лучше осторожно, а уж бегать, если жизнь дорога, так вообще не стоит. На углу банкомат и обоссаная лесенка подъезда, на которой завсегдатаи - алкоголики и бездомные. И окна. Окна первого этажа. Тёмные, местами разбитые, мутные. Заброшенные...?

Собравшись с мыслями я проследовал к назначенной цели. Как обычно, ночная дорога, даже будучи освещённой фонарём, казалась длиннее обычной. Я дошёл до середины. "Фух..." - мысленно подбадривал я себя, - "половина дела сделано!", когда вдруг, будто по заказанному клише, выключился единственный источник света на моей заброшенной улице. Ведь даже луна была укутана зловещими, непроницаемыми бетонными облаками... я ничего не ощущал.

Не было ни звука. Никаких лёгких шажков, никаких страшных смешков, или шарканья. Было тихо. И только морозный взгляд рвал моё тело... взгляд из окон. Ноги слушались меня. И я мог идти. Медленным, размеренным шагом. Взгляд давил в спину, подгонял меня. Но я шёл всё так же скованно. "Не смотреть в окна. Не смотреть".
Почему я вообще начал идти? Ведь можно было остаться там не месте и закричать, дать улице жизнь, дать улице... звук. Осветить её своим страхом. Но страх засел глубоко во мне, а они всё смотрели, сковывая всё тело кроме моих ног, даже дыхание. Будто бы я шёл только по воле их глаз. И я дошёл. Овладев телом, я покорно, трясущимися руками, пополнил счёт интернета. Очень медленно разворачивая тело, ощущая при этом скрипящую боль, хрустящие кости, я направился обратно. Каждый шаг отдавался в теле жутким морозом. Я шёл и буквально плакал: "Лишь бы не заглянуть в окно... лишь бы... не... заглянуть...". Всё ещё не издавая ни звука, ни всхлипывания, ничего. Даже шаги показались неестественными, будто бы я плыву.

И я дошёл до двора. Страх сняло как рукой, когда я уже входил в свой подъезд. Заходя в квартиру, я полностью успокоился. Утёр слёзы и понял, что у меня просто разыгралось воображение. Очень сильно. "Всё, больше никаких пополнений счёта на ночь. Инет вырубается - я иду спать!" - дал указание я сам себе. Успокоившись и усмехнувшись, я решил снять со вспотевшего от напряжения тела лёгкую летнюю майку. Закрыв глаза я начал стягивать её через верх. И как же меня угораздило открыть глаза и увидеть перед собой через тонкую ткань майки... глаза.