Радиация

Как я здесь оказался? Попытавшись приподняться на руки, я ощутил сильнейшее головокружение, и тут же уткнулся лицом в мокрый асфальт. Пересилив тошноту, я попытался разглядеть хоть что-нибудь через мутную пелену, и то что я увидел совсем не радовало. Улица, совсем пустая. Не знакомая мне - в нашем городе НЕ МОЖЕТ быть целого заброшенного квартала. Здесь так пусто. Людей нет, это видно сразу - выбитые стекла и трещины чуть ли не по всем постройкам. Но посему здесь нет животных?
Тишина оглушала, не было слышно... Ничего.
Прямо посередине улицы, где я лежал, заметил, что город точно давно пустует - такого буйства растительности я не видел нигде. Хотя...
Рахитичные черные какого-то неизвестного мне дерева пробили асфальт точно по центру, расползаясь по дороге точно колючая проволока.

С трудом поднявшись на ноги, я пошел, не зная дороги, вперед. А что еще было делать?
Я не помню, как оказался здесь. Ясно, как день, что это не похмелье - нет ни странного привкуса во рту, да и вообще... Кажется, последнее, что было - я заснул в автобусе.
Но почему мне так плохо?
Внутренности скручивало точно узлом. Нужно скорее найти помощь, я сейчас упаду.

Когда я пересек улицу и вышел к перекрестку, у меня перехватило горло.
"Припять" гласила бетонная надпись.
Не помня себя от ужаса, я метнулся в сторону, стараясь пока еще в состоянии двигаться, оказаться как можно дальше. Но ноги подкосились, и я упал. "Как символично" вялая мысль проскользнула, когда я увидел проржавленный до дыр знак радиационной опасности. Я схватился за горло и меня вывернуло какой-то дрянью, а руки дрожали словно у старика.

Конец повествования.

Человек корчился в муках, выплевывая на дорогу кровь и зубы - его кожа начала покрываться уродливыми язвами, а волосы облезли. Хватаясь остатками ногтей за выбивающуюся сквозь проломы траву, он пытался ползти.

П.С. Автор прекрасно знает, что там не такой огромный радиационный фон, но представим, что герой влетел в очаг.