Он есть

Зовут меня Михаил. Мне 26 лет, и работаю я психиатром. Совсем недавно к нам в больницу привезли девушку. Ей шестнадцать лет было, совсем молодая ещё. Всё на добровольной основе. Вид у неё был уставший и измученный. Увидев её в первый раз, я подумал, что это очередная школьница, страдающая из-за экзаменов или из-за неразделённой любви по ошибке пришла к психиатру, а не к психологу. Я ошибся.
Родители её рассказали мне, что с психикой у девочки с самого детства проблемы, что им предлагали поить её таблетками, сильно воздействующими на нервную систему(что сделало бы только хуже) и что вовсе предлагали сдать её маленькую в психиатрическую клинику(они явно преувеличили). Сказали они мне, что галлюцинации и сны её никому жить не дают. Переговорив с ними, я вошёл в кабинет, в котором девчушка сидела и ждала(разговаривал с родителями я за дверью). Присмотрелся я к ней и решил, что она вполне себе обычный подросток, немного пухленькая, правда. Глаза у неё выделялись, так сказать. Большие такие, ресницы пушистые, а сам цвет глаз – карий.
Я сел на кресло перед ней, поздоровался, представился, она в свою очередь сделала тоже самое, и у нас завязался разговор:
- И так, что же Вас беспокоит? – поинтересовался я.
- Галлюцинации и сны, - она перевела взгляд с меня на пол, - Началось это в конце июня, - неуверенно начала пациентка, - Я провалила экзамен по математике, много переживала. После этого, спустя дня четыре, у меня начались галлюцинации. Я видела их почти всегда только после двенадцати ночи. Посмотревшись в зеркало при свете, я могла мельком заметить рядом с собой фигуру человека. Не чёрную, коричневатую. Посмотрев в какой-нибудь угол, я видела там, к примеру, кота. Я часто видела различные силуэты, страшные морды или руки тянущиеся ко мне. Было страшно. Я не боялась до этого темноты, а после галлюцинаций страх появился, стыдно даже.
- Не стоит этого стыдиться, - решил я её успокоить, - Сколько это продолжается?
- Недели три, - она посмотрела мне прямо в глаза.
- Хорошо, что случилось дальше? Расскажите про сны, - я сделал несколько пометок в тетради.
- А дальше… Мне стал сниться Он, - она интонационно выделила слово «он».
- Кто?
- Следнермен, - она смутилась, вновь уставившись в пол, и хихикнула, - Не знаю, слышали ли Вы о нём. Его ещё Тонким человеком называют. Он обитает в туманных лесах, - начала было рассказывать девушка, но я перебил её. Я прекрасно знал, кто такой Слендер. Мне двадцать шесть, а не пятьдесят восемь, всё-таки. Никакого Слендермена нет и не было.
- Я знаю о нём. И про записки, и про всё остальное. Продолжайте о снах.
- Ах? Извините тогда. Я всегда любила страшные истории. И вот захотелось мне вызвать Слендера. Знаете, там, на листах надо нарисовать себя, дом и так далее?
- Да. И об этом я тоже слышал.
- Я и две мои подруги сделали всё, как надо. Я не верила в то, что это сработает. Подождали полчаса, поехали на первый и пошли мы, значится, лестки проверять. На первом этаже, на листе не было замечено изменений, хоть и должны были быть. Ладно, пошли на второй, с лица были стёрты и нос, и рот, и глаза. Ну, каждая из нас подумала, что кто-то прикалывается, пошли мы на третий, карта осталась на месте нетронутой. Пошли на четвёртый и не на шутку испугались, листка с нашими изображениями не было. Кто-то и соседей мог его сорвать, подумали тогда мы и пошли на пятый. Там на листе с нарисованным домом должна была быть пометка, на одном из этажей. Подошли к листу и чуть кирпичей не наложили. Пометка была на шестом. Чёрным карандашом нарисован круг, а в круге крест. На шестом этаже что-то тихонько так шуршало. Мы выбежали со скоростью света из этого дома. Подруга в этом доме жила. Во-о-о-т, она пропала через два дня. Вышла из квартиры в подъезд, а из подъезда уже не вышла, - у девушки застряслись руки, и она начала заметно нервничать, я же принёс ей стакан воды. Сделав глоток, она продолжила свой нелепый рассказ. Не верил я ей, если честно, - Ах, и про сны… Сны со Слендером мне стали снится после того, как мы этот ритуал совершили. Я собирала записки во снах, а когда доходила до восьмой, то просыпалась. Записки были в каждом сне – в разных местах. Эти сны тревожат меня уже неделю. А другая подруга, кстати, перестала со мной общаться, и стала ходить в церковь. Помогите мне! Выпишите снотворное или что-то в этом роде! Да я согласна даже полежать лечь в психушку!
Мы разговаривали ещё минут пятнадцать, а в конце я предложил ей действительно лечь в «психушку», ненадолго, хотя бы на неделю. Она согласилась. Родители её не хотели этого, но всё равно согласились.
У неё была отдельная палата, кормили, поили, а перед сном давали снотворное, ибо ей стало хуже. Она кричала почти каждую ночь, а я не знал, как ей помочь. Пациентка говорила, что он рядом и что он в скором времени заберёт её. Я решил, что она просто сильно впечатлительная и со временем это пройдёт, но я ошибся.
В одну из ночей она кричала громче, чем обычно, а затем крик резко прекратился, медсестра пошла её будить и дать ей снотворного, а после того как зашла, раздался уже её крик. Я побежал к палате(благо, она была в двадцати шагах). То, что я увидел в палате… До сих пор мне снится.
Он украл её прямо у меня на глазах. Чёрное щупальце утянуло мою пациентку в темноту, через окно(окна в некоторых палатах размером с обычные пластиковые, а в её палате ещё и решётки не было, и по этому он спокойно её просунул). Больше я её не видел.
С тех пор я верю своим пациентам, и стараюсь действительно ПОМОЧЬ им. Ни одному монстру я больше не отдам их.

P.S. Пишу в первый раз, так что надеюсь на конструктивную критику и советы с:
Обсуждаемые крипипасты