Двадцать пятый кадр

История всех кинофильмов гласит, что в одну секунду показывается всего двадцать четыре кадра. Мы с друзьями были молоды и глупы и решили проверить - на самом ли деле в секунду мимо наших глаз проходит двадцать четыре кадра? Господи, лучше бы нам и в голову не приходила эта ужасная идея.

Моим друзьям было по шестнадцать лет, лишь мне пятнадцать. По нашим жилам текла горячая кровь, в глазах горел огонь жажды приключений, но в голове был ветер. Вскоре, спланировав "выяснение - а правда ли, что в фильмах за одну секунду прокручиваются всего двадцать четыре кадра?" мы собрались вместе около заброшенного сгоревшего кинотеатра, в котором, как говорили люди, был старый прожектор и целое море плёнки с записанными фильмами.

Зайдя в кинотеатр я поёжилась от холода и сырости. В России и так лето не слишком тёплое, но тут мне показалось, что тёмные тучи закрыли солнце и стало холодно как зимой, хотя было совершенно безоблачно. Казалось, что я попала в фильм ужасов. Нервно сглотнув, я направилась за друзьями.

- Эй, народ, смотрите, это прожектор! - радостно завопил один из моих друзей, Серёга.
- Глядите-ка, в нём даже плёнка есть! - восторженно закричала Маша. И лишь у меня одной было предчувствие чего-то нехорошего.

Дима, который всё время молчал, подошёл к прожектору и включил его. По его лицу я видела, что и ему неспокойно. Но, переведя взгляд на прожектор, я застыла от ужаса. Маша и Серёга пропали. На стенке, где показывался фильм, в самом уголке показалась надпись - "Двадцать пятый кадр". Но не это привлекло моё внимание. Вся стена была измазана кровью. Свежей кровью. Кровью наших друзей. На полу валялись внутренности. На ручку прожектора были намотаны кишки. Я, не понимая что делаю, схватила Диму за руку и рванула прочь из кинотеатра. Но, подбежав к дверям, обнаружила, что они закрыты. Слёзы потекли по моему лицу. Я была обессилена. Я чувствовала, что Смерть уже совсем близко и дышит мне в лицо. В порыве гнева и ярости, желания жить я отошла от двери, разогналась и буквально врезалась в эту злосчастную дверь. Не выдержал такого удара, она просто свалилась с петель, а я, с уже ошарашенным, немного пришедшем в себя Димой вывалилась наружу. Тут же меня вырвало. Дальше я не помню. Всё вокруг потемнело.

Очнулась я дома. Около меня стоял Дима и родители. Оказалось, он уже всё рассказал и полиция отправилась на поиски Маши и Серёги.

Долго полиция, очень долго искала пропавших детей, но поиски были закончены ничем и дело было закрыто. И только я и Дима знали, что произошло с ними. Их убил двадцать пятый кадр фильма.

Когда мы приехали в старую деревеньку с Димой, чтобы навестить родителей, мы решили зайти и в заброшенный кинотеатр. Это была лишь моя идея. Мне хотелось проверить, что же всё-таки было на этом проклятом двадцать пятом кадре. Найдя старый прожектор, который, к нашему удивлению всё ещё работал, мы, как в тот самый день, когда были подростками, с нескрываемым ужасом уставились на стену, на котором был тот самый двадцать пятый кадр. На нём были два подростка, которые смотрели на измазанную кровью стену, там был пол, покрытый внутренностями и прожектор, на ручку которого были намотаны кишки.