Улыбка

Внимание!
Эта история была скрыта, поскольку набрала слишком много отрицательных отзывов. Рекомендуем начать чтение со следующей истории: Поездка в деревню...Часть №5.Мы будем жить и жестоко мстить.

Слендермен полулежал на ветви дерева. Состояние, в котором он прибывал, можно было назвать сном, хотя и с большой натяжкой. Скорее очень глубокая медитация, апатия или полудрёма.
Сегодня он не собирался никого убивать. Хотя, если какой-нибудь неосторожный человек пройдёт прямо под этим деревом, то возможно-возможно... Но срываться с насиженного места, мчаться или телепортироваться куда-нибудь в другую часть леса он не будет.
Ночь была тиха, разве, что лёгкий ветерок колыхнёт кроны деревьев. Птицы и насекомые инстинктивно чувствуя опасность затаились.
Хорошо...
Далеко в кустах послышался треск. Слендермен вынырнул из состояния умиротворения, но не двигался. Может, пройдёт стороной? Тут же он сам подивился своим мыслям.
Треск становился громче, послышалось сдавленное ругательство, тихие всхлипы... Ну, естественно это человек. Да и звери сюда не сунутся...
Бледный свет луны выхватил из ночной тьмы долговязую девчачью фигурку. Однако Слендермен всё ещё не мог её хорошенько рассмотреть. Девочка тем временем добрела до дерева, на котором он сидел, и прислонилась спиной к стволу. Какое-то время постояла так, наблюдая за звёздами. Медленно опустилась на землю и обхватила руками колени, уткнулась в них лицом.
Слендермен бесшумно опустился невдалеке от неё. На вид, девчонке было не больше четырнадцати лет. Перепачканные грязью кеды, мешковатые джинсы с протёртой коленкой, застиранная фиолетовая футболка с оборванным краем. Волосы, кажется чёрные, заплетены в растрёпанную косу. На руках фиолетовые и жёлтые синяки, шея и скула красные.
Девочка вздрогнула и, словно почувствовав на себе испытывающий взгляд Слендермена, повернула к нему голову. Тяжёлые веки приподнялись, одаривая безликого не менее тяжёлым взглядом голубых глаз. Щёки блестели невысохшими дорожками слёз. На мгновение на бледном лице появилось изумление, даже страх, но тут же пропал, оставив только апатию.
- Ты пришёл, что бы меня убить?.. – видимо раньше у неё был высокий звонкий голос, который теперь перешёл в сухой хрип. Девочка сглотнула и слегка поморщилась, - Плевать... Только не заставляй меня долго мучиться, хорошо?
Слендермен стоял не шевелясь. Впервые кто-то просил его убить и безликий не знал, как реагировать. Логично было бы выполнить её просьбу, но что-то подсказывало ему, что делать это пока не следует. В глубине подсознания зашевелилось странное чувство.
- Ну, что ты медлишь? Давай, я не буду сопротивляться... Не хочешь, да? – она горько усмехнулась, - неужели я настолько никчёмна, что даже ты не хочешь прекратить моё жалкое существование?
Слендермен медленно подошёл ближе. Почему-то слова девчонки его зацепили. Нет, они не пробудили в нём гнев или злобу, но разожгли странное недоумение. Он кивнул головой на её руки.
- Это? Это Сайман с дружками. А те, которые на плечах и спине – отцовские... И мамины. Вот этот, точнее... – она наклонила голову так, что бы Слендермен лучше видел скулу.
Он слегка наклонился и дотронулся рукой до неё. Девочка дёрнулась, побледнела (хотя куда уж бледнее). Впервые с того момента как она его увидела, на её лице отчётливо был виден ужас. Но не тот ужас, который он привык видеть у других людей. Они боялись Слендермена, боялись смерти. А она боялась... боли? Она боялась, что он сделает ей больно. Этого Слендермен и не мог понять.
Горячая скула пульсировала, и девочка не осознано упёрлась ею в холодные руки безликого. Она с потаённой надеждой всматривалась в его «лицо».
- Я больше не доверяю людям... Но ты ведь не человек, правда?..
- Нет.
Девочка улыбнулась и совсем расслабилась.
- А я боялась, что ты не говорящий... Кто ты?
- Я Слендермен. Это мой лес. Как тебя зовут?
- Я?.. Я бы хотела забыть, кто я...
Слендермен сел рядом с ней.
- Меня зовут Винри... Винри Вейст. Но обычно меня называют Помойной Винри... Угадай почему?
- Это связано с Сайманом?
- Да. Их главное развлечение – запихнуть меня в мусорный бак. Или насыпать помоев мне в портфель... Дело в том, что моя фамилия звучит как слово «мусор» (примечание автора: waste – мусор/помои). Мой отец безработный, так, что мы жили на мамину зарплату... Она парикмахер, так, что много не получает... У меня одежда вся из секонд-хенда... Одёжка, которую жаль выбрасывать. Вот и привязалось прозвище...
Винри замолчала и тяжело вздохнула. Её стало мелко потряхивать, на глазах навернулись слёзы. Она держалась до последнего, но не выдержала. Слёзы потекли в три ручья. Её хрупкое тело сотрясалось от рыданий, завывания и всхлипы особенно громко раздавались в притихшем лесу.
- Я не... Я не виновата!.. Не виновата! Почему меня все ненавидят?! Почему? Я не виновата, что у нашей семьи нет денег! Не виновата, что мать не окончила институт, ради меня! Я не виновата, что учитель... Он!.. Он!.. – Винри затряслась всем телом, - Педофил!.. Он хотел меня! Он домогался!.. Что мне делать, Слендермен? Как мне теперь жить?
У неё начиналась истерика. Слендермен накрыл своей ладонью ей руку.
- Успокойся.
Винри замерла. Было что-то в его голосе, что заставляло безоговорочно подчиняться. Она сидела тяжело дыша. Слендермен держал её руку, пока Винри не успокоилась.
- Знаешь... Ты первый, кто обо мне заботится... Пытается утешить... – Винри замолчала. По сосредоточенному взгляду было понятно, что она что-то вспоминает, - Слендермен, а сколько лет ты живёшь в этом лесу?
- Для меня не существует понятия времени, но... Около сорока лет.
- Я не первый раз сбегаю из дома... Но в этом лесу была всего один раз... Наверное, мне было шесть лет. Я бежала столько, сколько хватило сил. Зацепила ногой за корень и упала в овраг. Когда очнулась, была уже ночь... Что было дальше я не помню, даже то, как вернулась домой, только... – Винри внимательно посмотрела на Слендермена, - может быть, мне причудилось... Кто-то нёс меня на руках. И ветви сосен, на уровне моего лица.
- Не в моих привычках ВЫВОДИТЬ людей из леса.
Странное чувство стало отчётливее. Воспоминание всплыло в голове так ясно, что безликий даже удивился.
- Ты ударилась головой о камень. Было много крови.
- Ты стоял у края оврага... Я помню тени... Щупальца...
Если бы Слендермен мог, он бы усмехнулся. Вместо этого он просто выпустил из спины одно спрутообразное щупальце, поднял валявшуюся невдалеке ветку и переломил её пополам.
- Я хотел убить тебя. Ты попросила закончить поскорей. Назвала меня... – Слендермен задумался.
- Назвала тебя Дяденька Инопланетянин! Но, что-то ещё...
- Ты спрашивала про душу. Могу ли я забрать её с собой на Луну. Да... Ты не испугалась. Меня это поразило.
- Как заставить убийцу, оставить тебя в живых? Рассмешить его или заинтересовать...
Винри осторожно опустила голову на плечо Слендермена, но не дотянулась и упёрлась лбом чуть повыше локтя.
- Ты всё ещё хочешь, что бы я тебя убил?
- Не знаю... Нет, наверное... – Винри помолчала, - Ты проводишь меня до опушки?
- Как хочешь.
Девочка отстранилась и поднялась с земли. Слендермен протянул ей руку. Немного поколебавшись, Винри взялась за неё.
Они не говорили по дороге, но девочке стало легче на душе. Словно груз проблем стал легче. Настолько, что с ним можно жить.
Вот сквозь просветы между деревьями стали виднеться огни домов. Слендермен остановился.
- Ты дойдёшь отсюда сама. – Это был не вопрос, а утверждение.
- Можно я ещё приду? Потом... Позже?
- Как хочешь. Мне нравится общаться с тобой.
Винри покраснела. Улыбка растянулась до ушей.
- До встречи Слендермен! Спасибо за всё...
Пока девочка не вышла из леса, Слендермен не двигался. Затем он взглянул на свою руку, которая держала её ладонь. Где-то там, в неясной субстанции называемой душой, разливалось приятное чувство.

Странно всё это.

Но если её учитель появится в его лесу, то живым уже не выдет.
Обсуждаемые крипипасты