Царство Снов. 1 Акт: 50 оттенков больной фантазии

- Ты утверждаешь, что их убили?
- Это слабо сказано! Их… съели, распотрошили, разорвали. Тот кошмар навечно остался у меня в рассудке. Я не хочу туда возвращаться. Нет.
- Успокойтесь. Всё позади. Всё обошлось. Тебе ничего не угрожает. – Утихомиривал детектив опрашиваемого свидетеля.
- Это их не остановит. Нет. Не остановит. – Раздражительно отвечал мужчина. Он дрожал - не от мертвого холода в квартире, а от страха перед возвращением минувших кошмаров. Под его глазами были синяки от пятидневного бодрствования. Его тело было худое, такое бывает от постоянного потребления кокаина и СК-скорости.
-Кого их? Кто, или что «они»? Вы можете рассказать мне о них.
Детектива звали Том, беднягу парня – Саймон. Они сидели друг напротив друга, и Том пытался выбить из парня информацию о случившемся. Дело в том, что пять дней назад во сне умерло четыреста девяносто восемь человек. У них остановилось сердце.
Саймон выжил тогда во сне и проснулся. Когда пять дней назад он очнулся, то со слезами выбежал на улицу и стал кричать. Он сообщил психиатру о своем сне. Как ни странно - парень смог описать половину людей, которые скончались той ночью. Психиатр взял его номер телефона и выписал таблетки, но рассказу о сне - не поверил. Этой же ночью по телевизору известили о погибших, половина которых совпадала с описанием людей из сна Саймона. Психиатр позвонил знакомому детективу - Тому.
Том был уверен, что после такой истории произойдет фурор в его карьере частного детектива. Поэтому он взял с собой последнюю модель звукозаписывающего устройства. После этой встречи, историю о кончине во сне узнают все. Детектив отправился к своему пику славы, его даже не остановила темное время суток за окном.
Квартира Саймона была ярко освещена. Хорошо рабочие лампочки, настенные лампы были везде. Ни одного темного уголка не было – всё освещено. Свет падал на все спрятанные темнотой уголки. На полу стоял лес зажёгшихся бензиновых ламп. В этой квартире тени не падали, будто здесь их и вовсе не существовало. Все окна закрывали плотные полотна. Солнечный свет не смог сюда проникнуть, как и ночь.
Рассказчик повел себя странно. Он впустил Тома, при условии, что тот останется с ним на всю ночь и не даст ему уснуть.
Саймон заварил обоим кофе, они уселись, и начался расспрос. Том предварительно включил звукозапись и положил её между ними на стол.
Рассказчик сначала хотел выложить все на чистоту, но его подавленное выражение лица, глаза - устремленные в пустоту, говорило обратное. Воспоминание нахлынули на него. Он не хотел рассказывать, но посмотрев на мигание одной из лампы над столом – решился.
- Вы можете описать сон? Люди должны знать, что произошло тогда. Расскажите.
- Хорошо. Я расскажу. – Он подкурил себе сигарету.
- Но, здесь же ведь нельзя курить.
- Это уже не важно. Слушайте внимательно. – В ответ Том усмехнулся, но уже с нетерпением ждал истории.
– Белая комната. Когда я тогда уснул, то очутился в белой комнате. Она была белоснежной, будто её только что покрасили белой краской. За окнами было темнее ночи. Ни звезд, ни луны не было. Со мной так же находились и другие люди. Все мы были в той одежде, в которой привыкли себя видеть в повседневной жизни. Ни кто из нас не знал, как сюда попал, но все в тоже время понимали, что это сон. Просто сон. Но нас тревожило что-то. Когда мы вышли из комнаты, то все наши желания, мечты смешались в одну общую мечту – проснуться. - Детектив был заинтересован. Лицо выдавало его.
- Что было вне комнаты? Что вы увидели? – Саймон приблизил свое лицо к Тому.
- Мясо. Там было всё в человеческих потрохах. Стены были оббиты внутренностями людей, словно обои. Человеческих внутренностей было столько много, что можно было решить, что это просто-напросто часть какого-то огромного организма. Потроха были на полу, на стенах, на потолке, они были не измазаны, не пришиты, а сплочены. Будто их присоединили как недостающую часть организма, и они не портились, словно их подпитывало это место. Я ощущал себя внутри монстра.
- Можете объяснить понятнее. Я не до конца понял.
- Представь что вся твоя комната в кремовых тортах. На потолке, на стенах – тортики. Они нарушают законы физики и стоят на потолке и стенах, словно на столе. Представил? А теперь представь внутренности человека вместо всех тортиков. Вот что там было. В таком стиле там было всё: стулья, шкафы, стулья и т.д. Абсолютно все вещи были объединены с кишками, печенью, кожей. Белая комната была единственная не тронутая этим ужасом. Мы думали, что страшнее этого уже ничего не будет, но мы ошиблись…
- Стой. Зачем вы отправились дальше? Почему вы не остались в белой комнате?
- Мы не могли там долго находиться. В окне стали появляться алые глаза. Сотни глаз. Они смотрели на нас, словно на бездарность. Их взгляд не совсем был кошмарный, он больше был встречный и отпугивающий. Точно так же смотрят родители на своего ребенка, когда тот провинился: разбил что-то или получил двойку. Вспомни взгляд родителей, когда ты что-то натворил плохое, они узнают об этом и смотрят на тебя. Особенно взгляд матери, когда ты её разочаровываешь. Вот этот взгляд смотрел на каждого из нас.
- Ну, можно ведь просто не смотреть в окна. Почему же вы не отворачивались? – Встрянул детектив.
- Шепот. В комнате стояла не только атмосфера слежки, но и шепот. Каждый из нас слышал шушуканье этих обладателей родительского взгляда, но ни кто не мог разобрать их ропот. Это было похоже на моменты, когда ты краем уха услышал, как про тебя что-то говорят, и твои уши настраиваются внимательно слушать это возглас, но ты это не понимаешь, как бы ты не старался - не можешь разобрать что это за слова. Всех выводило это из себя. Против шёпота ничего не помогало. От такого давления мы стали уходить с белой комнаты. Нас поджидали более ужасные вещи.
- Что там было еще? Расскажи всё в подробностях.
- Мы проходили через окровавленные коридоры. Человеческие желудки лопались под нашими ногами, словно шарики. Окружение делало эффект – экскурсия по толстой кишке. Чем дальше мы проходили, тем страшнее нам было. За все это время нас не покидало чувство слежки. За нами следили.
- Кто? Кто следил за вами? Что за существа обитали там?
- Страшные. Кошмарные. Когда мы поднялись на этаж выше, то увидели длинные коридор. Когда мы шли по нему, то нам в спину кто-то смотрел. Каждый раз мы оборачивались, а там никого не было, но мы знали, что коридор скрывает кого-то. Это что-то вот-вот покажется. К сожалению, мы оказались правы. – Глаза Саймона медленно покрывались стеклом, еще чуть-чуть и слезы самовольно потекут ручьем. - Отвратительно-страшное существо выглянула с конца коридора на нас. Мы стали ускоряться, но он нас настигнул быстро. Человекоподобный монстр – сороконожка, сделанная из людей. Точнее из верхних частей человека. Представь верхнюю часть человека, а к нему соединили такую же верхнюю человеческую часть. Голову закинули назад. Талия соединялась с плечами другой части, а голову откидывали, и она была словно выпуклость. Как турель, стрелявшая взглядом и чувствовавшая свою жертву. И такая сороконожка составлялась примерно из двадцати людей разного возраста. Он поглощал любого. Главное отвращение в нем было то, что все части были вывернуты на изнанку. Кожу будто перевернули. Его голова была жуткой: разрез рта был до ушей, а глаз было более десяти. Зубов не было, но как потом мы увидели, он не разрывал своих жертв, а полностью заглатывал их, как змея. Мы видели, как съеденный проходил через все его вывернутые доли и становился новой частью. Страшное зрелище.
- Он передвигался как змея? Или как?
- Я же говорю, он состоял из верхних частей людей, и, следовательно, он передвигался на руках. Он со своими десятками пар рук передвигался точно так же как сороконожка. На его голове были десятки глаз, заплывшие гноем. Его взгляд рушил нашу психику. Он был не единственный обитатель Царства снов.
- Царство снов? Почему именно «Царство»?
- Так мне сказал один из хозяев.
- Что? Какие еще хозяева? Слушай, давай все по порядку. Что произошло после того как вы смогли удрать от сорокорукого?
- Мы забежали в большую комнату. Потолка не было видно, тьма поглотила его. Сороконожка не стала заходить к нам, и правильна сделала. В той комнате спал более страшный монстр. Сначала мы услышали приближения воды, но на нас хлынула кровь, вместо воды. Мы по пояс оказались в ней. Черная кровь с приправой человечьего мяска. По пояс! По пояс человеческая кровь! Мы стояли в этом проклятом озере и почувствовали волны. Маленькие волны разразились по красному морю. Монстр, спустил свои конечности в кровь. Щупальца монстра, были как пиявки. Они ловили нас и подносили ко рту монстра. Пасть, как мясорубка рубила людей, в одну секунду он выкручивал человека как тряпку. Многочисленные зубы в один миг потрошили человека в мельчайшие частицы. Монстр превращал людей в лужу остатков.
- Как выглядел монстр?
- Я плохо его разглядел, но заметил схожесть с осьминогом. Мы к нему не приближались, а наоборот отдалялись. Многие тогда выбежали обратно к сороконожке. Остальные ринулись искать другой выход. Как только мы нашли его, то выбрались из этого сырого кошмара. – Саймон со слезами потушил сигарету и продолжил. – На следующем этаже было точно так же как и везде. Вот только зло скрывалось в стенах. Из стен вылезали обглоданные руки и хватали нас. Их хват был настолько мощным, что они могли сжать наш череп как мягкую игрушку. Они хватали за тела, ноги и руки. Сжимали нашу кожу и срывали кусок, словно простынь с кровати. Представь что все стены, потолок и пол усыпан руками, жадно хватающие тебя и разрывающие в клочья. Каждая конечность, ухватив свою долю человечины, пряталась во внутренностях на стенах. Они разорвали тогда где-то двести людей, рвали им тела, конечности, головы и как крысы жадно прятались к себе в норы.
- Значит, все кто умер во сне тогда, были с тобой?
– Да. Выжили после такого сна только двое: я и Леон Усачев.
- Леон Усачев. – Задумавшись, повторил Том. - Знакомо. Я где-то слышал это имя, но не могу вспомнить где. – Не вспомнив такого, детектив поспросил продолжить историю.
- Когда мы поднялись на этаж выше, то будто попали в другое место. Всё вокруг было не кровавое, а мрачное и грязное. Стены, пол и потолок были сделанные из зажарившихся людей. Всё сделано было из черных трупов. Сгоревших людей вбивали в стену. Мы шли по прокаженной плоти и по мрачным мертвецам. В их пустых глазницах отражалась смерть. Иногда мне казалось, что они жалели нас. В Царстве снов живые завидуют мертвым. – Рассказчик внимательно посмотрел на лампочку, и она мигнула. – Как потом мы выяснили. Первые этажи были подвалом для низших тварей. Жестокость и отвращение было впереди. Мы долго бродили по коридорам и наткнулись на двери. Старые деревянные двери. Мы стали заглядывать в них, дабы найти выход из сна. За ними были ужасающие вещи.

88624-83a26d40c5efe63414d1611956da0a9d[1].jpg