Покормите меня

Это был тихий городок. Все друг друга знали и крепко дружили. Но было одно «Но», которое не однократно напрягало жителей города «N». Это был заброшенный дом в конце улицы. Казалось, ничем не примечательный старый и разваленный. Но люди, проходящие мимо, не редко слышали странные звуки, доносящиеся изнутри.

В город переехала семья. Мать, отец и их дети: Эмми и Дина. Первой дочери – Эмми, было 15, второй – Дине – 13. Ну казалось, семья и семья. Старшая сестра сразу же подружилась с соседским мальчиком Эриком, живущем тут всю жизнь. Никто и не думал портить новоселье этим загадочным домом в конце улицы.

В один день, через неделю после новоселья, Эмми решила осмотреть городок и может, найдёт новых спутников. Шагая по дороге, девушка заметила плачущего ребёнка около самодельных качелях. Подойдя поближе, Эмми заметила, что это была девочка лет 10 с длинными, густыми, черными волосами, которые спадали ей на лицо. Она горько плакала и вытирала кулачком лицо.

- Почему ты плачешь? – нагнувшись к ребёнку, спросила девушка и потрепала ту по голове. Плач перестал и девчушка подняла голову. У неё были яркие зелёные глаза, которые блестели из-за слез.

- Я-я упала… - запинаясь, сообщила она и показала на разбитую коленку. – А ещё… Со мной никто не играет… - и снова заревела, только сильнее.

- Ну что ты, - вздохнула Эмми и присела рядом, внимательно осматривая ногу брюнетки. Подняв голову девочки, блондинка (Эмми) бережно убрала накатившие слёзы и улыбнулась. – Давай, я буду играть с тобой каждый день? - весело спросила девушка, вставая и протянув руку.

- А можно?... – сквозь хлюпы спросила девочка и подняла на ту свои заплаканные глаза.

- Конечно, - рассмеялась блондинка. – Меня Эмми зовут, а тебя?

- Джин, меня Джин зовут, - приняв помощь, ответила девочка и встала. Отряхнув своё зеленоватое платье, девочка наконец улыбнулась.

- Ну что ж, Джин, давай я тебе запишу свой номер телефона… У тебя есть телефон? – спросила голубоглазая (Эмми) и посмотрела на девочку. Та кивнула. – Ну тогда я тебе…

- У меня есть листочек с ручкой, в моей сумке, - сказала Джин и подняла с земли маленькую сумочку. Достав от туда тетрадку и ручку, она протянула девушке.

- Ага, - девушка начала записывать телефон на листе и закончив, протянула обратно девчушке. – Вот, держи. Когда тебе будет скучно – позвони!

- С-спасибо, - смутилась Джин и приняла тетрадь.

- Не за что, звони, - улыбнулась девушка и пошла дальше под пристальный взгляд девочки.

Прошёл день, на улице все так же солнечно. Лежа на своей кровати, Эмми разглядывала журнал, который купила вчера в магазине. Так же она заметила странный, но очень интересующий её дом. Да, она была фанаткой экстрима и ужасов. Ей хотелось чувствовать какой-то страх до дрожи в коленях, это было для неё как наркотик. И тут, на тумбе рядом, завибрировал телефон. Приняв вызов, блондинка прислонила телефон к уху.

- Да?

- Эмми? – раздался детский голос на той стороне телефона. – Привет!

- Джин, привет, - радостно поприветствовала её голубоглазая. Она всегда любила детей, они были такие милые и хотелось защитить их. Обнять. Успокоить.

- Ты не хочешь со мной прогуляться? – спросила Джин.

- Конечно, сейчас выйду, - улыбнулась экстрималка.

- Хорошо.

Встав с кровати и направилась в сторону выхода. Пройдя несколько домов, у того дерева, где вчера нашла плачущую девочку, её встретила сама Джин с милой улыбкой. На ней было красное платьице. Волосы прямо лежали на плечах и спине. Подойдя к девочке, поприветствовала.

- Эмми? – раздался голос за спиной девушки, и та встретилась с карими глазами соседа Эрика.

- Привет, - попутно улыбнулась девушка. – Ты спешишь?

- Эм, да, прости. Мама попросила отнести ей продукты, - он показал пакет с продуктами и неловко улыбнулся.

- Тогда пока, - она помахала ему рукой и с девочкой отправились куда-то вперёд по дороге…

Придя домой, Эрик зашёл в гостиною, где сидели его родители и в очередной раз разглядывали старые, пожелтоватые фотографии городка. На одной из фотографий парень заметил ту самую девочку в красном платье. Только на фотографии она смотрела куда-то вдаль, отводя взгляд. В углу фотографии был написан год сделанного фото: «1954 год. Город «N». Горожане на празднике урожая.» Тут в сердце парня что-то кольнуло. Он никогда раньше не просматривал с родителями все старые фото, а тут что-то подтолкнуло его.

- Мама, а кто эта девочка? – осторожно спросил Эрик, показывая на девочку в красном платье.

- А? Это Джин, - как-то с дрожью пролепетала мать. – это девочка была психически не здорова, но родители пытались скрыть её болезнь от остальных жителей. Но когда она убила своего отца, то пришлось забрать её в психушку, но от туда она сбежала и никто её больше не видел. Их бывшей дом находился в конце улицы, - от последних слов, парень побледнел. – А почему ты спрашиваешь?

- Мам, а Эмми ушла куда-то с точно такой же девочкой в сторону лома на конце улицы, - голос осел и в горле появился неприятный комок.

- Что? – глаза родителей расширились от шока и ужаса. Они-то прекрасно понимали, зачем девочка повела Эмми в конец улицы…

Вызвав полицию, Эрик со своими и Эммиными родителями направились бегом к заброшенному дому. Полы скрипели, а дверь чуть ли не падала с петель. Приоткрыв дверь, они вошли в старый дом. Везде были черные стены с остатками обоев. Из гостиной, двери которой были закрыты и из щелей был виден свет горящей лампы или чего-то похожего, доносилась музыка включенного радио. Полицейские, что быстро приехали на вызов, сильнее сжали пистолеты и вытянули пушки перед собой. Медленно шагая вперёд, они светили фонариком на двери и дойдя до них, аккуратно приоткрыли их.

Немой ужас застыл на лице каждого. Мать и Отец Эмми застыли от шока. Глаза Эрика и Дины наполнились слезами. Полицейские чуть не выронили оружие, но взяв себя в руки, они заметили сидящую перед столом девочку.

Медленно повернувшись, Джин показала окровавленное лицо и безумную ухмылку с желтоватыми зубами. В руках она держала разделочный нож с остатками мяса. На столе лежало изуродованное и распотрошенное тело Эмми. Её глаза были открыты и ещё виднелись недавние слёзы. Пальцы были отрезаны и лежали в глубокой тарелки рядом. Живот был распотрошен и виднелись внутренности…

- Покормите меня…