Часть вторая.Смерть Джорджа

Луна освещает то место,где гниют родители Джорджа.А Джордж после того, как ушли волки, спрыгнул с дерева.Теперь ему осталось лишь одно, добраться до дома любимой.Его любимая Кристи жила с родителями в километре от дома родителей Джорджа.
Джордж шел быстро,но был очень утомлен и из-за этого он останавливался,чтобы передохнуть.Он шел и наконец добрался до дома Кристи. Джордж не спешил постучать в дверь,он просто не хотел убивать Кристи,ведь он все еще любил ее,хотя и знал,что она была частью ритуала,который должен был его убить.Ведь именно она его убила,вонзив стальной кинжал в сердце.
Светлеет,скоро будет рассвет и я стану человеком.Значит,надо поспешить и убить всех,кто дома. я постучал в дверь,но не кто не открыл дверь.За дверью не было слышно шагов и даже голосов.Я не могу медлить.Надо попасть в дом. Дверь не выбить.Надо попробовать через окно.
Джордж разбежался и прыгнул в окно.Он на минуту потерял сознание.Очнувшись он увидел осколки,но не только стеклянные,но и от глиняной посуды и стеклянных бокалов.Встав,он увидел два тела, лежащих на полу.Он узнал их,это родители Кристи. Их тела были в крови,а в плоти множество колотых ран.
Что здесь случилось.Неужто ,это Кристи убила их всех,но где она сама.Наверно,в своей комнате.
Джордж осторожно поднялся по лестнице и подошел к двери Кристи.
За дверью послышались рыдания.Джордж открыл дверь и увидел Кристи.Она стояла у окна и смотрела на рассвет,держа руки около груди,что то держа в них.Джордж шел тихо,но вдруг послышался ее голос.Она обращалась к Джорджу.
-Прости меня.Прости,я не хотела чтобы ты погиб.
-Я тебя прощаю Кристи. Кристи обернулась,при этом Джордж стоял уже совсем рядом с ней.
-Ты жив!Ты должен был умереть!
-Да,я жив и я пришел тебя убить.
-Нет,ты должен быть мертвым. Кристи вонзила кинжал в сердце Джорджа,но перед тем как упасть Джордж вонзил свой кинжал в горло Кристи.
Испуская последний дух,Джордж произнес:
-Спокойной ночи Кристи. Спокойной ночи нам обоим.
Джордж повернул голову и смотрел, как ее любимая умирает на его глазах и это ему нравилось.