Misfortune.gb

Misfortune.gb - это малоизвестная игра для оригинальной приставки GameBoy. Те кто знает о ней, или играли в нее, считают ее самой страшной игрой, которую когда-либо создавали.
Сюжет:
История игры вращается вокруг маленького мальчика, который встречает злобное существо в странном готическом здании. Существо никогда не называет себя, но все указывает на то что это Дьявол. Во время встречи с существом, появляется диалоговое окно со следующим текстом "Я существую в самой материи реальности. Хочешь бросить мне вызов?". Игроку предоставляется выбор "Да" или "Нет". Если он выбирает ответ "Да", то существо отвечает: "Тогда давай начнем." Именно так начинается сама игра.

Геймплей:
Далее игрок попадает в серию комнат похожих на лабиринты. Каждая из которых заполнена глубокими ямами, закрытыми дверями, ключами и ловушками. Цель игрока - пройти живым каждую комнату, либо достигнув лестницы на следующий уровень, либо решив головоломку. Это может быть загадка или еще чтото, например - выбор правильной двери. Хорошим примером является уровень с 4 маленькими кабинками на экране, и с текстовым окном: "Выбери неверную и несчастье упадет на тех кого ты любишь.Готов сыграть?". Если игрок совершит ошибку, выберет неправильную выход и так далее - экран станет черным, чтобы через секунду показать изображение высокого разрешения с Демоном, и с надписью "Я здесь Бог.", которая написана кровью. Что возможно послужило вдохновением для такой популярной крипипасты как Sonic.exe .

Побочные эффекты:
Некоторые люди, которые проиграли в этой игре, начинали страдать от депрессии, даже есть случай с самоубийством. Одни становились нервными в своей повседневной жизни, другие приобретали физические болезни. В то же время, если они завершали испытание - то все было нормально. Также, если игрок был близок к ошибке, которая могла привести к проигрышу, но быстро выключал Геймбой, то не было никаких последствий. Судя по всему вредило только то, что он смотрел на экран. Так почему же проигрыш вел к таким серьезным последствиям? Ответам была музыка.

Музыка:
Музыка в игре очень мрачная, неприятная, и ограничена 8-ми битным звуковым набором звуков. Экран "Я здесь Бог." сопровождался особо страшной дизгармоничной музыкой, которая и являлась причиной того самого несчастья. Она состояла из глубоких жужжащих тонов, и своими звуковыми волнами повреждала мозговые клетки.

Редкость:
Многие люди которые не играли в игру и хотели попробовать ее, сами искали нужный образ, но в интернете его просто нет. Все что осталось - это записи музыки и несколько скриншотов. Но в нее все же можно поиграть. Она находится внутри других игр, таких как Legend of Zelda, Pokémon: Red, Spud's Adventure, Puchi Carat, Atelier Marie (JP).
Достаточно получить особый глюк, или сделать определенные действия. Именно она многими спрайтами похожа на другие игры. Остается вопрос: почему Misfortune не просто спрятана, а находится сразу в нескольких играх связи между которыми нет? Ходили слухи, что из-за устрашающей природы этой игры, Nintendo так и не выпустило ее в свет. Даже учитывая то, что никто так и не понял как получить доступ к игре, те кто добился этого до сих пор считают ее самой страшной игрой, из когда либо увидевших свет.