Дневник Лизы



Двадцать пятое октября.
Дорогой дневник, я прекрасно понимаю, что писаниной в дневниках занимаются лишь девочки-подростки, но кроме тебя мне не кому выговориться. Сегодня на работе не произошло ничего необычного, если не считать того, что эта стерва Кристина купила себе такую же сумочку как у меня. Что ж, на этом всё. Теперь меня ждёт незабываемый вечер фильмов.
Двадцать шестое октября.
Это вновь я. Знаешь, что-то странное сегодня произошло на работе. Когда я печатала отчёт, на моём компьютере открылся вирусный сайт. Надпись посередине экрана гласила: «Жми сюда, если хочешь узнать своё будущее». Я подумала, что это обычная реклама, какой в сети навалом, и шутки ради я решила нажать на надпись. После этого та надпись исчезла и появилась новая: «Ваш запрос принят. Ждите звонка». Я немного испугалась, но позже всё прошло. Вечером я пришла домой, но, не успев раздеться, я услышала звонок. Звонили на домашний. Я сразу вспомнила ту надпись. Она эхом раздалась у меня в голове «Ждите звонка…Ждите…». Я успокоила себя мыслями о том, что это всё просто глупая случайность. Я осторожно взяла трубку и поднесла её к уху. На том конце провода раздался мужской низкий голос. Он спокойно сказал мне: «Совсем скоро ты узнаешь то, что хотела знать». Я не успела ничего сказать, как он тут же повесил трубку. Теперь мне по-настоящему страшно.
Двадцать седьмое октября.
Привет, дневник. Минут десять назад кто-то постучал в мою дверь. Я долго боялась её открывать. Когда я всё же собрала остатки храбрости, я подошла к двери и посмотрела в глазок. Никого не было. Тогда я открыла дверь. На коврике перед моей дверью лежал конверт. Когда я его открыла, я обнаружила внутри кусок картона или бумаги. Кажется, это обрывок фотографии. На обрывке что-то изображено, но я не могу сказать, что именно.
Тридцатое октября.
Дорогой дневник. Я получила я еще три обрывка. Я пыталась их соединить, но они не подходят друг к другу. Я думаю, они все из разных фото. На одном я отчетливо разглядела ноги, точнее ступни. Это странно.

Четвертое ноября.
Сегодня в мою дверь вновь постучали. И вновь у своего порога я обнаружила конверт. В нём я нашла восьмой обрывок. Я смогла их сложить. Я ошибалась, все они являются кусочками одного фото. На этом фото изображена девушка. Она лежит в ванной… в моей ванной! Всюду кровь. У девушки перерезано горло. На её лице отразился ужас. Всё её тело изрезано. Господи… Я, кажется, вижу её внутренности. Мне не хватает лишь одного кусочка фотографии, кусочка, на котором видно лицо девушки. Но он мне не нужен. Я всё поняла и очень надеюсь на то, что я ошиблась. Я обратилась в полицию, но там меня подняли на смех. И еще. В правом нижнем углу фотографии есть дата. Это произошло, или, точнее, произойдет через два дня. Как же мне страшно. Это, думаю, бессмысленно, но я всё еще надеюсь, что всё это чья-то злая шутка.
Пятое ноября.
Всё оказалось именно так, как я думала. Я получила последний кусочек. И на нём моё лицо. Завтра я умру. Почему я до сих пор не сбежала, спросишь ты? Это моё будущее, от него мне не удастся скрыться. Никогда не думала, что последние часы своей жизни буду проводить в страхе. Знаешь, ожидание смерти хуже самой смерти.
Шестое ноября.
Они идут, дневник, слышишь? Я слышу их шаги за дверью. Что мне делать? Отбиваться или смириться? Они стучат в дверь. Я не стану открывать. Буду сидеть здесь и трястись от страха. Разве что…Точно, у меня есть выход…выход в окно. Никогда не думала, что мои последние слова будут такими, но прощай, дневник.
Замок в двери тихо повернулся. В дом вошли двое. Один из них включил свет.
-Эй, Лиза! Ты дома? – Крикнул в глубь квартиры один из парней.
-Оценила нашу шутку? Рекламу сделал Дима, он у нас компьютерный гений. А я постарался в фотошопе над той фотографией. Реалистично, не правда ли? Ну где же ты, Ли… - Бутылка шампанского из рук парня выпала и разбилась об пол.
Ночной ветер игриво колыхал занавеску. Оба парня кинулись к открытому окну.
На асфальте перед домом лежа Лиза в луже крови. Вокруг неё уже начали собираться люди.
Парни с застывшей на лице паникой переглянулись.
Ну что, удалась шутка, придурок? – крикнул Дима.
Обсуждаемые крипипасты