Встреча с Смеющийся Джеком

Меня зовут Коннор и мне 35 лет. Не считайте меня психом после рассказа этой истории, мне реально до сих пор жутко. Я не вспоминал об этой истории очень давно.
Это произошло 25 лет назад. Мне было 10 лет, и у меня была младшая сестра - Сьюзи, 6 лет. Я любил Сьюзи как и должен любить свою родную сестру. Так как родителей у нас не было, я чувствовал себя в ответе за эту маленькую девочку. Наши родители погибли во время пожара, оставив меня и мою сестренку детдому. Не могу жаловаться на то, что нам там было плохо, о нас заботились, у нас были друзья...
В детдоме нас отпускали гулять в обед - с 4 часов до 6. Мы гуляли на нашей детской площадке. А недалеко от детдома, на окраине города был заброшенный парк аттракционов.
Он уже давно опустел, зарос мхом. Главные ворота этого парка были закрыты на тяжелый стальной замок. И как ни старались любопытные дети и тинейджеры - пробраться взаброшеный парк не смогли. И тут же поползли слухи, будто этот парк - проклятый. А я хоть и был маленький и десятилетний, но не верил в такую чушь. Но несмотря на это всё равно я не подпускал мою Сьюзи к парку аттракционов. Мало ли там гопников или алкашей... не дай бог - маньяков! Но вообще, Сьюзи у меня была спокойная и послушная, никуда не уходила от меня далеко.

Было обычное утро. Мы все встали в семь утра (как обычно вставали в детдоме) и поплелись на завтрак. За столом мы общались со своими сверстниками (в детдоме, где мы были, было много малышей, от 5 до 13 лет). Сьюзи прижимала к груди свою любимую игрушку - плюшевого медведя, державшего в руке такой же плюшевый леденец. Эту игрушку ей подарили на Новый год старшие воспитатели. Они обожали Сьюзи. Во-первых, она была миленькая, а во-вторых, она была примером для подражания! Мишку она назвала Сосик-Морозик-Конфеткович (не смейтесь, ну она ж еще ребенок была! фантазия у нее - ****) XD а мне имечко понравилось. А что? Зато поржать можно будет. Но уменьшительно-ласкательное имя ИНОГДА была у мишки просто и коротко - Сося.
Ну так вот, прижав к себе Сосика-Морозика Сьюзи напевала себе под нос песенку и ждала, пока ей принесут завтрак.
Я помню тот день совершенно ясно - поэтому могу с уверенностью сказать, что на завтрак у нас была рисовая каша, компот, и салатик из капусты. После завтрака нас повели на ужасно скучную зарядку. Воспитатели умилялись смотря на Сьюзи, которая делала зарядку с Сосиком-Морозиком(не, ребят, не могу без смеха произносить или печатать его имя Х))
После зарядки нас послали по своим делам. Кто рисовал, кто лепил из пластелина чудиков, что прыгал на батуте и т.д. Сьюзи достала два листочка и цветные мелки, посадила Сосика (...) напротив себя и сунула ему в руку фломастер зеленого цвета. Она стала снова напевать себе под нос песенку и рисовать домик, травку, меня, ее и Сосю.
Я понаблюдал немножко, а потом пошел с моим лучшим другом Кейси играть в машинки: я же был еще ребенком! Незаметно прошло время. Нас позвали обедать. На обед у нас был гороховый суп, чай с лимоном, пюре с рыбой и салат винегрет. Да, кормили нас там очень питательно).
После обеда мы пошли на урок музыки. Пропев гаммы и другие разминки-песенки учительница музыки попросила Сьюзи спеть ее песенку про весну. Эту песню Сьюзи знала наизусть с четырех лет. Голосок у нее был звонкий, нежный и мелодичный, поэтому учительница музыки особо выделяла ее. Сьюзи взяла Сосика-Морозика на руки и стала петь песенку "Весна-весна-нам радость принесла".
А потом нас - Слава Богу! - отпустили погулять. На улице было гораздо веселее, чем в детдоме. Да, там было много игрушек и всякого-разного, но на улице мы играли на детской площадке. Там были горки, качели, всякие лабиринты. А зимой там даже строили настоящий ледяной дворец! Сьюзи со своими подружками и мишкой пошла на горки, а я с Кейси стали копаться в песочнице.
Время приближалось уже к шести часам вечера, я начал искать глазами Сьюзи среди ее подруг. Странное дело - подруги были, а Сьюзи - нет. Я страшно забеспокоился и обратился к воспитателю. Не было еще такого случая, чтобы Сьюзи пропадала. Все стали ее искать.
Я винил себя за ее пропажу. Ведь это я только на пятнадцать минуточек заигрался в машинки с Кейси, когда Сьюзи пропала! К восьми часам все вымотались. Уже хотели сообщить в полицию, как из-за кустов вышла красная Сьюзи. Я бросился к ней и целуя ее в щеки (и заливаясь слезами) стал ее бранить и распрашивать. Все воспитатели всполошились, и не дав девочке сказать ни слова потащили ее в детдом. Там они напоили ее горячим чаем с пирогом и кексиками и стали распрашивать. Сьюзи только радостно улыбнулась и сказала:
- А я была в цирке.
Мы все молчали несколько минут. Эти несколько минут казались нам вечностьб. Видя наше замешательство Сьюзи вся скукожилась и покраснела.
- Я что-то сделала не так? - спросила тихо она, прижимая к себе Сосю.
- Ты где была?! - заорал я, - Не надо мне врать!
Я был сам не свой от злости. Люди, а чтобы сделали вы, если бы ваш дорогой человек пропал?! Сьюзи заплакала
- Я не вру! - захныкала она, - Это Джек пригласил меня в цирк... вот...вот.... вот билет.
Она разжала ручку и протянула нам помятый красный билетик. На нем была афишка с радужным клоуном с синими глазками и огненными волосами, с разноцветной одеждой и конусом вместо носа. Он на картинке жонглировал леденцами. Под картинкой было напечатано: "Только сегодня!" Я посмотрел на воспитателей. Они осмотрели бумажку с бескрайним любопытством.
- Какой еще Джек? - спросила миссис Грейс.
- Смеющийся, - тихо зашептала Сьюзи, - Вот же он. Только он не такой разноцветный. Он черно-белый клоун, и он очень веселый...
Сказав это Сьюзи хихикнула. Я хорошо ее знал, и услышал в ее хихиканье что-то непривычное и необъяснимое...
Воспитатель миссис Грейс забрала билетик из рук Сьюзи и тряхнула ее за плечи.
- Не ври нам! Как ты смеешь ходить неизвестно куда из нашего дет-дома?! Тебе никто не разрешал и ты прекрасно правила! - кричала она.
Сьюзи все плакала... Она сказала жалобным голоском:
- Но Джекки сказал, что ничего плохого не будет. Он сказал, что приведет меня во время. Он сказал, что никто ничего не заметит.
Я молча наблюдал за Сьюзи. Миссис Грейс отпустила ее и послала нас в комнату.
В нашей комнатке я ни разу не обмолвился словом с Сьюзи. Мне была сама мысль очень противна, что Сьюзи убежала неизвестно куда с каким-то неизвестным человеком. И тут меня осенило.
- Сьюзан, а куда ты уходила? - подскочил я к ней.
- В заброшенный парк, - как можно тише сказала она.
Все мои опасения подтвердились. Я был напуган. Невозможно было не напугаться. Я был между молотом и наковальней: если рассказать все воспитателям, они очень сильно отругает Сьюзи. Но если не говорить, то Сьюзи может еще раз убежать. Я решился. Отныне с ней буду гулять лично я. Но воспитателям - ни слова.
Наступил следующий день. Во время прогулки я заметил, что Сьюзи ходит обеспокоенная. Я не стал ее распрашивать, подумал "Сама расскажет, если захочет". И она рассказала. Я почувствовал, как она дергает меня за рукав. Сьюзи смотрела на меня обеспокоенным взглядом и сказала:
- Коннор, нам надо уйти. Срочно.
Я ее не понял. Я только нагнулся поближе, и Сьюзи стала шептать мне на ушко:
- Смеющийся Джекки ждет меня. Нам надо пойти к нему.
Я забоялся. Но Сьюзи смотрела на меня таким просящим взглядом... Я не мог не сказать:
- Ладно. Пошли.
Я знал, что если откажу ей, то Сьюзи посчитает меня трусишкой. Я не хотел опуститься в глазах своей сестренки.
Мы аккуратно пробрались сквозь решетки, пока воспитатели не обращали на нас внимание. Я подошел к воротам парка надеясь, что они не откроются, ведь они не открывались и правда уже больше 50 лет! Я застыл на месте когда Сьюзи легко отворила ворота. Они противно заскрипели и пропустили нас внутрь. Сьюзи шмыгнула во тьму. Я очнулся и тронулся с места. Я вошел за ворота.
- Сьюзи... - звал ее я.
Я шел мимо заброшенных аттракционов. Все горки, чертовые колеса, все ларьки со сладкой ватой покрылись мхом. Я перепугался и готов был уже наложить в штаны. И тут я до смерти перепугался, когда услышал песню.

http://www.youtube.com/watch?v=OCFKXxtRKmY

Она была приглушенная, старая, и несмотря на то что там не было слов, я узнал ее. Это была Pop goes the weasel. Я сел на землю. Сьюзи нигде не была, меня окутывала эта песня. Она звенела у меня в ушах!.. Неожиданно я увидел свет от прожекторов. Я словно очнулся и побежал на них. Музыка все еще звенела у меня в ушах замедляя мои шаги. На глаза бросались все эти аттракционы, и я подумал, что медленно схожу с ума.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0717/8d/eb03d87d16ec77c4c5f248741b62c68d.jpg


http://i68.fastpic.ru/big/2014/0717/5d/0548f3a5137828cb942cccf7c4111b5d.jpg


http://i66.fastpic.ru/big/2014/0717/d9/3a163ac2d14aa0ffcc7432864e95d6d9.jpg


Музыка продолжала звенеть, пока я не дошел до большой палакти. Как я понял,это был цирк. Я осторожно вошел в темную палатку, и сначала я не увидел ничего. Но потом я услышал смех Сьюзи. Я стал медленно терять сознание. Последнее, что я увидел, был клоун. Черно-белый клоун с леденцами в руках.

Очнулся я уже в детдоме. Первое, о чем я спохватился, была Сьюзи. Я приподнялся на кровати и понял, что что-то произошло. Воспитатели сидели возле меня и молчали. Сзади ко мне подошла Сьюзи и молча обняла. Я не понял, что произошло. К чему вся эта кутерьма? Я вопросительно уставился на воспитателей, в голлове крутилось куча вопросов. Что вчера произошло? Что происходит сейчас? Миссис Грейс принялась ругать меня. Казалось, она бы даже побила меня, если бы не другие присутствующие воспитатели.
- ...Разве так можно?! - орала она.
Я ее не слышал. Я молча и тупо уставился в пол. Мои мысли занимал вчерашний день. Воспитатели ушли через два часа, и тут настала моя очередь кричать на Сьюзи. Бедняжка закрыла руками лицо и молча терпела мои крики. И тут я кое-что заметил. Сосик-Морозик пропал. Вместо него в руках у Сьюзи была тряпичная куколка. Кукла смотрела на меня своими голубыми глазками.
Я упал на диван. Кукла улыбалась. Я спросил у Сьюзи:
- Где ты достала эту куклу?.. И где твой медведь?
- Смеющийся Джек очень сильно захотел Сосика, - ответила робко Сьюзи, - Ему понравился плюшевым леденец в лапках у Сосика. И он вручил мне эту куклу.
Я не мог поверить в то, что Сьюзи променяла своего любимого мишку взамен на какую-то куклу. Тем более...кукла выглядела доброй и веселой, но в ее глазах было что-то... когда в первый раз Сьюзи хихикнула, я тоже заметил это в ее глазах... Я плюхнулся на кровать и заплакал в подушку.
- Ну что ты, что ты, Коннор? - засуетилась Сьюзи, - Пошли к Джекки и попросим назад моего Сосю?..
- Нет!!! - заорал я и злобно посмотрел на Сьюзи, истерично крича, - Я туда больше не пойду! И ты туда больше тоже не пойдешь!! Поняла меня?!
Сьюзи шарахнулась от меня в сторону и тоже заплакала. Я не переставая реветь уткнулся в подушку моля Бога о том чтобы это все оказалось простым снов. Незаметно для себя я заснул.

...Мне снился заброшенный парк аттракционов. Эта песня снова звенела у меня в ушах. Я шел по парку прямо навстречу шатру с цирком. Я вошел внутрь.
Мои уши уловили едва слышный смех. Такой противный, мужской смех... Я огляделся. В шатре было так темно, что никого не было видно. И вдруг... передо мной появился стол. Большой огромный стол со всеми инструментами. Я аккуратно посмотрел вне стола и ахнул. По шатру висели дети. Это были изуродованные маленькие дети. К ним гвоздем в груди были приколочены их игрушки. А на столе сидел клоун. Черно-белый клоун. Он жевал во рту леденцы и смеялся, закинув ногу на ногу.

Я проснулся. Была ночь. Я торпедой подскочил к кровати Сьюзи, ее там не было. Я в пижаме бросился из окна и побежал навстречу парку аттракционов. Мне было похрену, страшно или нет, я просто забежал в парк аттракционов. Дул сильный ветер. Музыки не было. Я остановился напротив шатра. Обойдя его кругом я зашел с черного входа. Шатер был освещен лампой вверху. Я спрятался за кожаную стенку (ну, или из чего там шатер состоит?)В шатре было светло. Какие-то дощечки были накрыты занавесками и мантиями. А в середине стоял стол, большой, деревянный, с иснтрументами. Я увидел Сьюзи. Она весело смеялась, смахивая с лица рефлекторные слезы. Я увидел клоуна. Черно-белого клоуна. Он предлагал Сьюзи леденцы, смеялся. У него были длинные руки, спутанные черные волосы, серые глаза, вместо носа конус, и одет он был во все черно-белое. Он со смехом сказал:
- А давай поиграем, Сьюзи?
Сьюзи закивала головой и затихла, с улыбкой глядя на клоуна.
Как я понял, это был Смеющийся Джек. Он усадил девочку на столик и стал потихоньку стягивать с нее пижамку.
- Игра называется "Мастер", - сказал он, - Это тебе не нужно. Не бойся, как только мы с тобой сыграем, я верну тебе твою игрушку.
Смотря на его добрую и ласковую улыбку Сьюзи сняла пижамку, отложила куколку и осталась в одних трусиках. Я зажмурился и закрыл уши руками.
И правильно сделал.
Раздался душераздирающий крик Сьюзи. Я не выдержал и через силу открыл глаза.
Джек цепями обмотал ручки и ножки Сьюзи к дощечке, лежащей на столе и заткнул ей рот какой-то тряпкой. Потом он облокотился об стол и стал думать.
- Что же с тобой сделать? - думал он.
И вдруг он улыбнулся. Он взял скальпиль и разрезал тонкой линией ручки Сьюзи. Она пыталась закричать, но противная тряпка мешала ей. Смеющийся Джек раздвинул кожу сьюзи так, что было видно мясо, и вины выкатили наружу. Под свой собственный смех Смеющийся Джек обрезал один конец вены у одной и у другой вены и стал завязывать бантики. Меня должно было вот-вот стошнить. Я закрыл глаза.
Кажется, Смеющийся сделал тоже самое и с другой рукой. Потом он раскрыл насильно рот Сьюзи и стал пихать туда стекло.
- Глотай, глотай! - смеялся он.
Я молча заплакал.
Смеющийся Джек заставил Сьюзи проглотить стекло, разрезав свою шею. Рот Сьюзи наполнился кровью, перерезав путь к воздуху и кислороду.
- Ой, я повредил твое горлышко? Как печально, что стеклышки не достали твоего желудка... - огорчился Джек, но потом его лицо озарила радостная улыбка. Он взял скальпиль и две скрепки. Разрезав живот малышки и закрепив его сверху и снизу скрепками, он натолкал ее живот стеклами и стал бить по нему молотком.
Я стал биться в истерике, но вдруг... все стихло. Я поднял глаза. Смеющийся Джек взял гвоздь и прибил тряпичную куколку к затылку Сьюзи. Затем он поднял доску, на которое было прибито бездыханное тело Сьюзи и подцепил ее на крючок. Тут все мантии и наволочки слетели с остальных дощечек и я застыл. Почувствовал, как к горлу подходит рвота... На крючков, на дощечках висели тела изродованных детей. Я медленно повернулся. Надо мной стоял Смеющийся Джек с улыбкой на лицо. Он вытер руки о полотенце (руки были в крови) и запустив в рот леденец, уставился на меня взглядом, полный любопытства.
Я сидел не в силах пошевелиться.
- А ты кто? - спросил наконец Смеющийся Джек, - Гость? А чего не проходишь, я бы тебя чаем напоил.
Я бросился бежать. Последнее, что я услышал от этого убийцы, был веселый окрик:
- Хей, малыш, уже уходишь? Ну ладно... Я к тебе приду в гости через много лет, жди меня!

Так закончилась жизнь моей сестры. Я всю ночь бежал из этого города. Бежал, бежал... Я винил себя за ЕЕ смерть. Я вел себя как трус. Я не смог ее спасти, я просто смотрел как Смеющийся Джек уродует ее милое тело. Я не знаю, нашли ли тела бедных детей, или нет, кто знает? Ведь прошло уже 25 лет.
И я ни разу н вспоминал больше о той ночи.
Я нашел жену, родил детей.
И все было счастливо.
До вчерашней ночи.

Да, он сдержал свое слово. "Я приду к тебе в гости через много лет, жди меня!".
Вчера ночью я проснулся от шума за окном. Выглянув за окно, я услышал ту самую песню. А возле уличного фонаря молча и с любопытством на меня смотрел клоун. Простой черно-белый клоун. И он держал во рту леденцы.
Обсуждаемые крипипасты