Длиннорукая



— Вы согласны на введение инъекции, мадам?

— Раз уж она спасет моего ребенка, то согласна,— обреченно сказала беременная женщина с русыми волосами под карэ и маленькими, черными, как уголек, глазами.

— Тогда приготовьтесь. Будет больно, но потерпите.

Врач взял со стола дезинфицирующий раствор, капнул немного на кусок ваты и натер живот женщины возле пупка. Выкинул вату, взял укол, и ввел под прямым углом на два сантиметра в глубину. Женщина закричала от боли; ей казалось, будто вместо голубоватого раствора ей вводят раскаленный металл, который застывает в венах, тут же замораживая живот.

Она согласилась на этот дьявольский укол лишь потому, что у неё была раковая опухоль маточной стенки четвертой стадии, из-за чего ребенок рос в животе хилым и с вероятностью 89.876% родился бы мертвым, а в оставшемся случае, прожил бы пару недель и умер. Данная инъекция же, по словам врачей, спасла бы ребенка.

Наивная.

***

Спустя две недели она родила.
Но, когда к её груди поднесли не миленького розового младенца, а нечто костлявое, неестественно длинное, с длинными руками и бледной кожей, ревущее, словно демон, она испуганно закричала и отодвинулась в сторону.

— Это не мой ребенок... Это чудовище!

— Мадам, уверяю, это ваше чадо!— сказала акушерка, сдерживая себя, дабы не бросить это отродье в окно.

— Тогда... ВЫ ИЗУРОДОВАЛИ МОЕГО РЕБЕНКА!!! КОГДА Я ПРОХОДИЛА УЗИ НА 8 МЕСЯЦЕ, ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ! ВАШ УКОЛ ВИНОВАТ!!! НЕНАВИЖУ-У-У-У!!!— женщина кричала, билась головой об стены и, в последний раз взглянув на своего ребенка, ужаснулась и бросилась в окно.
Её уже никто не мог спасти.

— Лариса Михайловна, дайте мне,— попросил у акушерки ребенка тот самый мужчина, который вводил женщине "лекарство". Девушка брезгливо всучила ему этого мутанта и побежала вызывать полицию. А мужчина завернул чадо в полотенце, положил в большую сумку и пошел к выходу из роддома.



В секретной лаборатории, где работал мужчина, ребенка назвали Longis Armata — Длиннорукая. Её всячески изучали, проводили эксперименты, записывали все результаты и отправляли властям. Тот мужчина был для нее, как отец. Иногда баловал её, кормил конфетами, которые девочка, как и все дети, любила; дарил игрушки, кукол, альбомы для рисования. За несколько лет он настолько к ней привязался, что считал чуть ли не настоящей дочерью, облагоустраивал её камеру.

Но, смотря на красивых кукол, девочка часто спрашивала:

— Папочка, а почему я не такая, как они?

— Так получилось,— каждый раз отвечал ей "отец", потупив взгляд.

Она очень любила рисовать, хоть и получалось не особо хорошо для её возраста. Она любила танцевать, да и вообще радовалась жизни.

Её организм не чувствовал боли, у неё были крепкие кости и мышцы, что позволяло ставить на ней множество экспериментов.

Но в один день эта мирная жизнь полностью перечеркнулась очередной экспериментальной таблеткой.

— Лонги-Арми, ты должна проглотить еще одну таблеточку,— зашел в камеру к девочке её отец.

— Хорошо, папочка. А когда можно будет снять бинты с груди? Они мне все сдавливают, неприятно.

— Извини, но тебе придется походить с ними еще полгода. У тебя из-за той прививки ребра стали раскрываться, если снимем — органы откроются.

— Ну во-от. Ладно, давай таблетку— недовольно пробубнила четырнадцатилетняя костлявая девочка с длинными руками, причем левая рука была явно длиннее. Девочка была очень длинна, непропорцианальна да и вообще выглядела неправильно, ужасно и даже как-то отвратительно.
Приплюснутый маленький нос, широкий рот с тонкими губами... Единственное, что было красиво в этом странном лице — зеленые, выразительные глаза, которых практически не было видно за жесткими, длинными волосами черного цвета, лишь радужная оболочка светилась зеленым цветом.

Мужчина протянул ей таблетку, которую она тут де отправила в рот.

Внезапно рассудок девочки помутнился.

Она подбежала к отцу, задушив сильными руками. Когда он задергался в конвульсиях и перестал сопротивляться, она стала пинать его. Откусила огромный кусок от живота, вытащила кишки наружу и стала раскидывать их по комнате, вырвала сердце, кинула в сторону печень... Тут же прибежали охранники — они видели всё через камеры видеонаблюдения.

Длиннорукая набросилась на них, вышибая из рук пистолеты, прокусывала охранникам черепа, расцарапывала животы, перегрызала вены и артерии, разбрасывала органы.

Но рассудок вернулся к ней, когда она забилась в угол комнаты.

Longis Armatа открыла глаза и увидела труп отца.

— Па-папочка... Что с тобой?— она обняла его за плечи и заплакала,— Скажи хоть что-нибудь... Прошу... Я не верю...

В её голове что-то щелкнуло.

Она посмотрела на трупы охранников.

— ВЫ УБИЛИ ЕГО! НЕ ПРОЩУ!!!

Молниеносно подбежав к ним, она стала бить тела несчастных всем, чем только могла: табуретом, потом зеркалом, била игрушечной сковородкой, карандашами выкапывала им глаза.

В коридоре послышались спешные шаги. Пришло подкрепление.

Она подскочила с воплями "Вы убили отца! Не прощу! Папочку! Отца!", прыгнула на одного охранника и воткнула ему в глаз карандаш, которым только-что с ненавистью вытаскивала глаз охранника, который прибежал первым. В неё стреляли, но ей не было больно, а задеть пулями жизненно важные органы не получалось — пули застревали в слоях бинтов.

***

Из секретной лаборатории сбежало экспериментальное существо N°1395 особой категории опасности. Особые внешние признаки: костлявость, длинные и мощные руки, глаза светятся в темноте, перевязана грудь. Просим полицию нашей страны открыть частное дело и всеми силами разыскать это существо живым или мертвым. При любом сопротивлении рекомендуется убить.

Глава секретной лаборатории N°3, Лили Браун.

И криворукий арт от автора

http://vk.com/photo-55587148_333182178




Обсуждаемые крипипасты