Чертовски хорошая история


Глава I
Почему подводят карнизы ?

О Боги, сколько же пришло народу. Она всегда была достойна внимания: друзья, семья, коллеги : Ань , давай подкину, Анна Сергеевна, попробуйте новый кекс бабушка испекла, Ань у меня два билета лишних завалялось. Неправильно это как-то, что родная сестра вызывает у меня такую злость. Злость ли это ? Может я просто завидую, или злость из-за зависти ? ЧЕРТ его знает. Никогда не показывал ей этого, и увы, не покажу, а может и к счастью. Вот кого-кого, а Миху я не ожидал увидеть, оделся так прилично, сам на себя не похож: дешевые туфли из сэконд-хэнда, но до блеска, рубашку погладил. Этот ЧЕРТов му**к даже рубашку погладил. Когда они только начали встречаться с Анькой, все было просто прекрасно. Цветы, конфеты и подобная х***я, Аня девка не глупая, школа с медалью, грамоты-х**моты, курсы, смышлёная одним словом, но что её тянуло к этому куску дерьма, я никогда не понимал. Именно этот ублюдок и довёл её.
- Х**и ты сюда приперся, урод ?
- Влад, ты ведь знаешь как я относился к твоей сестре, и к твоей семье, я обязан быть здесь.
- Ты ходячий кусок дерьма, именно ты её подсадил на своё дерьмо, водил её непонятно куда, она постарела за месяц с тобой.
- Ты сам её встречал всегда, она разве жаловалась тебе ? Хоть раз ? Она что-то обо мне плохое говорила ? Мы оба знаем ответ, веди себя достойно, хотя бы на похоронах своей сестры.
Как же я тебя ненавижу , ЧЕРТов ублюдок - подумал я.
Каждую пятницу, после роботы, он заезжал за ней на своей дешевой иномарке и вёз её непонятно куда. Во все эти истории про кино, рестораны и другие развлекалы я , конечно же , не верил. Каждый раз она возвращалась как сама не своя, не разговаривала , просто ложилась спать. А я то что ? Родители за сотни километров в Киеве, вы мол, самостоятельные , так учитесь, работайте, вот мы и сиганули в Одессу, на окраинке снимали себе двушку на двоих, то она подружек приведет, то я Валерку с Витей позову пива попьем. Все было просто отлично. Работала себе на торговой должности в компании, 5 курс нархоза. Сука. Ты за все ответишь.
- Пойдем – сказал Витька, схватив меня за плечо, он не стоит того.
Виктор, одногрупник мой, как же я рад, что он со мной. Всегда помогал нам, машины у нас не было, откуда нам, так он и меня подбросит, и Аньку до работы, и в больничку отвезет. Не из бедной семьи, как говорится. Отец у него бизнесмен какой-то, а мать скончалась от рака пару лет назад, вот и остались они с отцом в двоём.
Отвел меня, пойдем , говорит:
- Валерка с минуты на минуту подъедет, у него жена рожает. Да ты и сам знаешь. Херли ты с ним цепляешься ? Тебе что проблем мало ?
- Б***ь, как мне с ним не цепляться ? Сестра умерла у меня на руках в больнице, врачи ничего не могут сказать. Я даже родителям ещё не звонил, мне просто страшно им звонить. Любимая дочь умерла, я так и слышу голос бати : « Лучше бы ты умер вместо неё ».
- Ты а***л ? – отвесив мне сильную оплеуху подошел сзади Валерка, его я не заметил даже. Оплеухи Валеры меня всегда возвращали в сознание. Здоровый бык этот Валерка, смахивает на типичного детину из села, хоть и городской. Работает на двух работах, чтоб Маринке хорошо было, я даже не знаю, кто кого сильней любит. – Ты чего говоришь такое, Малый ? Он всегда меня Малым называл, хоть я и старше Вити на пол года, но я не обижался.
- Отец любит тебя, и ты это знаешь, чтобы при мне такую х***ю больше не говорил
- Ага … - со злостью ответил я.
Процессия шла медленно. Пасмурное, как настроение окружающих небо, было затянуто тугой пеленой черных туч. Все ходят, говорят что-то друг другу, держатся за руки, лишь только этот ублюдок сидит, и в свою книжонку пялится. Он с ней никогда не расставался, сколько раз я его видел, везде и всюду таскает её с собой. Ничего особенного : томик, страниц на пятьсот, из какой-то ткани черного цвета без каких либо надписей иль очерков спереди и сзади, я даже понять не могу, где у нее начало где конец. Но на корешке виднелось слово, буквы затерты, трудно разобрать… Что-то вроде *o*itu*, или ещё чего, не разберешь. Сестру я недолюбливал, правда, но тебя падла, я на чистую воду выведу.
Когда все закончилось, дождь начал лить ещё сильней. Брюки да пальто были мокрые на сквозь. И тут я заметил. Миша резко встал и направился в сторону своей машины.
- Ребят, я побежал. Позднее созвонимся – бросил я.
- Малый, так Витёс нас же подбросить обещал, куда ты ?
- Я потом объясню, ладно ? – торопливо, смотря куда-то в сторону, промямлил я.
- Я знаю куда ты смотришь, Малый. Ты пойдешь, только обещай, что будешь вести себя как мужчина. – Со всей суровостью, как говорил мой отец, пробубнил Валерка.
- Даю слово. – пятясь назад и махая рукой, крикнул я с улыбкой.
Распрощавшись с Валеркой и пробежав метров тридцать, я заметил, как Миша садился в свою тойотку, но пока не уезжал. Проголосовав пару минут, ко мне подъехала старая копеечка, в которой, как я и думал, сидел дедуля, лет шестидесяти, своим прокуренным стажем, он мне заявил :
- Куда тебе сынок ?
- А вы сильно торопитесь? Давайте немного постоим, а потом за вон той тойоткой до конца поедем ? – Со всей учтивостью произнес я.
- Ну и сикока ? – С неприятным акцентом ответил мне мой начальник.
- Не обижу! – Не дожидаясь ответа, сев в машину, произнес я.
Я всё про тебя знаю. Я знаю где ты живешь, я знаю какой дорогой ты поедешь домой. Я все знаю. Сколько времени прошло ? Час ? Два ? Мои часы встали, как только я уселся в это прокуренное копье. Капитан храпел уже давно, такого грома я не слышал с тех пор как мы переехали.. За это время, мне позвонил Витя, доложил что жена Валерки сына родила:
- В первый и последний раз ты видишь как я плачу – Хлюпал Валерка.
Я все сидел и думал, думал и вспоминал. Анька всегда была здоровым ребенком. ЧЕРТ его дери, она к стоматологу в жизни не обращалась, до тех пор…
Очень странно, но у неё начали выпадать зубы. Как же страшно было на неё смотреть. Красивая, ты моя, как же я тебя любил. Мне так стыдно за мои мысли, за мою зависть и за слова которые тебе говорил. Голубоглазая, белокурая, маленькая девочка моя. Ресницы были, как в мультиках, ураганы могла ими поднимать.
В течении этого б***ского месяца, я начал замечать кровь в раковине. Она всегда торопливо её смывала, я делал вид, что не замечаю, но я ведь не слепой. После очередной встречи с Мишей, она зашла в квартиру, побежала в ванную. Думаю, сука, обидел её, ну ты у меня ещё попляшешь. Выходит вся в слезах
- Владюх, у меня зуб выпал. – хрипя говорит она.
- Как выпал ? Только что ? – с н*****еским а******ием произнес я.
- Да ! ЧЕРТ возьми, только что ! – с криком рыдала Анька.
- Дай гляну, где он ? – все ещё недоумевая.
- Не знаю, упал может куда-то.
- Так, прополощи рот, обувайся, Миша уехал уже ? Может он хотя бы раз сделает что-то полезное, подбросит нас хотя бы.
- Уехал он.
Нисколько не сомневался. Набрав Витька, он был на месте уже через пятнадцать минут.
- К Михалычу подбросишь ? – спокойно попросил я.
- Как два пальца, Влад. – со своей обычной улыбкой, произнес Витёс.
Подъезжая к клинике, я намекнул другу, что надо будет подождать, он лишь понимающе кивнул в ответ.
- Михалыч можно к тебе ? – нагло стуча в дверь, крикнул я.
- Влад, ты видишь я занят ? Двадцать минут.
- Понял, понял. Я все понял.
Ожидание было отвратительным. Не для Аньки, сколько для меня.
- Заходи, чего там у тебя ? – раздался бас Михалыча.
После десяти минут исследования, врач небрежно бросил все свои принадлежности в какую-то ёмкость и выдал:
- Понимаете, молодые люди. Проблема вот в чем. Вы пришли издеваться надо мной ? Это какой-то очередной молодежный флэш-моб ? А ну пошли вон отсюда, ОБА.
- Подожди, Михалыч, я же твой постоянный клиент, объясни, что да как.
- Объяснить ? У сестры твоей, там зуба никогда-то , и НЕ БЫЛО.
- Как не было ? – ахуел я. – Только что выпал по её словам.
- Ну как только что… - расстерялась она. – Была дырка, страшная, я видела её сама. Только зуб не знаю где.
- Повторюсь последний раз, у вас даже царапинки там нет – Со злостью недоумевал врач.
После долгих разговоров с Михалычем, и ещё более долгих с Витькой, мы отправились домой . Я уложил Аньку спать, а сам, как ранее любил, сел на кухне с ноутом и прожигал своё время в интернете.
Это был не единственный случай, скорее уникальный , в том плане, что к врачу ходили. Зубы выпадали каждые три или четыре дня. Она молчала. О Боги, как же громко она молчала, мне всегда хотелось….
- Сынок, твоя тойотка едет, отчаливаем ? – прохрипел дед.
- Да, сделай так, чтобы он нас не видел.
- Я КГБшник в отставке, всё сделаем. – беззубой улыбкой сказал командир.
Путь был недолгий. Через сорок минут, мы были у обычной хрущовки, пяти этажей ростом. Миша забежал в среднюю дверь дома и я , недолго думая, сиганул за ним. Дождь тарабанил, будто автоматная очередь. Шаги Миши были еле слышны. Он постучал в дверь, никто не открыл, и он постучал во вторую, затем в третью и в итоге дверь открылась. Не было слов, звуков, ничего, он просто зашел внутрь. Как я позднее догадался, это была маленькая квартирка с комнатушкой, да кухней. Открыв пролетное окно на площадке, я вылез на кривоватый карниз. Порвав пальто и выругавшись про себя я подполз к газовой трубе, схватившись за неё я заглянул в окно.

Сказать, что я а***л, ничего не сказать. Хотел бы я сравнить этот ужас и страх с чем-нибудь, но не смог. Я думал, что умру от страха , вися на это б****кой, желтой трубе. Кухня была метров семь, грязная раковина, голые , измазанные чем-то стены. В центре стоял стол. Этот б***ский стол я запомнил на всю жизнь. У стола стояло два стула, на одном сидела девушка, с открытым ртом, лет двадцати, брюнетка, ранее никогда её не видел. Когда я посмотрел на соседний стул, я просто-напросто обделался:
Пузо свисало, практически до пола, ноги и руки, тонкие как нити, заканчивались длинными отвратительными пальцами, а на указательном пальце торчал длинный грязный ноготь. Рот был открыт с тремя тупыми зубами, и оттуда на толстое свисающее пузо капала густая как пена слюна. Нос был непропорционально огромен. Я сразу вспомнил Бабу Ягу, из старых советских фильмов. Голова была лысая, по ней пробегали толстые вены. На месте, где должны быть уши были две черные дырки. Внешность этой х***и меня напугала меньше, чем то, что оно делало. Одну свою кривую руку, длинной метра в полтора, он засунул девушке в рот и двумя пальцами, с легким удовлетворением на лице, держал его открытым, а указательным пальцем правой руки он с всхлипыванием слюны на кривых зубах, тыкал ногтем в зуб молодой девушке. Девушка была без сознания, либо мертва, я не знаю. От меня разило дерьмом как от бомжа, но мне было п***й. В кухню зашел человек, лица которого я не видел. За ним зашел второй, этого я уже узнал.
Он стоял, как бы… стесняясь что ли ? Тот, который постарше, схватил Мишу за шею и подтолкнул поближе к Черту, якобы заставляя его смотреть. Миха не хотя, но все таки слушался.
И тут я услышал хруст, ЧЕРТов хрущевский карниз подвел меня и я прямиком отправился вниз.