Маленькая война

Никто не попадает в психиатрическую лечебницу просто так. Все эти сказки о людях, которые якобы видели нечто ужасное, нечто необъяснимое... глупый фарс. Наш контингент - психи всех мастей. От более или менее спокойных до крайне опасных. Откуда я знаю? Я и сам такой.


В нашей больнице два корпуса: большой, для спокойных, и маленький - для буйных. Мне повезло оказаться в большом. Я не опасный. Просто с детства слышу голоса. А если точнее - один голос.


Может гулять бы мне на воле, если бы не бдительные соседи. Стоило пару раз по неосторожности попасться, и вот она - комната с мягкими (когда-то) стенами. Нет, что вы, я никого не убил. Даже не покалечил. Поэтому и сижу не в камере с зарешеченным окном, как в малом корпусе, а во вполне цивильной комнатушке. Единственное отличие от средней руки гостиницы - запирают на ночь.


И таблетки. Куча таблеток каждый день. Ах, эти психотропные препараты... Впрочем повезло, что не родился парой десятков лет раньше, когда лоботомия и электрошок были панацеей от любых психических заболеваний.

В голливудских фильмах заведения, подобные нашему, выглядят как средневековые замки. Зеленые лужайки, психи, мирно разгуливающие по садикам... Жаль, что мы не в Голливуде. Здесь — забор с колючей проволокой, несколько башен с прожекторами, да дощатые дорожки.


Если подумать - все не так уж плохо. Кормят терпимо, здешние таблетки - не чета любому ЛСД, есть крыша над головой, да какая-никакая кровать. Все хорошо, если бы не одно но. Они тоже здесь.


Я говорю не о вечных спутниках практически всех психопатов - галлюцинациях. Я говорю о том, что действительно живет рядом с нами. Вы так любите страшные истории, но столь мало знаете о настоящем животном страхе. Когда некуда бежать. Когда единственный выход — это орать в узкое окошко в двери, в надежде, что прибегут сонные озлобленные санитары.


Нам повезло — в большом корпусе мало кто кричит по ночам. Поэтому можно надеяться на реакцию со стороны... гм... персонала. Тем, кто живет в малом повезло меньше. Когда вопли среди ночи обычное дело - кто побежит на крик очередного психа? Правильно. Возьмите конфетку с полки.


Если подумать — для них это идеальное место обитания. Зачем рисковать, когда можно обхаживать тех, кому и так никто не поверит. А вы бы поверили сумасшедшему, со слезами на глазах лепечущему о ком-то страшном под койкой?


Мы в безвыходной ситуации. Чем больше правды мы рассказываем о том, что видим - тем больше таблеток включают в наш рацион. Вот и все.


Я не знаю, как назвать тех, кто живет рядом. Призраки? Духи? Демоны? Слишком банально и избито. Они просто рядом. Похоже что им не нужна наша плоть - все-таки растерзанные трупы психов остаются растерзанными трупами и не могут не привлечь внимания, не находите?


Они пожирают наш рассудок. Упиваются нашим страхом. А когда страха недостаточно... Что ж, еще один псих перегрыз себе вены... Кого это волнует?

И когда что-то среди ночи скребется под кроватью или крадется по потолку, мы можем только кричать. Кричать, в надежде, что санитары доберутся до палаты раньше, чем... это.
Никто не попадает в психиатрическую лечебницу просто так. И тем более, никто не выходит оттуда нормальным человеком. Мне повезло, что я живу в большом корпусе. У меня есть тетрадь, и даже карандаш. Через полчаса в замках повернутся ключи, и в корпусе погасят свет. Тогда начнется наша маленькая война. Хотя, в конце концов, кому есть дело до очередного психа?