Встреча одноклассников

На удивление самой сложной частью оказалось успокоить ребёнка. Почему-то девочка ни в какую не хотела вести себя тихо. Даже уговоры матери никак не могли её убедить в том, что бояться нечего. Возможно дело было в моём прикиде, всё-таки маска была не самая симпатичная, да и к тому же темнота делала её ещё менее привлекательной.
Однако в какой-то момент девочка перестала хныкать и доверилась мне. Мне показалось, что она даже начала улыбаться, это меня приободрило. Я взглянул на время. Скоро.
В замочной скважине начал стучать ключ. Дверь отворилась и в коридор вошёл мужчина. Судя по замедлившимся шагам, он был удивлён тому, что его никто не встречает. Ведь время было не так и много, обычно его сразу же облепляли и радовались приходу кормильца. Однако не сегодня. Возможно он даже почуял некоторое напряжение, которое повисло в доме. Хотя это уже, конечно, мои домыслы.
Мужчина включил свет в коридоре и тут же отшагнул от удивления. Он наконец увидел нас. Я стоял позади его дочери, держа ту за плечи. Думаю, в данном случае моя маска тоже сыграла свою роль. Не знаю, почему они так на неё реагировали, я старался выбрать не такую пугающую модель, чтобы не вызывать преждевременных эмоций и паники, оно мне было не нужно. Однако этот мешок их почему-то всё равно пугал.
- Ты кто, б***ь, такой??
Видимо по комплекции я на его жену ни разу не похож, это тоже стоило учесть.
Хозяин дома сделал резкий шаг вперёд и уже хотел было наброситься на меня, однако остановился. Было смешно наблюдать за тем, как его и так большие глаза стали ещё шире.
- Пожалуйста, давайте без резких движений. Тогда девочка не пострадает, - я показательно провёл холодным ножом по шее девочки, отчего та немного поёжилась. Пришлось крепче её прижать, от греха подальше.
- Что тебе нужно? Кто ты? Я дам деньги, только отпусти Дашу... - его голос стал намного мягче, видно, что он понял, что угрозы тут не пройдут, надо договариваться.
- Вы правы, мне нужны деньги, однако мне нужно удостовериться, что вы мне не помешаете. Девочка будет в безопасности, если вы не наглупите.
- Всё, я понял, понял... - на лице мужчины резко выразилась сильная озабоченность, он будто вспомнил что-то невероятно важное, - где моя жена? Что с ней???
- Не переживайте, она жива и здорова, я не хочу вам или ей зла. Повторяю, вам придётся послушаться меня, после чего я смогу гарантировать вам безопасность, вы меня понимаете?
- Да, я всё понял, - мужчина приподнял руки и хотел было встать на колени, однако я его остановил.
- Нет, мне нужно, чтобы вы прошли в ту комнату, - я указал пальцем на спальню.
Мужчина посмотрел на спальню, потом на меня. Он явно пытался понять, как бы умудриться выпутаться из этой ситуации, как спастись самому и спасти дочь. А главное, он пытался понять, что с его любимой женщиной. Жаль, он не знал, какие у меня планы, тогда бы он не переживал о таких мелочах.
Когда мужчина уселся около батареи, я кинул ему наручники. Он дико посмотрел на них. Наверняка он всегда при просмотре фильмов о маньяках, удивлялся, как можно позволить себя обездвижить. А теперь наконец понял, как.
Посмотрев на меня, а потом на дочь, он осознал, что сопротивляться смысла нет. Он застегнул наручники на руках, обернув их за батареей.
- Так?
- Да, всё хорошо, спасибо.
- Деньги в другой комна...
- Нет, простите, я вас перебью, - я подошёл к нему и проверил наручники.
- Но вы же сказали, что вам нужны деньги, я хочу вам помочь.
- Да, это очень мило с вашей стороны. Но вынужден вас огорчить, я вас обманул, - было видно, что мужчина и так об этом подозревал, однако подобное прямое утверждение ввергло его в сильную фрустрацию. Он резко осознал, что погряз гораздо глубже, нежели думал до этого.
Я положил нож на кровать рядом. Пока что девочка мне оказалась не нужна, к тому же она начала что-то подозревать и снова потихоньку хныкать, постоянно обращаясь к отцу. Потому я отвёл её в соседнюю комнату и подпёр дверь.
Вернувшись, я к радости обнаружил всё также сидящего мужчину, который одновременно пытался придумать слова, которые бы меня успокоили, и действия по своему освобождению.
- Я думаю, теперь стоит начать действо, ради которого я вас потревожил, - мужчина смотрел на меня тупым и жалобным взглядом, всё ещё надеясь меня разгадать, благо, я вскоре ему в этом помог.
Стянув с себя маску, я сунул её в мою сумку в углу, Взглянув на мужчину, я встретил прищур, который пытался распознать моё лицо в мельчайших деталях. Наверное, чтобы потом можно было составить фоторобот.
- Мне кажется, мы даже не поприветствовали друг друга. Так вот. Здравствуй, Дима.
Мужчина просидел в удивлении пару секунд, после чего его будто бы ударило током - по всему телу прошла дрожь, после чего он дрожащим голосом проговорил: "Олег...". Судя по всему, всё же узнал.
- Да, это я. Давно мы с тобой однако не виделись. Наверняка, ты и не думал, что когда-нибудь повстречаешь меня снова. На встрече выпускников я не появлялся, ты уже и забыл меня.
- Н-нет, что ты. Я помнил, мы все-все удивлялись тому, что тебя нет. Даже хотели связаться, но не могли...
Я даже не смог сдержать улыбку. Такая наглая, жалкая и гнилая ложь, он цепляется за любую возможность выжить, это так смешно.
- Я польщён. Однако, как ты понимаешь, я тут не просто так, - он дёргано кивнул, его первоначальное мужество уже давным давно его покинуло, остались лишь паника и страх.
Я решил подойти к изголовью кровати, только сейчас Дима заметил, что на кровати что-то было. Я слегка откинул одеяло с подушек.
В который раз лицо моей жертвы исказилось. И с каждым разом мне это приносило всё больше удовольствия. Всё моё тело бушевало, живот так и прыгал, холод то и дело проходил по спине, это было непередаваемо. Но больше меня будоражило ожидание его реакции на главный трюк этого выступления.
Из-под одеяла показалось худенькое лицо его жены. Во рту её был кляп, уже порядком промокший, из-за чего мне показалось, что она вот-вот начнёт захлёбываться, потому я вытащил его, положив рядом. Резко вдохнув, она уставилась на своего мужа и начала безмолвно шевелить ртом, будто крича. Создавалось ощущение, что страх перекрыл её дыхание. Всё её лицо было облито слезами и слюнями, подушка уже была наполовину мокрая, отвратно было даже смотреть, потому я отвлёкся и проверил узлы, которыми крепились её руки. Всё было надёжно и крепко.
- Дима, пожалуйста...пожалуйста, дай ему, что он хочет, пу-пусть он уйдёт...прошу.
- Аня, Аня, всё будет хорошо, я обещаю, только держи себя в руках, он не причинит нам зла, всё будет в порядке.
- Что с Дашей? Что он с ней сделал?
- Ничего, ничего, она в порядке.
Я решил подключиться к беседе.
- Да, ваша дочка в полном здравии, так что не переживайте, ещё рано. Так вот, - женщина резко зарыдала на словах "ещё рано", - зачем я тут. Дима...как ты сам думаешь, почему я решил тебя навестить?
Его глаза резко заметались, правильно, как же. Сложно придумать какой-то адекватный ответ в подобной ситуации, можно ведь лишним словом вывести маньяка из себя, надо всё продумывать. Особенно, когда дело касается таких щепетильных моментов.
- Я...я не знаю, тебе нужны деньги? Я могу дать, пожалуйста, это не проблема.
Конечно, с деньгами у него проблем не было, такой роскошный частный дом себе позволить бы не каждый смог. Но мне нужны были не деньги, далеко не они. Я начал постепенно стягивать одеяло всё ниже к ногам его жены. Вскоре мужчина увидел, что она была полностью голая. Увидев это, Дима заметно посуровел и напрягся. А когда я положил руку на грудь его женщины, от чего та тихо заплакала, он и вовсе потерял контроль над собой.
- А ну убери от неё руки!
Тут же вспомнив о ситуации, в которой он находится, Дима хотел было извиниться, но тут же снова понял, что я делаю с его женой. Он был в растерянности, что же делать?
- Ну же, Дима, почему я здесь? - моя рука медленно скользила по телу Ани, то спускаясь, то поднимаясь. В какой-то момент я вошёл во вкус и слегка схватил её за челюсть, направив её милое личико на себя. Девушка была практически без сознания от страха, она посмотрела на меня пустыми глазами, которых было практически не разобрать из-за слёз.
- Ты здесь из-за обиды? - с опаской спросил мужчина, он понял, что нужно сказать хоть что-нибудь, чтобы я отстал от его жены, однако я лишь раззадорился.
Я резко убрал руку с челюсти девушки и положил ей между ног. Она заплакала пуще прежнего. Мне казалось, что человек в принципе не способен излить из себя столько жидкости, особенно в виде слёз. Она начала сопротивляться, чтобы я не смог достать её промежности, благо, ноги её тоже были закреплены.
Нужно было видеть глаза Димы! Это был зверь, человек просто не был способен на такую ненависть, он был готов вырвать батарею и убить меня ей, однако к моему счастью не мог.
- Урод, отпусти её! Она тут не при чём, подонок! - он уже не надеялся умолить меня, пришло время для тяжёлой артиллерии.
- Зачем я здесь, Дима? - я убрал руку с тела девушки, после чего Дима слегка расслабился, но ни на грамм не смягчился, он всё ещё ненавидел меня всем сердцем, - да не переживай ты так. Я не буду её насиловать, всё, что я хотел, я сделал, пока тебя не было.
Девушка повернулась к мужу и начала резко качать головой, пытаясь разубедить его, я же лишь молча улыбнулся. По глазам Димы было видно, кому он поверил. В этот момент он в первый раз попытался избавиться от оков, он дёргался, ёрзал, пытался порвать наручники. Но тщетно. Больше всего меня радовало то, что я нагло врал, ведь всё время до его прихода я был занят приготовлениями, потому у меня просто не было времени развлекаться с его женой. Главное, что для него это было реальностью.
- П*****с, ты понимаешь, что я тебя убью?? Тебе конец, я выберусь и ты труп!
Было глупо в который раз спрашивать его насчёт причины моего появления. Нужно было привести его в чувство.
Сквозь поток ругательств и криков я подошёл к своему ножу. Как только я его взял, Дима замолчал. Это было невероятное чувство. Я понимал, что его состояние полностью в моей власти. Признаюсь, это мне приносило намного больше возбуждения, нежели шалости с его женщиной. Я мечтал об этом 15 лет, и вот, оно свершилось, теперь я контролирую его.
- Послушай, прости, я вспылил, я не хотел, я прошу тебя, давай продолжим диалог...
- Да, конечно, давай, - я всё же медленно снова подходил к ревущей женщине, - так почему я здесь, Дима?
- Ты здесь, чтобы отомстить мне...
- Правильно, можешь ведь, когда захочешь, - улыбнулся я.
Проведя лезвием ножа по щеке Ани, я снова обратился к Диме, который вновь дёрнулся.
- А за что мне тебе мстить? Что ты мне сделал?
- Я...я...я тебя обидел, сильно обидел.
- А как?
Мужчина несколько секунд молчал, после чего посмотрел на свою ревущую жену, которая не меньше моего ждала ответа, и наконец сказал: "Мы тебя изнасиловали".
В этот момент Аня полностью поняла плачевность своего состояния, она несколько раз и дёрнула руками и начала просто хрипеть от изнеможения, видимо слёзы и вправду кончились.
- Правильно, Дима, правильно, - я начал отходить от девушки и направился к своей сумке, - ты очень хорошо подметил насчёт "нас". Ты ведь не думаешь, что я такой больной психопат, который решил отомстить именно тебе? Я не такой, конечно нет.
Я полез в сумку и достал несколько бумажек. К этому моменту Дима уже просто пялился в пол, он давно не пытался что-то сделать, он просто ждал моих следующих действий.
- В каком-то смысле я наоборот оказал тебе услугу, - я кинул перед ним бумажки, которые оказались фотокарточками, - ведь тебя я оставил напоследок.
Несколько секунд мужчина смотрел на фотографии, с каждой секундой он всё больше шатался и шептал что-то про себя. В какой-то момент он не выдержал.
- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО, ПРОШУ ТЕБЯ, ОСТАВЬ НАС, Я МОЛЮ, - было смешно наблюдать как взрослый мужчина так же, как и его женщина, начинает реветь и пускать сопли.
- По-моему, было бы крайне несправедливо, оставь я именно тебя, а других наказав, не находишь? - я вытащил ещё пару карточек, на этот раз пустых, и положил их на сумку, - ведь именно ты был инициатором, помнишь?
Дима смотрел на меня жалобными глазами, пытаясь найти в них хоть толику эмпатии. Но её там не было.
- Я тебя умоляю, оставь Аню, она тут не при чём, виноват я, а не она.
- Полностью с тобой согласен, она и вправду не при чём, - я взял мой нож и начал подходить к женщине, которая всё больше извивалась и скулила, - потому это особенно приятно.
Я резко поднял нож и быстрым движением вонзил его в живот девушке. Всю квартиру пронзил лютый крик. Девушка начала дёргаться, пытаясь вдавиться в диван, лишь бы ускользнуть от лезвия. Однако это было бесполезно.
Смотря на искривлённое лицо Димы, который орал что-то бессвязное, я медленно провёл ножом вниз, делая очень глубокий порез. Наконец я вытащил нож из тела девушки и резко полоснул им по её шее.
Игнорируя её мерзкие хрипы и хлюпки, а также попытки мужа высвободиться, я направился в комнату, где всё это время сидела девочка. Я слушал, как Дима бьётся об батарею, как лязгают его наручники, контролируя, не смог ли он всё же освободиться от оков. Открыв дверь, я увидел зажатую в угол Дашу. Теперь было не до любезностей, надо торопиться, пока её мамаша не истекла кровью. Я схватил девочку за волосы и потащил в спальню, где веселились её родители.
Теперь в комнате появилось ещё одно орущее существо. Дима же, как только завидел дочь, резко замолчал и вновь начал беззвучно плакать, пытаясь протянуть закованные руки к дочери. Та тоже потянулась было к отцу, однако я кинул её на мать. Та была не в самом лучшем виде: вспоротое брюхо, вся в соплях, окровавленная, вместо членораздельной речи произносящая отвратительные бульканья. Дочь хотела было убежать, но я схватил её и прижал к лицу женщины. Аня уже теряла сознание, она подыхала и понимала, что это видит её дочь. Пытаясь её успокоить, она искривилась в подобии улыбки, но эффект был ровно противоположный, девочка лишь сильнее заревела.
Спустя пару минут, в комнате были отец, дочь, труп матери и я. Дима уже ничего не говорил, он тупо смотрел на свою любимую, не решаясь поверить в то, что это всё происходит взаправду. Одна лишь девчонка издавала истерические крики, которые меня уже порядком бесили, потому я решил, что пора бы закругляться. Тем более, настало время для финального трюка. Как только я вспомнил про него, я заулыбался и приободрился.
-Ну, что, Димочка, как ты? Всё хорошо? Мне кажется, всё потрясающе, пострадал-то не ты, так что какая разница, - мужчина даже не смотрел на меня, он всё ещё пялился на свою жёнушку, но я знал, как привлечь его внимание.
Я резко бросил девочку к стене, как и ожидалось, Дима резко переключился на неё.
- П-п-прошу...О-О-Ол...
- Да ладно тебе, чего ты так распереживался, всё с ней будет хорошо. Я же говорил тебе, что спасти её в твоей власти, - я снова полез в сумку и достал оттуда упакованную железку.
Кинув мужчине бритву, я объявил условия.
- Ну, думаю, ты и сам всё понимаешь, твоя жизнь на жизнь невинного ребёнка, твоего чада.
Дима посмотрел на бритву, на свою плачущую дочь, снова на бритву. В этот раз он практически не медлил. У меня сложилось ощущение, что он искренне ждал, пока я дам ему шанс побыстрее умереть. Он дрожащими руками взял бритву, но та выпала. Подняв её снова, он поднял свои зарёванные глаза на меня.
- Ты о-о-бещаешь, что отпустишь Дашу?..
Впервые я решил не играться с ним, мне стало настолько противно от его вида, что я уже хотел побыстрее избавиться от этого мусора.
- А у тебя есть варианты, Дима?
Вновь глянув на своего ребёнка, мужчина так же, как и его покойная жена, попытался улыбнуться, но у него ничего не получилось. Потому он отвёл взгляд и резко полоснул себе по руке бритвой. По кисти полилась струйка крови. Он ударил по руке ещё раз, и ещё. Было очевидно, что от таких ран он быстро не откинется, потому он решил взять количеством. В его глазах загорелась надежда. Он был уверен, что спасает свою дорогую дочурку. Кто же мог ему, дураку, поведать, что я ещё не показал трюка.
- А знаешь, Дим, если так подумать... - я потрепал плачущую девочку по голове, - вот, что из такого ребёнка вырастет? Сам посуди, что она сегодня видела? Это же кошмар, да? Мне кажется, очень жестоко заставлять ребёнка ходить с таким грузом...- я подвёл её к стене, наблюдая, как глаза Димы снова теряют любой намёк на свет.
Мужчина уже не плакал, не кричал. Он просто осознавал, что сейчас произойдёт и банально ждал этого. Иногда он пытался поднимать глаза на меня, но уже сам понимал, что глупо пытаться давить на жалость в такой ситуации.
Я в последний раз потянулся к сумке, вытащив небольшой молоток. Повернувшись, я на удивление обнаружил, что девочка стоит к стене лицом, как я её и поставил, не пытаясь вырваться.
- Д-Даш...
Первый удар пришёлся не очень удачно. Я промазал и попал по шее, от чего прозвучал хруст позвонков. Ребёнок было закричал, но я тут же ударил второй раз, на этот раз точнее, попав в затылок. Девочка повалилась на землю и тут я ударил её ещё несколько раз. С каждым ударом её голова всё больше напоминала бесформенную кашу, потому в какой-то момент бить стало просто бессмысленно.
Я глянул на Диму. Это тело блевало прямо на себя, у него не хватало сил повернуться, потому вся жижа стекала по нему, превращая его в ещё более уродливую тварь.
Моё представление окончилось. Я покрутил в руках молоток, вытер его об одежду трупа дочурки Димы и присел рядом с тельцем. Я смотрел на Диму и наслаждался последними секундами жизни этой мрази. 15 лет прошли не зря, я наконец сделал это. Все мертвы. Каждый из них. Осталось лишь сделать парочку фотографий на память, и можно идти домой.
Я заслужил этот счастливый конец.