История одного "мима". Часть восьмая - Чужая территория

Ноги несли меня в неизвестном направлении, я шёл... Я опять шёл... Куда я всё время иду? Точнее бегу... Зачем и от чего? Я потерял всё: родной город, уютный дом, друзей и знакомых, хотя остался Арчибальд, но идти к нему значит - подвергать нас обоих смертельной опасности... Я потерял даже свой облик... Моё лицо украшала несмываемая физиономия мима: на правом газу - крест, на левом - ромб, губы и нос чёрные как и всё остальное... Мой грим, так же как и моя одежда, по-истрепался за эти три недели, которые прошли после последней встречи с Джеффом и Слендером около заброшенной больницы больницы. С тех пор я иду, непонятно куда и зачем... Мне постоянно приходится менять свой курс и темп, делать большие крюки что бы обходить города и деревни, путь туда заказан. Почти все города и сёла захватили "Клыки", самая агрессивная группировка каннибалов. Я видел их метки на входе в города и сёла. Они контролируют всё...

Передвигаться и питаться мне приходится по ночам, а днём прятаться, никто не должен меня найти: ни люди, ни клыки, и особенно Джефф с Слендером. Порой мне попадались газеты, в них были описаны загадочные убийства, происходившие в городах, мимо которых я прошёл. Они идут за мной...

От мыслей меня отвлекло урчание в желудке, я же не ел два дня! Если грязных, вонючих и жёстких бомжей с отвратительным послевкусием, вообще можно назвать едой! Мне нужен нормальный человек, а ещё одежда. На горизонте показались огни небольшого города, сейчас только около часу ночи, у меня есть время что бы осмотреться и подыскать жертву.

Лес плавно переходил в городской парк, а тот в свою очередь поступал в плотную к городским домам. На большом старом дубе я заметил один очень важный символ... Это была метка, метка "Клыков"... На коре были нацарапаны два длинных перекрещённых клыка, сверху они были прорисованы, как могло показаться, чёрной краской. Вот только это была не краска а кровь... У каннибалов вязкая очень тёмная, почти чёрная, кровь, она быстро засыхала и имела сильный, отличный специфический запах. Эта метка была предупреждением, она показывала начало границы "клыкастой" территории, те кто её пересекут сильно пожалеют об этом... Но у меня не было выбора, я очень ослаб и оголодал, вряд ли у меня хватит сил для поединка с "клыкастым"... Немного поколебавшись, перешагиваю невидимую черту.

Застройка в городе была очень плотной, дама жались друг к другу, образуя множество переулков, и тупиков, это то что мне нужно! Тёмной тенью захожу в подворотню, прячусь за обшарпанным мусорным баком и начинаю ждать.

Вскоре до моего слуха доносится звук приближающейся жертвы. "Цок-цок" - стучат каблуки по асфальту. Это молодая девушка, на вид ей около двадцати. На ней светлые джинсы, каблуки на высокой платформе, белый кофточка, бусы и полушубок без рукавов. Яркий макияж и надменное выражение круглой мордашки, выдаёт в ней глупенькую стерву. Ха! Да мне везёт! Она ещё и в наушниках! Эта охота будет лёгкой. Она проходит мимо моего укрытия, аккуратно выглядываю - нет ли ещё прохожих. Но мы одни, можно начинать.

Беззвучной тенью выплываю из своего укрытия и следую за жертвой, из наушников льётся музыка, приятный мужской голос, с еле заметным белорусским акцентом поёт:

...Зевса сверкают громы,
Весит на скале Прометей,
Руду пожирают гномы,
А люди жуют людей,
Титаны куют железо,
Драконы воруют детей,
Ждать перемен бесполезно,
Люди жуют людей.

Праздник, праздник, карнавал,
Фредди Крюгер, каннибал,
Чикатило, Парфюмер,
картер Брунер, Бизнес Блэр.
Праздник, праздник, опер-фест,
Васька слушает и ест,
I’m hungry, sorry, miss,
Я король голодных крыс.

Зевса сверкают громы,
Весит на скале Прометей...


Хм... А она разбирается в музыке. О чём я думаю! Люди - это еда, никогда нельзя забывать об этом. Пора ужинать. Подхожу к ней сзади, и сжимаю плечо правой рукой, левой же вынимаю наушник и шепчу ей на ухо:

- I’m hungry, sorry, miss. - мой голос звучит ещё более хриплым чем обычно.

Она хочет закричать, но я зажимаю ей рот рукой и тащу обратно в подворотню. Когда невнимательная барышня окончательно пропиталась страхом и отчаянием, я свернул ей шею. Тащу бездыханное тело подальше в темноту. Рот наполняется слюной, а зубы уже вгрызаются в нежную сладкую плоть, как сзади раздаётся окрик:

- Ну и что мы тут делаем? А?
Обсуждаемые крипипасты