Ангелина

Илья и Аля любили страшилки. Але нравился Слендермен, человек без лица, который стал фаворитом любителей криппипасты.

Аля в очередной раз сидела в комнате одна, и смотрела в окно. Неожиданно вошёл Илья, "Чего грустишь ?". "Та, просто так" сказала Аля. Илья посмотрел на Ангелину и пошел.


Але захотелось прочитать историю про Слендера, как вдруг в окне она замечает... Тонкого человека, с длинными руками и ногами. Аля смотрела на него будто она была под гипнозом, вдруг в голове послышался чей-то голос "Смотри на меня", и Аля смотрела на него, как будто он ее контролировал.


Тонкий человек исчез, и Аля туже очнулась, "Что, что произошло ?", говорила она. В ее голове опять прозвучал чей-то голос, "Засни", и Аля будто подчинённая ему заснула. Аля проснулась в 2 часа ночи, и на удивление рядом с ней сидел Илья, "Что ты тут делаешь, и... почему я в кровати", "Я прохожу смотрю в дверную щелину, а ты спишь, вот я и решил с тобой посидеть".


"Я ничего не помню" сказала Аля . Илья ушел к себе, а Аля собиралась идти гулять. На улицу она одела жёлтый топик и темно жёлтые шорты.


Только она собиралась выйти на улицу как за забором она видит тонкого человека.

"Аля с тобой все в порядке ?"

Аля будто не слышала Илью, но вдруг тонкий человек ей ответил что надо сказать "Я уже иду гулять" сказала Аля, и Илья на нее посмотрел.



Одним днём Аля была будто зомби, потому что она просто стояла посреди комнаты. Ночью она очнулась посреди комнаты, и решила пойти спать.




В один солнечный день стало неуправляемым, Илья зашел в комнату Али, она по прежнему стояла посредине, только задом. "Эй, Аля" сказал Илья. Но когда Аля повернулась, Илья увидел, что у нее взгляд как у зомби. Глаза полузакрыты. А сзади стоит тонкий человек. "Нет, Аля" зарыдал Илья. Он понял что Аля теперь прокси, и без отказов будет выполнять приказы Слендера.



Илья убежал из дому, а тонкий человек начал свое грязное дело. Он наделил свою новою куклу способности телепортироваться, как он сам.




Новая марионетка была очень послушной, без вопросов выполняла приказы тонкого человека, и иногда делала ему приятно, пожирая органы людей.


И так у Слендера появилась не марионетка, а игрушка, которой он управлял.