Перекрёсток судьбы

Джонни сошёл на платформу и осмотрелся. Это был очень высокий тощий человек лет двадцати пяти со светлыми волосами и длинным вздёрнутым носом, из-за которого сбоку напоминал крысу. Впрочем, комплексов у него не было, потому что никто никогда не всматривался в его лицо, ведь для этого надо было сильно задрать голову вверх. Со стороны он выглядел тревожным, можно даже сказать, напуганным.

С минуту мужчина озирался по сторонам, как будто что-то выискивая, затем выбрал дорожку, ведущую куда-то в сквер, и пошёл прочь от вокзала. Пройдя какое-то время по ней, Джонни вышел на тихую безлюдную улицу. Парень снова принялся высматривать, после чего вошёл в маленькое кафе, находившееся в пятиэтажке прямо у него за спиной.

В помещении было темно и очень душно, народу почти не было, не считая двух мужчин, сидящих у барной стойки. Джонни устроился в самом дальнем углу, после чего к нему тут же подошла официантка, полная женщина лет тридцати-сорока.

– Заказывайте, – дружелюбно сказала она и протянула меню, после чего спросила: – Что привело вас в наш забытый богом городишко?

Джонни удивлённо поднял глаза на неё, слегка растерявшись.

– Народу у нас не так много, все друг друга в лицо знаем, – быстро пояснила она, – а вот вас впервые вижу.

– Да так, ничего особенного, просто остановился здесь, – коротко ответил парень, не настроенный на разговоры.

– Остановился? Бежишь, значит, от кого-то, или просто путешествуешь? – не унималась официантка, заинтересованная новой личностью. Но, заметив испуганное выражение лица юноши, засмеялась: – Ладно, расслабься. Надеюсь, тебе у нас понравится.

Джонни мельком просмотрел меню и заказал обычный кофе, после чего женщина отошла обратно к барной стойке.

«Нельзя останавливаться тут надолго. Полиция в любом случае скоро найдёт меня... Что же делать? Может быть, лучше просто умереть? Повеситься, или под машину кинуться? Нет... я не смогу... Слишком страшно...»

Юноша попытался отвлечься от тревожных размышлений, прислушался к разговору мужчин, что сидели у барной стойки. Они, как Джонни понял, как раз перешли к новой теме.

– Ты слышал, ещё один пропал.

– Ты про Бекера? Да, я слышал, что он хотел покончить жизнь самоубийством из-за смерти жены.

– Да, видимо, поэтому и пошёл на этот перекрёсток. Как думаешь, его действительно забрали?

– Не мели чепухи, просто попал под машину. Посреди ночи стоять на проезжей части... конечно, кто-нибудь да напорется.
– Но тело же так и не нашли...

– Подобрали и в канаву скинули, чтобы улик не было. Вот и всё.

– Ага, как Энди в прошлом году...

Дальше разговор пошёл о другом, Джонни перестал вслушиваться. К этому моменту снова подошла официантка с чашечкой кофе.

– Скажите, о чём говорили эти мужчины? – заинтересованно спросил он, сделав попытку дружелюбно улыбнуться женщине.

– Ах, это... не пугайся, это у нас просто в последнее время байки ходят по городу про перекрёсток. Сущая ерунда! – махнула та рукой в ответ. – Не стоит придавать этому значения.

– Что за байки?

– Да так, ничего интересного, – хмыкнула та, но потом ехидно заулыбалась, – но за хорошие чаевые могу поделиться. – Джонни кивнул в ответ, осушая маленькую чашечку, после чего женщина начала: – Как ты знаешь, городок у нас маленький и тут есть всего три перекрёстка. Один – главная улица, два другие – посредственные, находятся на окраине. Так вот, ходят слухи, что на третьем, самом дальнем, творится чертовщина. Говорят, что если прийти туда и стать на проезжую часть в самую середину перекрёстка, при этом повернуться лицом на север, то в двенадцать часов из неоткуда появится тёмная машина, которая может отвезти тебя прямо в Мир Иной. Хех, жутко, не так ли? Некоторые самоубийцы приходили туда, чтобы «обрести вечный покой», после чего их никто не видел. – Женщина вздохнула. – Хотя, мне кажется, это лишь бред, их просто сбивали, как и сказал тот мужчина.

Дослушав историю до конца, Джонни достал из кармана бумажник, извлёк оттуда деньги и оставил на столе, затем поднялся.

– Спасибо. До свидания. – Махнул парень рукой и быстро вышел из кафе.

«Бред. Действительно, бред...»

День уже клонился к вечеру, на улицах загорались фонари. Джонни шатался по городку без дела, осматривая строения, людей, улицы. Уже в позднему вечеру парень забрёл в самую дальнюю часть, где наткнулся на переулок.

«Неужели это тот, «проклятый»? – подумал про себя Джонни, глядя на безлюдную дорогу, – Вроде бы всё как везде, ничего необычного. Ха, да ты, парень, действительно идиот, раз думаешь о такой ерунде... конечно, ничего такого тут не будет...» – парень усмехнулся своим мыслям и уселся на ближайшую скамейку у забора. Усмешка постепенно спала с губ, в голове вновь закрутились печальные мысли: «Возможно, они уже поняли, где я и едут сюда. Чёрт... мне ведь некуда больше идти... Дома труп отца, по родному городу меня ищут службы. У меня ведь больше ничего не осталось... – Джонни тяжело вздохнул, прикрывая глаза рукой, – Действительно. У меня есть лишь одна дорога, и она ведёт в другой Мир. Мне точно надо умереть. Но... так страшно самому... Чёрт...».

Где-то с часа три юноша сидел на скамейке, устремив взор в никуда, размышлял, как бы лучше отойти на покой. Хотелось есть, становилось холодно, но он не обращал внимания. Наконец, ничего толкового не придумав, Джонни посмотрел на светящийся циферблат наручных часов.

– Уже почти двенадцать, – вслух пробормотал он, вновь кинув взгляд на переулок. Юноша снова усмехнулся, – Нет, нет, нет... это же безумие... хотя... если попробовать...? Ничего ведь я с этого не потеряю...

Смеясь над самим собой, Джонни осмотрелся. Вокруг никого. Он медленно подошёл к переулку, затем чертыхнулся и пулей оказался в самом центре. «Чёрт, стыдно-то как! Хорошо, что никого нет... Да и, если так подумать, если меня просто собьёт машина, тоже будет неплохо.»

Какое-то время парень стоял и не двигался. Вокруг тоже всё было тихо, никто не прошёл мимо, а уж тем более, ни одна машина не проехала.

Начало сильно холодать, туман повис над дорогой плотной белой плёнкой. Джонни съёжился и осмотрелся ещё раз.

– Чёрт... уже десять минут назад... Какой же я всё-таки идиот! – вслух воскликнул он, – и этот туман...! Совсем ничего не видно!

Парень уже хотел было уйти куда подальше, но внезапный шум мотора заставил его остановиться. Джонни не мог сказать точно, откуда раздаётся звук, минуты две он просто прислушивался.

Шум тем временем усиливался. Сквозь туман юноша разглядел что-то большое тёмное и по очертаниям напоминающее машину. Это действительно был чёрный небольшой автомобиль с тонированными стёклами, марки которого Джонни не знал.

Машина доехала до самой середины перекрёстка и остановилась возле него. Тот более внимательно осмотрел её, не решаясь подойти ближе.

– Садишься? – вдруг послышался грубый хриплый голос.

– Что? – переспросил Джонни, удивлённый, что так чётко его слышит.

Ответа более не последовало. Собрав всю смелость в кулак, парень открыл дверцу и запрыгнул внутрь.

Салон оказался таким же мрачным и тёмным, как и всё машина, из-за этого он не мог разглядеть лица водителя.

– Выбирай сторону, – услышал он уже знакомый голос.

– В смысле – сторону? – снова спросил Джонни, нервно осматриваясь.

– Ту, в которую ты хочешь поехать. От этого выбора зависит твоя судьба, – ответил водитель.

– Судьба? – удивился Джонни.

– Ты, видимо, не особо хорошо соображаешь, раз всё время задаёшь вопросы, - в грубом голосе мелькнули нотки презрения, – вся жизнь – сплошные дороги, перекрёстки, разные пути, которые мы должны выбирать. Сейчас у тебя есть четыре дороги на выбор. Куда хочешь поехать: назад, вперёд, влево или вправо?

Джонни задумчиво посмотрел на водителя, которого в темноте совсем не различал.

– Подумай хорошенько. Лишь один из этих путей может вывести тебя на дорогу
жизни.

– Дорога жизни, значит... – парень хохотнул, – странно как-то. Суда же приходят самоубийцы, зачем им выбирать себе жизнь? Просто глупость!

– Ты не первый, кто так говорит, – ответил водитель, – а вот в конце все начинают сожалеть. Ты уже решил?

Парень помолчал минуту и затем ткнул пальцем наугад:

– Давайте тогда назад. Всё равно.

Водитель молча надавил на педаль и свернул в указанном направлении.

Какое-то время было тихо, ехали молча. Джонни без особого интереса смотрел в окно, не обращая внимание на то, что вокруг так странно темно. Ничего не было видно, хотя, как ему казалось, там должно быть достаточно фонарей, да и ехали они не быстро. В салоне стало так же темно, через несколько минут парню начало казаться, что он ослеп, или вокруг просто ничего нету кроме этой непроглядной темноты.

– Куда мы едем? – спросил он, надеясь, что сможет ориентироваться хотя бы на звук.

Но ответа не последовало, Джонни только сейчас заметил, что мотор уже давно не гудит. Парень аккуратно приподнялся с сидения и протянул руку вперёд, затем, ничего не нащупав, вверх. Было очень странно, Джонни не смог достать до потолка, вроде как, небольшой машины. Юноша попробовал подняться ещё чуть-чуть, затем стал в полный рост.

Нет, он явно находился уже не в машине.

Джонни сглотнул и несмело шагнул вперёд. «Что произошло? Я ослеп? Где я?» - подумал он и нагнулся, чтобы хоть на ощупь определить, где он.

Но только юноша попробовал коснуться рукой асфальта, как тут же почувствовал, как сильно поддувает ветер откуда-то снизу, прямо из ровной поверхности, где он сейчас стоит... или же... не стоит уже...

– Чё-орт! – закричал Джонни, осознав, что сейчас-то он уже ни где не стоит! Он летит! Падает! И как-то при этом умудряется держать ноги ровно!

«Что тут происходит?! – крутилось в голове юноши, – Мало того, что я ничего не вижу, так ещё и куда-то падаю! Что со мной сделал этот водитель? Неужели незаметно накачал чем-то, или дал нанюхаться... Но это ведь глупо! Но не глупее того, что происходит...»

Внезапно ветер перестал поддувать, но Джонни не почувствовал, упал он или нет. Лишь через пару минут парень опустил руки и нащупал под собой что-то похожее на песок. Вокруг по-прежнему было темно, Джонни судорожно осмотрелся и увидел сзади себя маленькую красную полосу. Находясь в непроглядной темноте, юноша естественно направился к ней, к единственному источнику света.

Подойдя ближе, Джонни нащупал дверь, из-за которой, видимо, и пробивался свет. Он попытался присмотреться, но не смог увидеть, что находится за ней. Стало как-то не по себе, но и назад нельзя было идти, поэтому парень несмело приоткрыл дверь и заглянул внутрь.

То, что он увидел, нельзя было как-то описать с научной точки зрения. Это было какое-то очень большое помещение, нет, скорее даже, огромная пещера с потолком в высоту где-то под четыре этажа. Стеры были грязно-коричневого оттенка, на них висели подсвечники средневекового типа, сверху возвышалась огромная люстра, увешанная красными драгоценными камнями. Пола тут не было, были лишь серые пески, или же... пепел.

По этому помещению ходили туда-сюда какие-то странные существа, отдалённо напоминающие людей. Да, возможно, это и были люди, но каждый по-своему изуродован в самых разнообразных местах и так сильно, что со стороны они выглядели обезображенными кусками мяса. Кожа их так же приобрела разнообразные оттенки красного и синего из-за выступающих вен и артерий. Все эти существа таскали на спинах какие-то деревянные коробки. Джонни присмотрелся и различил в них разнообразные кухонные ножи.

Как он мог заметить, тут было ещё несколько таких дверей по всему периметру пещеры. Но больше времени любоваться не осталось – один из уродцев, кажется, посмотрел на него и издал какой-то звук, после чего все здесь присутствующие повернули головы (если их можно было различить) в его сторону.

«Чёрт! Меня заметили!» – ноги Джонни от страха подкосились, он опустился на песок, затем с грохотом закрыл дверь, за ней зажмурил и глаза.

– Это всё неправда! Неправда! Неправда! – кричал он сам себе, прижимаясь всем телом к двери, чтобы, не дай Бог, её не открыли те существа. Хотя, если они все навалятся, это всё равно будет бесполезно... Но Джонни не думал об этом. Он вообще ни о чём не мог думать, ведь в голове всё перемешалось. – Я ведь всего лишь просто хотел спокойно умереть...

– Ты хотел спокойно умереть?

Джонни вздрогнул и приоткрыл глаза. Вокруг уже не было этой кромешной тьмы, юноша находился в узком красном коридоре. На стенах так же были подсвечники, пол был устлан длинным ковром. Перед ним стоял высокий человек в чёрном балахоне.

– К-кто вы? – пробормотал Джонни, на коленках отползая подальше.

– А имеет ли это какое-то значение для тебя сейчас? – усмехнулся в ответ незнакомец, - Ты ведь здесь для того, чтобы просто умереть.

– Да, чёрт побери, я хочу просто наконец сдохнуть! – не сдержался и рявкнул в ответ парень, всё ещё глядя на того снизу вверх, – Так почему я сюда попал?! Что это за место?!

– Это так же не имеет для тебя никакого значения. Что же ты, если хотел обычной смерти, не сделал, как обычные люди – утопился или повесился? – так же спокойно произнёс человек в балахоне, – Хотел быстро и безболезненно уйти? Струсил, так же, как и те, кто пришли на перекрёсток?

Джонни молча опустил голову, прекрасно зная, что возразить в этом случае не получится. Ведь это было действительно так.

– Ты думаешь, что сможешь убежать от того, что совершил, в загробном мире? – продолжил тем временем незнакомец.

– В-вы о чём? – голос постепенно начинал дрожать.

– Рай не примет убийцу своего отца, а Ад будет намного хуже земного наказания. Эти вечные мучения...

– Откуда вы знаете?! – перебил того Джонни своим выкриком, - так... вы из полиции? Меня уже нашли!?

– Полиция? – тот ухмыльнулся, – нет, мы намного хуже полиции.

Больше Джонни ждать не стал. Он вскочил на ноги и с истошным криком побежал вдоль по коридору, подальше от этого незнакомца. Но не тут-то было.

– Убил отца из-за любовницы!

– Сбежал, отказываясь принять наказание!

– Ради этого прибег к самому страшному греху – самоубийству!

Эти голоса раздавались с самых разных сторон, непонятно откуда. Джонни бежал, зажимая уши руками, но и это не помогло. Голоса звучали буквально в голове. Слёзы сами собой текли из глаз.

Тут кто-то схватил его за обе ноги, затем за шиворот, за шею. Джонни затих, повернул голову и снова вскрикнул от страха. Чёрные обезображенные руки тянулись к нему прямо из стены. Много рук, сотни, по всему коридору.

Впереди послышались шаги, юноша так же молниеносно повернулся обратно и замер.

– Ты всё-таки тоже тут оказался... – к нему направлялся старик. У него не было головы на плечах, он нёс её, держа за волосы.

– О-отец... – прошептал Джонни.

Рвотный ком подкатил к горлу, юноша не смел произнести ни звука.

– Думал, что больше не увидишь меня... – хрипло проговорила голова, – не хотел я вырастить такого сына. Ты меня разочаровал, Джонатан...

– Отец... – снова повторил парень и, не сдержавшись, зарыдал с новой силой.

«Я же говорил, что Ад куда страшнее,» - послышался голос в его голове.

В этот момент рука, которая была у него на шее, надавила сильнее.

«И это только начало, Джонни. Ты уже выбрал свою дорогу судьбы...»