Повар детского сада

Многие люди с каждым голом переживают за своё взросление. Им не нравится то, что они стареют, перестают быть нужными, хотя на самом деле они глубоко ошибаются, каждая прожитая секунда в этом мире очень ценная, нужная любому человеку. Есть люди которые умирают не родившись, а ведь представьте, что они могли быть очень полезны этому миру вместо какого-нибудь самоубийцы или 20 летней тёти, рыдающей что она старая, вместо киллера который убивает сотни людей ради денег и улыбки на своём лице или человека, который губит этот мир своим существованием.
На той неделе ко мне в гости приехала подруга. Мы с ней с детства вместе, добрая всегда была, весёлая, ни разу её грустной не видела, ни разу до этого момента. Ждать на остановке пришлось не долго. По дороге до дома я пыталась её развеселить, поговорить с ней. Ближе к дому я и сама стала немного печальной.
После пары бокалов я смогла узнать что произошло. Дело в том, что у неё погибла дочка, маленькая совсем, лет 6. Она устроила свою дочь в детский сад, они недавно переехали и садик естественно поменяли. В общем девочка проходила в сад около месяца. Походы в садик особо не доставляли ей удовольствия, только новая подруга была плюсом этого места. Спустя 3 недели после переезда, её подругу нашли мёртвой, а ещё через неделю и саму девочку тоже. Как оказалось, эти убийства совершал один и тот же человек-повар. Детский сад был большой, каждую неделю он убивал по два ребёнка (коллектив не знал кто именно убивает, но и о убийствах рассказывалось явно не родителям), этот парень лет 20, ловил детей, насиловал, убивал и скармливал другим. Например подругу дочери, он держал у себя около 2х дней, кормил остатками прошлых жертв, насиловал как не лень, от этого она и умерла. Вырезал он ей глаза, язык, порубил это в суп, печень подал слегка жареную, мясо тоже в суп, а так же отварил и подал на прямую,остальные органы слопал сам. Дочка держалась дольше, её он так же насиловал, скормил ей её же пальцы. В общем на завтрак у детей было варёное сердце с печенкой и кисель из спермы смешанной с водой, на обед суп из всего остального. Рассказывая мне всё это, лицо у неё было сумасшедшим, повар то был её мужем, а она его следующей жертвой.