Мамочка

Мороз. Первый день декабря. Тишину нарушают лишь вой сирен скорой помощи и полиции, а также вздохи, выкрики и невнятное бормотание бабушек из соседних домов, в духе: "Господи, а такая молодая была... Что ж делается-то? Царство им небесное. Что с миром творится?"- и так далее. Сложно описать весь ужас произошедшего, ведь такое может случиться с каждым.
За девять дней до этого.
-"Привет! Меня зовут Аня, мне 15 лет. И я начала вести этот дневник, потому что... мой психотерапевт сказал, что мне надо хоть как-то делится своими мыслями, а я, видимо, замкнулась в себе и редко общаюсь с людьми, ведь моя мама... Пропала месяц назад, но я надеюсь, что с ней всё в порядке. Папа тоже думает, что не стоит отчаиваться, но он очень боится за неё, это заметно: шутит и улыбается натянуто, под глазами мешки, да и в целом он выглядит неважно. Но папа делает всё возможное, чтобы я не слишком переживала, за это я его и люблю. Кстати, моего папу зовут Данил, а маму - Настя. Я очень по ней скучаю... и по всем моментам, когда мы были вместе. Я часто вспоминаю, как мы с ней гуляли по парку, и как она учила меня кататься на двухколёсном велосипеде. Я ещё обиделась на неё за то, что она меня отпустила, и я в панике чуть не врезалась в старушку, которая, к счастью, успела отскочить в сторону в последний момент. Тогда я всё же научилась кататься. Зачем же ты сейчас меня отпустила, мама.?"- девушка спрятала дневник под подушку, встала с кровати и направилась на кухню, где её отец уже битый час пытался соорудить им ужин, что, судя по запаху гари, получалось у него неважно.
По мере приближения Ани к нужной комнате, запах становился сильнее, отбивая всякий аппетит. Девушка подошла к двери и осторожно её открыла. Из дверного проёма повалил дым. Анна, щурясь и кашляя, прошла внутрь. Данил пытался остудить подгоревший омлет.
-"Пап, что это?"
-"Ох, если бы я знал...- улыбнулся мужчина и продолжил: Вообще я пытался приготовить омлет, но отвлёкся по работе и вот что вышло... Ужас, да?".
-"Ну... всё не так плохо..."- начала успокаивать отца Аня.
-"Мда, врать ты не умеешь",- воцарилась тишина. Неловкая пауза затягивалась. Все думали об одном.
-"Пиццу пепперони заказываю?"- разрушил Данил молчание.
-"Угу",- сразу ответила Анна.
Девушка уже было собралась пойти в свою комнату и посмотреть какой-нибудь фильм, но неожиданно раздался звонок в дверь.
-"Я подойду!"- крикнул мужчина и уже с телефоном в руках пошёл открывать дверь. Щелчок замка. Тишина. Удар телефона об пол. Анна настороженно вышла из-за угла и застыла в шоке: на пороге стояла её мама с красными от слёз глазами и объясняла мужу, стоящему в шоке, почему её так долго не было. Потом Настя заметила свою дочь, подошла ближе и обняла её.
-"Я так рада, что мы снова вместе...",- сказала мама. У обеих текли слёзы радости. Девушка потеряла сознание. Тьма.
Аня очнулась на своей кровати: "Неужели это был просто сон?"- подумала она. С кухни шёл приятный запах свежесваренного кофе. В надежде, что мама всё-таки вернулась, девушка побежала туда. Настя стояла у окна, уставившись холодным взглядом на восходящее солнце. Увидев Анну, она улыбнулась и сказала: "Уже очнулась? Ты потеряла сознание вчера, я очень волновалась. Не пугай меня больше так".
От счастья девушка даже не интересовалась, где её мать была всё это время, сейчас Настя дома и это главное.
-"А где папа?"- спросила Аня.
- " Он уехал,- холодно, словно на автомате ответила женщина и продолжила: В командировку... По работе, его не будет несколько недель. Но это не страшно, ведь теперь я здесь, рядом навсегда".
- "Дорогой дневник! Мама вернулась! Она здесь уже неделю. А папа уехал по работе и не попрощался со мной( Но мама сейчас здесь и это главное, но ведёт она себя странно: не готовит, хотя раньше увлекалась кулинарией, почти не ест, часто подолгу смотрит в окно или на голую стену. Её взгляд в такие моменты... Бррр. Ледяной и пугающий, мне один раз даже показалось, что её глаза стали полностью чёрными, даже белок. Привидится же. Я думаю, что на ней так сказывается стресс. Кстати о стрессе...Мне последнее время снится один и тот же кошмар, я его почти не помню, но слышу одну и туже фразу: "Три буквы назад",- просыпаюсь посреди ночи в холодном поту и со слезами на глазах, но мама говорит, что это скоро пройдёт. Думаю, она права. Глаза слипаются, всё я спать ".
Сон.
Подвал заброшенного здания на окраине города. Анна неторопливо идёт по лабиринту из коридоров и комнат. Она слышит голоса: плачь, крик и многоголосный шёпот. Эти звуки идут за ней по пятам, усиливаясь с каждым шагом. Она ускоряется и бежит, чтобы больше не слышать этого. Бесполезно. Этот иллитерат продолжает сводить её с ума. Анна выбежала в большой зал, упала на колени, заткнула уши и сжалась в клубок, это не помогало. Вскоре всё закончилось. Девушка открыла глаза. Вокруг была темнота, всё куда-то исчезло. Осталась лишь пустота... и чёрная дверь, через щель которой доносился свет. Анна встала и потянула за ручку двери, та неохотно, со скрипом открылась. Девушка вошла внутрь. Она увидела ярко освящённую комнату с немного мрачным интерьером: чёрные стены, серый пол, две медицинские кушетки, на которых под брезентом, заляпанным кровью, что-то лежало. А в центре комнаты, спиной к Ане, совсем не двигаясь, стояла бледная женщина, со стороны похожая на статую, поэтому девушка долго не решалась обратиться к ней.
-"Простите... Вы мне не поможете?"- наконец неуверенно спросила Анна.
Молчание.
-"Эй? Вы меня слышите?",- продолжала девушка. "Статуя" вдруг ожила и медленно, словно в замедленной съёмке, указала на чёрную стену. Приглядевшись, Аня заметила маленькую белую надпись и подошла к ней, чтобы разглядеть получше. Там неразборчиво было написано: "Луогржлв, хгрзщ пзухезщсе".
-"Что?"- одними губами прошептала девушка и развернулась в надежде выяснить, что всё это значит, у женщины, которая теперь встала совсем близко к Анне. Этой женщиной оказалась её мать, но выглядела она, как полуразложившийся труп: синюшный оттенок кожи, вместо левого глаза-дыра, набитая трупными тварями, множество порезов и ран. Брезента на кушетках уже не было, там лежали открытые, изуродованные тела родителей Ани. От страха девушка не могла пошевелиться, а женщина тихо прохрипела: "Три буквы назад",- после чего Анна проснулась.
Реальность.
Девушка, тяжело дыша и плача, пыталась отойти от пережитого во сне ужаса. Она чувствовала на себе пристальный взгляд. Оглядевшись по сторонам, она заметила Настю, стоящую в углу комнаты и уставившеюся уже привычным холодным взглядом в пространство над Аней.
-"Мам, ты чего?"- спросила девушка. Настя долго молчала, потом медленно опустила голову и монотонным голосом ответила: "Ты кричала во сне. Я думала, что тебе плохо".
-"Мне приснился кошмар, но сейчас всё нормально".
-"Кошмары-это всего лишь сны. Скоро они уйдут, спи",- пробормотала женщина и, шаркая босыми ногами по холодному полу, ушла.
- "И тебе... спокойной ночи",- тихо отозвалась Аня и легла спать, хотя до утра так и не уснула.
На следующий день Анна чувствовала себя плохо-реакция организма на ночные приключения, поэтому она решила провести эти сутки за просмотром сериалов. Девушка набрала побольше вкусностей, устроилась поудобней и собиралась включить телевизор, но у пульта были на это другие планы...
-"Чёрт бы побрал эти батарейки!"- воскликнула Аня и пошла за батарейками, которые хранились в шкафу у родителей. Пройдя в мамину комнату, девушка учуяла отвратительный запах, будто что-то умерло. Поморщившись, она всё-таки решила заглянуть в шкаф, но как только она потянула за ручку, она услышала вскрик мамы: "Стой!"
-"Что? Почему?"- удивилась Анна.
-"Даже у родителей есть маленькие секреты от своих детей",- пояснила Настя и закрыла дверцу шкафа на ключ, после убрав его в комод.
-"Ясно... Я тогда пойду?"
-"Иди",- ответила мама, проводила дочку взглядом и со злобой посмотрела на шкаф.
После очередного кошмара Аня не выдержала и решила проверить, что скрывает от неё мать. Ночью, когда мама сидела на кухне, Анна пробралась в её комнату, тихо открыла комод, нашла ключ и осторожно открыла шкаф. В нос ударил запах гнили, призывая съеденный ужин выбраться наружу, но девушка сдержала рвотные позывы и заглянула в шкаф. В темноте ничего не было видно. Анна услышала приближающиеся шаги матери и залезла в шкаф, прикрыв дверь. Настя стояла посередине комнаты и смотрела на шкаф. От страха девушка сделала шаг назад и наткнулась на обезображенное тело её отца. Анна собрала все силы, чтобы не закричать. Она зажала себе рот рукой и тихо плакала. Настя по-прежнему не двигалась. Аня тихо всхлипнула, но этого было достаточно, чтобы её "мама" поняла, что дочка спряталась в шкафу. Настя молча открыла шкаф, где девушка уже вжалась в угол не в силах пошевелиться, рывком вытянула Аню из шкафа и нечеловеческим голосом прорычала: "Зря ты туда полезла, дочка!"
Тьма. Анна потеряла сознание. Очнулась она уже в знакомом месте из сна-подвал заброшенного здания на окраине города. Та же комната, но на стене кровью написано: "Беги". Из тьмы коридора донёсся "мамин" голос: "Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один! Я иду искать!"
Анна побежала по коридорам, ото всюду слышался голос:"Ты правда думаешь, что сможешь уйти? Мерзкая девчонка! Скоро ты сдохнешь!"
Девушка не останавливалась. Через 15 минут беготни по этому лабиринту запыхавшаяся Аня увидела лестницу. Анна выбралась из подвала и направилась к выходу, где её поджидало чудовище из ночного кошмара. Они застыли, воцарилась звенящая тишина. Чудовище ухмыльнулось. Аня резко сорвалась с места и побежала наверх по лестнице.
-"Ты не уйдёшь!"- рычало оно. Девушка, спотыкаясь, выбежала на крышу и захлопнула за собой дверь, закрыв её на засов. "Мама" колотила в дверь, крича: "Я убью тебя, маленькая дрянь! Думаешь, эта дверь меня остановит?"
Анна встала на краю крыши и, громко плача, думала о родителях, обо всём, что произошло и о том, что скоро может произойти. Девушка твёрдо решила, что живой не дастся этой твари.
-"Мама, папа... Скоро мы будем вместе",- сказала Аня и прыгнула вниз. Последнее, что она увидела-рычащее чудовище, похожее на её маму. Тьма.
Мороз. Первый день декабря. Тишину нарушают лишь вой сирен скорой помощи и полиции, а также вздохи, выкрики и невнятное бормотание бабушек из соседних домов, в духе: "Господи, а такая молодая была... Что ж делается-то? Царство им небесное. Что с миром творится?"- и так далее. Найдя дневник, полицейские решат, что у неё была шизофрения. Что она-маленькая девочка, убившая себя и своих родителей и покончившая с собой. Но ты теперь знаешь правду.Сложно описать весь ужас произошедшего, ведь такое может случиться с каждым...