История одного Контролёра

История одного моего пациента. Я тут извиняюсь за свой коммент, но почему-то пару лет назад у моего начальника появилась привычка, все дела о подростках он даёт мне, с тех пор я охреневаю;)

Середина осени. Дождь. Пасмурное настроение? Да ни чуть! Я же за грибами еду!
Еду, еду, на заправку заезжаю. Звонок:
- Левентий?
- Михалыч? Чё те?
- Не мог бы подъехать?
- Чё там?
- Интересный случай. Я бы сказал очень интересный.
- Сказал бы, или говоришь?
- Все-таки говорю.
- Эх... Ну давай, кто там?
- Да так, парень лет 16 вроде ничего необычного.
- Демон, псих, может вообще ангел?
- Контролёр.
- Щас буду.
Через час. Я приехал. Все как обычно. Но чувствовалось сильное пси давление, какой-то мощный психический осадок. Но явно человеческий. Фуф... Обычный нестабильный псих. Хотя таких следов обычный двинутый не оставляет. Действительно что-то интересное. Аура прямо таки пасмурная. Контролёр? Хм, посмотрим.
- Миш Миш? Какая палата?
- Палата номер 0.
- Для спец. пациентов?
- Да. Рассказывать не буду, сам все увидишь.
Мы пошагали в подвал. Именно там и была особая палата. Вообще она предназначена для всех, или всего необычного. Но необычных пациентов у нас очень много, поэтому она была для тех, кто имеет через чур локальные способности, а уж разобраться опасные или полезные, возможно нейтральные, моя работа. На этот раз я спросил имя пациента. Его имя Алекс. Ну так то его зовут Александр, а я буду звать Алекс. Ну захотелось так. Входим в палату и видим парня, который просто сидит в кресле. На его шее специальный ошейничек. Как я понял блокирующий пси излучение.
- Михуил, выйди пожалуйста и приставь снаружи охрану с пси защитой.
- Ок, ща все устроим.
Я как обычно сел напротив пациента и просто посмотрел в глаза. Я увидел ВСЁ. Он не мог использовать свои способности и подействовать, но внутренне у него не было защиты, это говорит о том, что он не умеет оптимально задействовать свою силу:
- Так, так Алекс. Очень сложная у тебя жизнь. - я поймал себя на том, что так начинают гадалки и не очень обрадовался этому факту. - Расскажи мне.
- Что вам рассказать? - его лицо было бледным, глаза обреченными.
- Что хочешь. Можешь спросить и если смогу, то я отвечу.
- В прошлой психбольнице такого ошейника не было. Он очень мешает. Ладно. Делайте со мной все, что хотите. Можете убить, это ничего не изменит. - мне действительно его жалко. - Вы не поверите, но раз сказали говорить, то я пожалуй расскажу. Я сирота, меня признали психом и отправили в психбольницу. В ней пытали пациентов: холодные обливания, электричество, иногда резали, или били, пару раз насиловали. Я замечал свои способности, но не проявлял их, только лечил себе раны. Но вскоре доктора это заметили и выясняя, начали резать ещё больше. Меня признали невменяемым и отправили делать лоботомию. Я не выдержал и выпустил все накопившиеся. Все пациенты в больнице стали бешеными. Не помню, как я выжил. Помню дротик со снотворным и я здесь в этой комнате, с этим ошейником. Я знаю, вы мне не верите. Пожалуйста, не надо лоботомию, лучше убейте.
- Эх парень. Нам сказали, что ты невменяемый псих и специально свёл всех с ума. - я подошёл к нему и расстегнул ошейник вместе с наручниками, он дрожал.
- Что дальше? - по его лицу текли слезы.
- Не волнуйся, все будет хорошо. - я обнял его, жаль, что давным-давно разучился плакать.
- Хнык-хнык. - он тоже обнял меня.
- Пошли Алекс, надо разобраться. - я открыл дверь и пригласил парня выйти, кажется он мало верил в происходящее.
Охранники подумали, что я под контролем и направили на меня пистолеты с дротиками.
- Свободны. - просто произнёс я.
Мы пошли в кабинет Михалыча. Парень плохо ходил и неровно дышал.
- Михалыч! Это пздц! Нас обманули!
- Чего!? Лев это вообще ты?
- Да, это он. - с полным болью лицом сказал мальчик.
- Его надо накормить, одеть, приютить. Можешь использовать мой счёт, мне не жалко. Алекс, расскажи ему все в процессе. Кто глава той психбольницы?
- Так это, Николай Иванов.
- Фотку можешь показать?
- Ну на. - Михуил дал мне фотку.
- Твою мать! Это же Шенберг Валентайн! Машину мне! И отряд захвата на точку!
- Через минуту все будет. - Михаил набрал номер спец. телефона.
Мне пришлось оставить мальчика и поехать в больницу с визитом.
Там уже все убрали. Я пошёл в кабинет Шенберга:
- Здравствуйте Николай.
- Ох, Лев? Здравствуйте. Какая цель вашего визита? А что там, с тем опасным психом?
- Мне все хотелось спросить. А откуда ваш замечательный акцент?
- Мне как-то довелось жить в Германии. - он подошёл к ящику и начал в нем копаться.
- Ты же знаешь, что я с тобой сделаю?
- Знаю. А ещё я знаю, что отсюда выйдет только один . - он достал чёрный, древний пистолет, исписанный знаками и рунами. Достал и выстрелил себе в висок. Самоубийство? Не думаю. Я не мог бы полностью контролировать сознание фашиста, но его руку запросто. Тем более он и так хотел выстрелить, я просто чуть-чуть изменил его желание. Шенберг знал, что я не могу использовать телекинез на пистолете и то, что мне не захватить его сознание. А про руку забыл:) Это стоило ему жизни.
Я взял этот пистолет и заменил на свой ПМ, а потому, что не фиг таким хорошим раритетом разбрасываться, хотя в голове фашика резная пуля с револьвера, я то знаю, что полиции пофигу. Потом подошёл к окну и дал знак к захвату. Через 15 минут здание было захвачено. Судя по лицам персонала он делился на три группы: приспешники Шенберга, люди пришедшие ради денег и те, кто ничего не понимал. Всех пациентов направили нам. Мама дорогая! Столько работы! Но я все свалил на подчиненных.
Через три дня мы с Михалычем все-таки поехали за грибами, т. к. все документы по прошлым делам были готовы. И взяли с собой Алекса. Идти теперь ему было некуда и он остался в нашей больнице. Он получает психологическое образование на дому и помогает нам с работой. Хороший парень))
С персоналом работала комиссия и некоторые были направлены в Высший Европейский Суд по Правам Человека, как фашисты.
А вот с Шенбергом Валентайн история мутная. Его труп пропал ровно через день. Чувствую с этим ещё придётся разобраться.

Конец.