Кажется, я встречаюсь с гусем

Так. Для начала скажу, что мой парень просто ненавидит птиц. Да, да, я знаю. Почему я встречаюсь с человеком, у которого есть такой очевидный недостаток? Но честное слово, я поначалу не понимала, насколько это серьезно. Это было просто слегка странно, типа лол, как тебе может нравиться эта милая синичка? Кому не нравятся милые маленькие синички? Он жаловался, что они грязные и мерзкие, а я думала, что это просто мелкий пунктик, например, некоторых людей бесит звук, когда другие жуют, а некоторых корежит от слова “влажный”.

В свою защиту скажу, что мы встречались всего несколько месяцев, пока я не поняла насколько все плохо.

Он реально ненавидит птиц. И кажется, его ненависть зависит от размера птиц, потому что на мелких птиц, которые шныряют по нашему району, он не обращает внимания. Но я помню, что когда мы впервые гуляли в парке, в котором было много голубей на дорожках, я так умилялась, вроде ооо, бедные птички хотят поесть, а потом БАХ – мимо меня пролетел камень, приземлившись прямо посреди голубиной стаи. Птицы запаниковали и улетели, а я поворачиваюсь и вижу, что он стоит с таким страшным лицом, искаженным ненавистью.

Тогда мы впервые поругались. Я сказала ему, что это жестоко, а он защищался, говорил, что голуби – это просто грязные крылатые крысы. Наконец, я сказала ему, что он меня перепугал, кинув камень через мою голову без предупреждения, а к тому же я вовсе не ненавижу птиц, и меня расстраивает, когда люди жестоко с ними поступают. Тогда он извинился и пообещал, что больше так не будет.

Да, это был тревожный звоночек. Но у меня не было других поводов для расставания, поэтому мы продолжили встречаться. Ну подумаешь, у него проблемы с птицами, думала я. Будем честны, некоторые птицы на самом деле могут быть довольно мерзкими. Может, на него в детстве лебедь напал или еще что-то типа того. Казалось, что он готов идти на компромиссы и работать над этим, так что все было не так плохо.

После этого все шло замечательно. У него было отличное чувство юмора, и он любил разные приколы, разыгрывал людей – но безобидно. Всегда мог меня рассмешить. Но он не перебарщивал и всегда понимал, когда стоит остановиться. Мне это в нем нравилось. Он правда был очень умным и любил меня удивлять, делал мне сюрпризы и классно планировал наши свидания.

Ну вы посмотрите, я уже пишу о нем в прошедшем времени. Я просто… не могу поверить в то, что произошло. Может быть, я неправильно поняла то, что случилось в тот день, и на самом деле все в порядке?

Все началось с канадского гуся. Ну точнее, с канадской казарки. Это просто ужасная история, и, простите меня, но мне нужно пересказать все подробности, чтобы вы могли понять, что произошло.

Мы поехали вместе в магазин. Он был за рулем своей машины, и ему нравилось парковаться достаточно далеко, чтобы стоять подальше от других автомобилей, так что он высадил меня у входа, чтобы мне не пришлось далеко идти. Я прошла всего несколько шагов к двери, когда поняла, что моя сумочка открыта и подозрительно легка на вес. Перепроверив, я убедилась, что забыла кошелек. Наверное, он выпал, когда я доставала сумочку из машины. Поэтому я пошла обратно, чтобы найти, где он там припарковался, и забрать кошелек.

На парковке стоял гусь. Я обратила на него внимание, переходя дорогу, потому что он стоял там совсем один, такой грязный и худой. Мы редко тут видим гусей-одиночек, а этот спокойно стоял посреди пустых мест на стоянке, вытянув голову как только мог и осматриваясь. С одинаковыми перерывами он кричал.

Словно он что-то искал.

Мне стало его так жаль. Он выглядел абсолютно потерянным.

А затем я услышала рев двигателя и увидела, что машина моего парня мчится через пустые ряды парковочных мест прямо к этому гусю. В ужасе я ахнула и закрыла рот руками. Гусь взлетел, едва успев убраться с дороги перед тем, как автомобиль проехался по месту, где только что стояла бедная птица. Но к счастью, гусь полетел дальше, убираясь подальше от нападавшего с гневными криками. Мой парень вернулся на свое парковочное место и остановил машину.

И в этот момент я вспомнила, что раньше этим летом целую стаю гусей убили на дороге. На главной дороге от магазина. Четырехполосной, где ограничение скорости – 70 км/час. Там есть парочка водоемов, и гуси просто обожают это место. Рядом установлены знаки, чтобы люди их не кормили, а гуси не становились агрессивными, и в основном все соблюдают эти правила. Мы их не трогаем, а они не трогают нас. Но иногда они переходят дорогу, и тогда начинаются пробки, потому что движение на всех четырех полосах останавливается. Да, все жалуются на этих гусей, но никто не хочет их давить.

Но однажды кто-то это сделал. Кто-то резко свернул – на асфальте остались следы шин, когда кто-то свернул на другую полосу – чтобы сбить стаю гусей. А это были не просто гуси.

Это были гусята, слишком маленькие, чтобы летать.

Погиб один взрослый гусь и четыре гусенка. Просто оставив их тушки лежать на асфальте и уехав. Это было так ужасно, и я жутко злилась на человека, который это сделал.

Тогда я об этом не подумала, но мой парень очень тщательно помыл машину вскоре после этого случая. Помню, как он заехал за мной домой, а его автомобиль сиял как никогда раньше. Наверное, мне не пришло в голову соединить мертвых гусей и неожиданную чистоту его машины – до этого случая на парковке.

Я так разозлилась. Он же мне обещал. Но теперь стало очевидно, что он не держит свое слово, а просто старается, чтобы я не заметила, когда он ведет себя жестоко. И кроме того, оказывается, что его ненависть к птицам куда глубже, чем я думала.

Мое сердце стремительно колотилось, и я вернулась в магазин, подождав там несколько минут. Затем я снова вышла, нашла его машину и забрала кошелек. Когда он спросил, почему я так странно себя вела в магазине, я сказала, что одна подружка мне позвонила, пока он парковался, и попросила помочь ей с покраской гостиной, и теперь мне придется ей помогать.

– Опять ты всех спасаешь, – упрекнул он меня.

Но благодаря тому, что я соврала, я получила возможность держаться от него подальше несколько дней. Можно было остаться наедине с собой и подумать, стоит ли мне с ним расстаться. Ну серьезно, когда человек так ужасно относится к животным, это плохой знак.

Это уже достаточно напрягает, решать, как ты будешь заканчивать отношения, но ситуация стала еще хуже.

На следующее утро у меня во дворе оказался гусь. Худощавый. Очень грязный. Я клянусь, это был тот самый гусь с парковки. Он резко развернулся, взглянув прямо на меня, и я отшатнулась от окна со вскриком.

Я попыталась убедить себя, что все это просто смешно. Ну подумаешь, потерявшийся гусь. Так что я снова подошла к окну – но его уже не было.

Но через несколько минут я услышала, как кто-то стучится во входную дверь.

Понимаю, это звучит смешно. Но я клянусь, меня преследовал этот гусь. Он стоял на крыльце и стучал в дверь своим клювом, и через двадцать минут я решила, что с меня хватит. Выйду и прогоню его, подумала я, а если это не сработает, то позвоню в службу контроля животных или еще куда. Ему тут не место, у нас нет водоемов, чтобы он там плавал и вот это вот все.

Когда я распахнула дверь, гусь торопливо ретировался с крыльца. Он стоял на дорожке к моему дому и смотрел на меня. Так что я с опаской подошла к нему, размахивая руками и крича ему, чтобы он летел отсюда. Нехотя, недовольно покрякивая на меня все время, он отошел подальше. Тогда он казался самым обыкновенным диким гусем, ничего больше, честное слово. Я решила, что просто придумываю всякое, и занялась своими делами, а гусь остался у меня во дворе и периодически жалобно покрикивая.

Как будто он что-то искал. Прямо как на парковке.

Я задумалась, был ли еще один взрослый гусь там, вместе с птицами, которых убили на дороге.

После заката все стало намного хуже. Я выглянула в окно, и естественно, этот гусь все еще там стоял. я решила об этом больше не думать. И так голова была забита тревогами по поводу грядущего расставания. Я решила расстаться с ним по телефону. Конечно, это фигово, но не хотелось устраивать скандал в публичном месте, а я абсолютно точно не собиралась оставаться с ним наедине, раз он так жестоко относится к животным. Мне было кристально ясно, что пора его бросать, но думать об этом было больно, поэтому засыпала я в слезах.

Но поспать мне не удалось. Спустя примерно час меня разбудил стук в окно. Нервничая, я села на кровати и схватилась за телефон. Звучит не так, как человек. Звучит, словно… гусь. Как когда тот гусь стучался клювом в дверь. Но зачем ему стучать мне в окно, да к тому же ночью?

Неуверенно я подняла жалюзи. Сердце в панике заколотилось еще быстрее. За стеклом стоял гусь и смотрел прямо на меня. Над подоконником виднелась только его голова.

– Убирайся! – завопила я, задергивая жалюзи обратно.

Но он никуда не собирался. Гусь продолжил стучаться. Я ушла в гостиную, чтобы переночевать на диване, но он пошел за мной и начал долбить в окно гостиной. Я вышла на улицу, чтобы снова его прогнать. Он отошел к самому краю двора, подождал, пока я не усну, а потом снова вернулся. Этот гусь не давал мне уснуть, и каждый раз, когда я уходила в другую комнату, он шел за мной. Наконец, около полуночи, я нашла беруши, и они помогли.

По крайней мере, чуть-чуть.

Меня разбудил треск, достаточно громкий даже чтобы пробиться через беруши. Я проснулась в тот же момент, но не могла двигаться на протяжении секунды, замерев в ужасе. Мое окно. Этот звук шел от окна.

Снова треск. Как будто трескается тающий лед. Я выкарабкалась из кровати, сердце выскакивало из груди, и трясущимися руками схватилась за телефон. Надо позвонить в полицию. Но я замерла, потому что наступила пауза, и в этой тишине я услышала другой негромкий звук.

Шипение.

Это был сраный гусь.

Я снова подняла жалюзи, и конечно же, он стоял там, глядя на меня своими глазами-пуговицами. Кажется, я начала понимать, почему мой парень ненавидит птиц.

Оконное стекло потрескалось. Гусь пытался проклеваться внутрь.

– Его тут нет! – заорала я. – Он живет не здесь!!

Я метнулась в кабинет, написала его адрес на клочке бумаги и вернулась в спальню. Наверное, он следил за нами, в ярости подумала я. Парень сначала высадил меня. А этот гусь наверное не понял, что мой парень живет не тут. Я вернулась в спальню и шлепнула кусок бумаги на окно, чтобы гусь мог прочитать, что я написала.

Да знаю я, как это звучит. Но было четыре утра, понимаете? Я нереально вымоталась и не соображала, что делаю. Но я клянусь вам, гусь посмотрел на записку, а потом развернулся и свалил. Взял и улетел. Я слышала, как он хлопает крыльями. И он не вернулся.

Этой ночью мне не спалось. Утром я позвонила парню. Вообще, я собиралась с ним расстаться, но… надо было убедиться, что с ним все в порядке.

Он не взял трубку. Я подождала час и снова позвонила. Нет ответа. На сообщения от тоже не отвечал. Сейчас мою озабоченность нельзя было списать на паранойю, так как в это время он уже точно не спал.

Да просто проеду мимо и заскочу к нему, подумала я. Возьму кофе по дороге и притворюсь, что хотела сделать сюрприз. Потом поеду “помогать подружке с покраской”, а после обеда расстанусь с ним. Просто надо проверить, что все хорошо. После такой ночки я была на взводе.

Он живет в квартире в приличном месте. Не самое дорогое, но все новенькое и опрятно выглядит. Его квартира на третьем этаже. Я поднялась по внешней лестнице и постучала. Нет ответа.

Так что я… просто вошла. Он дал мне ключ от своей квартиры достаточно рано в отношениях, может быть, надеялся, что я дам ему ключ от своего дома в обмен (но я так этого и не сделала, наверное, я не так легко доверяю людям).

Пахло просто отвратительно, меня чуть не вырвало. Как в лавке мясника. Меня потряхивало, но я сделала шаг вперед, оставив дверь за спиной приоткрытой. Нерешительно я позвала его по имени.

Тишина.

А затем какой-то шорох из спальни.

То, что я там увидела, навсегда останется в моей памяти. Я просто не смогу забыть об этом. Именно эту картину я вспоминаю, когда мне начинает казаться, что это просто странный кошмар. Я была там. Я его видела. Точнее то, что от него осталось.

Стекло было разбито, и осколки валялись по всему полу. А он лежал лицом вниз на полу, точнее, его кожа, выпотрошенная, словно пустой мешок. На его спине был разрез – там, где должен был был позвоночник. А остальное было аккуратно сложено рядом: мускулы, органы, кости. Рядом с этой кучкой лежал его мозг, влажно поблескивая под светом солнца.

Его кожа пошевелилась. Внутри что-то было. Я замерла на пороге, слишком перепуганная, чтобы что-либо сделать. Даже не помню, о чем я думала тогда, словно все замерло, а я могла лишь стоять, парализованная страхом, пока его кожа дергалась, словно внутри что-то ползает.

Разрез на спине разошелся в стороны. Я увидела, что находится внутри.

Гусь. Но это был уже не совсем гусь: его тело росло, кожа слезала, обнажая гладкие мускулы. Крови не было, словно эта трансформация была запланированной, будто гусеница, которая выбирается из кокона. Он сбрасывал перья как во время линьки, а его задние ноги вытягивались вниз, надевая то, что было ногами моего парня, словно пару джинс. Крылья растягивались в разные стороны, а перья формировали пальцы.

Затем он обернулся и улыбнулся мне. Так же, как всегда улыбался, что-то затевая.

Это вывело меня из ступора, и я по-настоящему запаниковала. Выбежав из квартиры, я влетела в машину и уже отъехала, когда поняла, что не могу все это просто так оставить. Мой парень умер.

Что-то было внутри него. Я позвонила в 911 и сказала, что мне кажется, что с моим парнем что-то случилось, что он не отвечает на звонки, а я видела разбитое окно в его квартире.

Они приехали, и я осталась ждать на дальнем конце парковки, пока полицейские поднимались наверх. Я увидела, как дверь открывается и наружу выглядывает мой парень. Они поговорили. Полицейский спустился обратно ко мне, пока я стояла вся в слезах, и сказал, что все в порядке. Окно разбили какие-то дети, играя в бейсбол на парковке, как сказал парень, а телефон просто сел. Ему жаль, что он доставил всем столько беспокойства.

А как же запах, яростно подумала я. Неужели офицер его не почувствовал? Что осталось от моего парня?

Я стояла у машины, пока полицейский не уехал. Я не стала подниматься наверх, но посмотрела туда – и конечно, там он и стоял, у перил. Он поднял руку, помахал мне и зашел обратно.

Я пока с ним не рассталась. Сначала мне было слишком страшно. Он убьет и меня? А потом он приехал ко мне домой, притащив пакет с продуктами, сказав, что собирается готовить ужин, и я не знала, что делать, так что просто впустила его. Мне было слишком страшно ему отказывать. Я сидела в гостиной, смотрела, как он готовит баклажаны с сыром, потому что как он сказал, он теперь стал вегетарианцем. Мы пообедали, все было классно, он вел себя так, как обычно.

Не считая одного. Теперь ему нравятся птицы.

Даже более того, он их обожает. Он попросил меня повесить кормушку для птиц во дворе, раз там растут деревья, и он выходит, чтобы поговорить с ними, и я клянусь, они ему отвечают. Я даже видела, что они садятся ему на руки и на плечи.

Это не мой парень, я точно знаю. Но… он мне нравится. Он может меня рассмешить, и не есть мясо – не такая уж и проблема. Он учит меня готовить вегетарианскую еду. Иногда я вижу, что он выглядывает из окна, смотрит на небо, и в такие моменты он кажется очень грустным. А потом он понимает, что я гляжу на него, и ведет себя так, словно ничего не произошло.

Иногда, глядя на него, я снова вижу спальню своего парня, всю в крови. Я вижу, как он улыбается мне, лежа на полу, пока его тело дергается, словно новый жилец занимает свое место. Мне становится тяжело дышать, я замираю, а он… это существо… берет меня за руку и говорит, что все в порядке, что он меня любит. А мне слишком страшно сказать ему, что я больше не могу притворяться, что вместо него теперь кто-то иной.

А недавно одна из моих подружек по секрету рассказала мне, что он пытается узнать у наших знакомых, какого размера кольцо мне подойдет.

Я не знаю, что делать.
Обсуждаемые крипипасты