Рыбалка

Часть I

Приветствую друг! Жизнь течёт своим чередом и давненько уже не было тех историй, которые ты так любишь. Так вот, поведаю тебе одну. Произошла она с человеком, мне незнакомым, точнее мы с ним познакомились – в поезде. Ну знаешь, дальняя дорога, незнакомые попутчики, «Галя, доставай курицу, будем яйца чистить», ну и т.д. Человеком он был самым обычным – парень, на вид лет 25-30. Просто одет, спокойный взгляд, в руках книга «Трон Люцифера». Эта книжка меня и заинтересовала. Присмотревшись поближе, читаю ещё одну надпись: «Критические очерки оккультизма». Интересная тема, весьма близкая мне. Ну, в общем, именно с этой книжки мы общение и начали. Благо за окном темно, оба выспавшиеся и можно поболтать.
Болтали мы долго – на тему и в оффтоп, но его серьёзный взгляд не давал мне покоя. Он был очень уж тяжелым. Я решил задать вопрос прямо. И вот тут он и поведал мне эту историю.
Далее от его лица:
«Было мне 18 лет, тогда это и произошло. Я сам из центральной России. Жили худо бедно, да как-то выживали всегда. Мать с отцом 90е вместе выдержали, а в нулевых отец умер. Я был подростком, переживал, но по своему – знаешь как это в том возрасте, ты вроде переживаешь, а со стороны кажется будто тебе не просто насрать, а ты даже рад. Странно в общем. И в один из осенних дней того года поехали с друзьями на рыбалку. Ну как рыбалка – водки ящик, пива пол багажника, а закусон наловить должны были. Девчата с нами, короче – гайгуй полный. На улице ещё тепло было, только-только холодный ветерок подувать начал – но нам то что. И в общем начали мы пить. Про удочки помнил только один из наших – он собственно рыбу и ловил. Остальные ловили баб за жопы и в кусты тащили. Ну, это уже под вечер было. Я же тихо заливал свою грусть и всё ждал когда же поплывёт перед глазами, чтобы этот чёртов мир перестал существовать. И вот сижу я на берегу, подальше от трясущихся кустов, и подсаживается ко мне девчонка. Мило так подсаживается и говорит:
«У тебя ещё есть?»
«Конечно, давай стакан!»
Протягивает она мне его. Лью туда фирменный ёрш 1/3, и протягиваю назад. А у самого уже в глазах двоится.
«Как звать то тебя? А то людей много, всех уже и не упомнишь»
«Влад меня зовут. А тебя?»
«Кристина»
«Очень приятно Кристина. Так ты это… Как попала то сюда?»
«Ну как попала, из речки выплыла, как всегда»
«Из речки… Ааа, ну да, водица ещё теплая, это да»
Так и болтали мы с ней о том, да о сём. Солнце уже село, разговор шел во всю. Кристина оказалась на редкость смышлёной девушкой, я честно сказать, такого от приглашенных девушек не ожидал (да простят они меня). Разговор меня взбодрил и я стал чуть яснее видеть. И вот в какой-то момент решил я взглянуть получше в лицо красотки рядом со мной (до этого смотрел на речку). Взглянул – красивая, чёрт. Короткая стрижка, золотые волосы, правильные черты лица. Я аж влюбился прям. А она тоже на меня смотрит. Улыбается, щебечет. И тут… Она моргнула. И я поседел. Её веки – они опустились не сверху вниз, как у людей, а как-то наискось, как у рыб или амфибий! Она отвернулась и продолжала рассказывать, и лицо оказалось чуть больше на свету. И тут кирпич вывалился из моей жопы – её зрачок – он был не круглым, а напоминал октограмму!
В первый и последний раз я почувствовал способность организма полностью протрезветь за доли секунд. Моя удача что Кристина продолжала вещать одухотворяющие речи в сторону от меня, иначе моё искажённое лицо выдало бы всё в тот же миг. Я не нашёлся ничего лучше кроме как сказать:
«Извини пожалуйста, я сейчас. Отлить надо».
Я побежал в кусты и там от нервного напряжения меня вырвало. На какой-то момент я почувствовал себя полным идиотом, думая, что это всё мне привиделось. Но откуда тогда такой страх? Если что-то показалось, то это вызывает сомнения – а тут - дикий страх».
Мой собеседник ненадолго замолкает, и просить меня открыть окно, чтобы как следует покурить. Я говорю ему что его ждёт штраф и высадка с поезда, он молча улыбается и говорит, что ему всё равно. Я его не понимаю, но открываю окно и внимательно слушаю дальше.
«Я не знал что делать. Кому-то сказать – вокруг одни «синяки», идти назад мне вообще не хотелось. Но… тут я подумал «Что бы это не было, оно – человек. Оно разговаривает и поддерживает беседу на политические темы. А значит – с этим можно договориться/обмануть/избавиться – да что угодно». Голова начинает дико болеть, Коля выкручивает свой говно-плейлист на своей говно-машине на полную, и тут меня начинает крыть злость. «Чего ты испугался? Наверняка показалось, а если нет – какая разница?». Атмосфера нагнеталась.
Я вышел назад к берегу. Сидит, Мило улыбается и ждёт меня. Теперь я имел возможность оценить стройность фигуры и привлекательность тела. На секунду подумал «Даже если это сам дьявол – я не упущу такой возможности». От такой самоуверенности я пошел в разнос. Я подошёл, сел рядом и спросил:
«Кристина, кто ты?»
«Кто я?»
«Да, кто ты – я видел как ты моргала»
Кристину этот вопрос ничуть не смутил.
«Я – русалка».
«Русалка значит» - я начинал верить в бред происходящего.
«Да, самая настоящая. А что, это плохо?»
Её наивность вызывала головную боль. Казалось, что я падаю в кроличью нору.
«Ну и где ты живёшь тогда? В воде?»
«Да, я же сказала – я вышла из реки. Я увидела какой грустный ты сидишь и решила подойти к тебе поговорить».
«А как же хвост?» - на секунду мне показалось что это какой-то чёрный стёб и сейчас её милый ротик превратиться в пасть, которая меня сожрёт.
«Хвост только у русалок-рыб, а я русалка-человек»
Мне становилось всё хуже. Я не знал, что на меня так действует – ещё не вышедший ерш, или тот факт, что русалки подразделяются на подвиды.
«Ты не рад моей компании?» - спросила Кристина голосом, от которого я почувствовал себя последним мудаком, обидевшим девочку.
«Нет, нет, всё в порядке, просто… Пойми, не каждый день вижусь с русалками»
«Оно и видно» - мило улыбнулась она.

Часть II

Мой собеседник предложил выпить немного коньяка, который он возил с собой в особой фляге. Я коньяк терпеть не могу, но отказаться не смог. Всё таки, под такой разговор можно и выпить. Мы выпили, запили чаем, и он продолжил свой рассказ:
«Я уснул у неё на коленях. Это были самые милые и трогающие душу моменты. Я не понимал, что происходит. Мой мозг отказывался верить в реальность происходящего. Девушка, которую я полюбил всем существом за один вечер была… русалкой?! Я отгонял мысли подальше. Её кожа была нежной и упругой. Она томно массировала мои волосы и проявляла столько нежности и заботы, сколько я никогда не получал. Казалось, что она тихо напевает какую-то божественно красивую мелодию, от которой тянет в младенческий сон. Я ощущал дуновение ветра в её волосах, хотя… сам не знаю как это можно описать. И тут… началось кое-что поинтереснее.
Музыка давно отыграла, на небе светила полная луна, а народ валялся кто в кустах, кто около костра, кто заснул в машине. Я проснулся от того, что Кристина трогает меня за плечо.
«Милый, ты не мог бы сесть рядом со мной?»
«Да, конечно. А что, зачем?»
«Я не хочу, чтобы тебя приняли за еду».
«За еду??»
Кристина ловким движением рук повернула меня к себе и села так, что я оказался лицом к машинам и друзьям, а она смотрела в реку. Ноги наши скрестились, она обняла меня за спину и… прижала нечеловеческой хваткой. Я взвыл от боли. Страх растекался по венам, но она начала шептать мне на ухо:
«Прошу, любимый, не кричи. Я обещаю – с тобой ничего не случится, если ты будешь молчать».
И я ей поверил. Я услышал в её голосе тревожные нотки – ей самой было отчасти страшно. Она не хотела меня убить – нет! Она защищала меня. Но от кого?
И тут позади я услышал всплеск воды. Как будто рыба выпрыгнула и нырнула вновь. Затем ещё и ещё раз. Я поджал ноги, и мы с Кристиной практически напоминали одно целое. Я услышал шорох прямо у воды. А затем, звук, как будто кто-то тащит металлическую трубу по песочному пляжу. Я закрыл глаза. Я прижал Кристину к себе… Хотя, нет – я прижался к ней. И тут боковое зрение открыло мне природу шума. Это была русалка. Русалка-рыба, о которой говорила Кристина. Являя собой двухчастную композицию из туловища женщины и огромного рыбьева хвоста, эта тварь была невероятно страшной. Полностью лысая, вместо глаз тёмные впадины, огромные и острые мелкие зубы. Она посмотрела на меня. Открыла рот, повернула головой и поползла в сторону костра. Я слышал бьющееся сердце Кристины. А вот она моего – нет. Мне так казалось. Оцепенев от страха я мог только наблюдать. Этих тварей всё прибавлялось – их становилось всё больше и больше – они двигались почти бесшумно. Их цель была ясна – люди. Вкусная свежая пища. Русалки-рыбы знали своё дело – они подкрадывались тихо и кусали прямо в шею, отрывая добрую половину, вместе с гортанью. Жертва не могла кричать, а шок и огромная кровопотеря приводила к почти мгновенной смерти. Это было страшно. Никаких визгов, криков – ничего. 11 человек были убиты за пол минуты. Потом, русалки-рыбы хватали своих жертв за конечности, намертво впившись и не отпуская. Всех уволокли в воду. Мне оставалось лишь наблюдать как злобные твари оставляют на песке кровавые следы; как волочатся головы за телом, наполовину оторванные, но ещё отливающие румянцем улетевшего сна».
Мой собеседник вновь замолчал. Он посмотрел на часы. И я посмотрел – 23:30. Скоро полночь, но сна в глазах не было. Мы подъезжали к очередной станции, и мой попутчик окинул взглядом свой нехитрый багаж. «Скоро выходит» - подумал я. Он налил ещё коньяка, мы в тишине выпили.
«Вот такая вот история. Верить или нет – дело твоё. А моя станция следующая, так что прощай. Приятно было познакомиться».
Он взял рюкзак и вышел из купе. На прощание мы пожали друг другу руки.

Я стоял в курилке и думал о том, что только что услышал. Меня интересовало продолжение истории. Я был в некоем трансе от этой ночи, сигареты и мыслей. В таком же состоянии я дошел до своего купе. Стоянка длилась 5 минут, и мы ещё стояли когда я пришёл. Я взглянул во тьму ночи и вокзала и вдруг снова увидел его – моего попутчика. Но он был уже не один. Его встречали – миловидная и красивая девушка, с копной золотых коротких волос. Они целовались в свете одного единственного вокзального фонаря.