Случай #1 "Сущность"

Это не сказка, и не выдуманная история, я храню ее в своей памяти вот уже более двадцати лет, чтобы рассказывать ее своим детям и внукам. То, что случилось со мной, сейчас, называется событием «за гранью». У этой истории есть как минимум два десятка свидетелей и участников, поэтому истинность произошедшего в ту осень они подтвердят "de facto".

Итак, ранняя осень, прекрасная погода и оттого романтичный настрой приключенческого характера в течение целого месяца. Перспектива, не учиться в душных аудиториях института, но при этом в дали от «прелестей» цивилизации, находиться в Богом забытом месте, работая целый месяц на местном «Семикаракорском консервном заводе», помогая стране пополнять запасы солений, соусов, фруктовых повидл и консервов. В свободное же время, заниматься всем, чем угодно под “присмотром” ничего неподозревающих вожатых – да, такая перспектива вызвала радостное волнение среди моих сокурсников. Парни взяли с собой как полагается, гитары и игральные карты, а девушки в свою очередь – тонны косметики и нарядов.

Нас всех доставили к месту проживания и дальнейших работ, на трех оранжевых ПАЗиках. Сразу скажу: место это было в некотором отдалении от совхоза, примерно в одном – двух километрах. Посреди поля стояло четыре барака, параллельно друг другу, а по краям находились туалеты и душевой отсек. Местечко более чем глухое, местные, как потом выяснилось не жаловали его и обходили стороной. Комнаты в бараках были заставлены железными панцирными койками и тумбочками: одно – на двоих проживающих. В каждой комнате по восемь – десять человек, всех расселили ближе к вечеру. Побросав свои вещи, все ушли на ужин в столовую, что находилась подле совхоза, шли мы пешком, через поле, обозревая местные красоты, наше внимание привлекла одна особенность – чрезвычайно высокие заборы, за которыми не представлялось возможным разглядеть ни домов, ни людей, в них обитающих.

Через десять минут ходьбы, наш студенческий отряд прибыл в местную столовую, где нас ждали накрытые столы. Приятно удивила абсолютно новая, блестящая, посуда из нержавейки. У многих возникло желание прихватить ее с собой. Поужинали.

В сентябре, как известно, темнеет рано. Покинув столовую, мы все очутились, в почти что, в полной темноте. На уличном освещении в этом совхозе явно экономили. Все мы тронулись в обратный путь. Шли группами, посматривая по сторонам. Возникло ощущение, что все жители вдруг покинули это место вместе с заходом солнца. Стояла полная тишина, всем в нашем отряде от этого было не привычно, не по себе, в городе не бывает такой тишины, даже глубокой ночью.
Начало девятого. Мертвая тишина обволокла совхоз и прилежащие территории. Странно. Мы с подругой посмотрели наверх и замерли на месте, все небо было усыпано крупными и яркими звездами, они висели так низко над землей, и их было настолько много, что мы оцепенели от восхищения. Мы любовались этим шикарным зрелищем, с открытым ртом. Звезды мерцали, и переливались, подмигивая друг другу и словно что перешептывались, на одном только им понятном языке. Южное звездное небо – это незабываемое зрелище. До сих пор, я вспоминаю этот момент, за всю свою жизнь я еще не видела ничего подобного. Мы простояли так довольно долго. Стало холодать. По телу побежали неприятные мурашки.

Мы вернулись в барак, все готовились ко сну: расстилали постели, распаковывали вещи по тумбочкам, всем объявили о том, что подъем намечен на шесть часов, и погасили свет. От усталости и пережитых нами новых впечатлений, глаза сами собой слипались, все тело погружалось в приятную, теплую, вязкую, дремоту. Небо… Бесконечное, вечное небо… Тишина.

Тишина глубокая, заполняющая все вокруг. ДЕВЧОНКИ! Что это? Слышите? – проснулись резко, будто бы от удара. В комнате стояла кромешная тьма, разглядеть что-либо не представлялось возможным. Слышались чьи-то быстрые шаги. Нет, не шаги даже, а топот быстрых тяжелых ног. Звуки раздавались четко, громко. Первая мысль была – кто-то шутит, пугая присутствующих, ради забавы. Постепенно, все поняли, что это не шутка, стараясь разглядеть в темноте того, кто издавал эти звуки, все замерли. Ничего не было видно, до выключателя, чтобы включить свет, нужно было дойти через всю комнату, никто этого сделать не решился, все боялись того. Что скрывается во тьме. Топот раздавался, но не хаотичный топот, а от стены – к стене, от кровати – к кровати, затряслась чья-то кровать в дальнем углу комнаты. Девушка, лежащая на ней громко вскрикнула, кто то произнес: “ Надо включить свет! ’’ – но все боялись спустить вниз свои ноги. По нашей логике, это нечто было ниже высоты кровати, и на саму кровать запрыгнуть не могло. Ужас все нарастал, пробежал липкий холодок по спине. Разум твердил: галлюцинации и массовое помешательство! Неведомое и невидимое нечто продолжало шумно и быстро топать, раскачивая наши кровати, поочередно, сдвигать прикроватные тумбочки с мест. Возникло ощущение, что все в этой комнате ходит ходуном, само по себе, и только топот, то приближаясь, то отдаляясь, напоминал о чьем-то незримом присутствии.

Бред… Сон, который снится одновременно всем присутствующим. Это бред!

Утро. Постепенное осознание произошедшего прошлой ночью. Что это было? Никто не хотел это обсуждать в слух. Все занимались обычной утренней рутиной, стараясь не вспоминать, о прошедшей ночи и ее ужасах. Затем, начали собираться в столовую, на завтрак. Мы с подругой вышли из комнаты и ждали остальных на крыльце.
-У вас ничего странного не происходило этой ночью? – мы обернулись, девочка из соседней комнаты подошла к нам и поздоровалась. Она повторила свой вопрос.
-А что? – в ответ спросила моя подруга. И вдруг, подошедшая к нам девушка начала пересказывать нам все, что произошло прошлой ночью, но уже от своего лица. Это означало то, что все что мы пережили, происходило в этот же момент и в соседней комнате.
-И представляете, моя кровать оказалась на середине комнаты ... – взволнованно, не переставая жестикулировать руками, она, описывала свою ситуацию.
-А вы что НИЧЕГО не слышали? – в завершении своего рассказа, истерики, спросила она.

Мы с подругой молча переглянулись…
Обсуждаемые крипипасты