Чернота, что съедает меня

На улицы оживленного города темными сгустками опускалась сырая ночь, воздух наполнялся одуряющей свежестью. Тьма, всепоглощающая, липкая, усыпляла город, многочисленные окна высоток из теплых рыжих мерцающих квадратов становились черными зияющими дырами, они словно засасывали взгляды прогуливающихся не спеша по городским улицам раззяв , а вместе с их взглядами черные квадраты всасывали в себя и их души. Постепенно улицы пустели, один за другим загорались фонари. Случайный прохожий, попадающий в яркий желтый круг под фонарем, отражался на сером асфальте пульсирующей зыбкой тенью.
Совсем иначе все было за городом, в на тихой аллее, где кроме частных домов не было ничего. Редко можно было услышать за окнами шершавые звуки гравия, предвещающие посетителя участка. В девять часов вечера, обычно, все звуки извне стихали, и сели бы вы открыли окно, а далее и высунули бы из него голову, то не услышали бы ничего, кроме звенящей в ушах бесстрастной тишины, которая заливалась в уши, словно наполняя их жидкостью. После такой тишины даже звук собственных шагов кажется невозможно впивающимся в уши.
Из окна моей гостиной были видны мой сад - темные силуэты деревьев казались фантастическими существами, а перегнувшись через карниз, можно было увидеть темно-синие в ночном освещении фигурные кусты. Дом, тускло освещенный электрическими лампами, был погружен в сонную безмятежность, стрелка часов близилась к одиннадцати ночи, а в телевизоре диктор монотонно будил новости прошедшего дня.
Я переехал совершенно недавно, однако успел уже привести этот старый дом в более или менее божеский вид. Прежние хозяева запустили свои владения до невозможности, посему не было ничего удивительного в том, что агент, отвечающий за продажу дома, назвал крайне малую сумму, которую я был более чем в силах отдать за это жилище.
Дом выглядел так, словно пустовал лет пять. Он не был совершенно разрушен, но сказать, что здесь пару недель назад жили люди было нельзя. Мебель, если и была, то только поломанная, полы, стены, да и все вокруг было в неких неприятных пятнах, происхождение которых мне узнать или распознать не удалось. На заржавелой плите в кухне были пятна кофе и других яств, что когда-либо готовились здесь. В духовке я нашел мертвое тело, принадлежащее когда-то, насколько я мог опознать, коту. Сейчас, разумеется, это мало напоминало кота, но нетрудно было заметить, что на боку тельца кота не хватало куска плоти, и белые кости ребер окаймляли порванные мышцы, остатки не сгнившего еще мяса и кожа. Шкуры не было. Агент предположил, что это свидетельство ночевавших здесь бездомных, но мне было откровенно все равно, кто совершил такое со зверем, я лишь попросил агента поскорее избавить меня от общества мертвого кота. Я осмотрел все комнаты на первом этаже, уже планируя в голове будущий ремонт (благо, после покупки дома у меня оставалось приличное количество средств на оплату ремонта и покупку мебели), и, дойдя до лестницы, ведущей на второй этаж, я закончил осмотр дома и поехал вместе с агентом в контору, дабы не теряя времени побыстрее заключить сделку о покупке дома.
-Вы уверены, что не хотите продолжить осмотр, мистер МакКензи?- спросил у меня Джейсон Колон, агент.
-Нет, Джейсон, я уверен, что на втором этаже дела обстоят гораздо хуже, чем на первом, поэтому мы едем в контору.
Колон сверкнул черными глазами, пожал плечами и сел в машину. Я ехал за ним следом на своем старом черном "Форде". Вскоре сделка была заключена и запущенный дом с не менее запущенным садом полностью перешел в мои владения. Наняв бригаду рабочих, которые привели мое жилище в подобающий вид за рекордно малое количество времени, я обнаружил, что дом не так и плох, каким казался на первый взгляд. Совсем скоро я полностью обжился и чувствовал себя полноценным хозяином. Правда, в доме моем был один минус - освещение. Сколько бы я ни ставил источников света в комнате, она все равно на половину, а то и больше была скрыта темной дымкой мглы.Я вызывал к себе в дом электриков, они проводили работы, но светлее в моем доме не становилось.Более того, дом словно поглощал свет, мгла всасывала его, и, подпитываясь яркими лучами, становилась все сильнее. Часто лопались лампочки, я заменял их новыми, но и те долго не выдерживали. Дом становился мрачнее и мрачнее с каждым днем.
В ту ночь, когда я, высунувшись из окна, перегнувшись через карниз, лицезрел свои фигурные кусты, небо было заволочено черными грозовыми тучами, и вскоре они, не выдержав тяжести воды, разорвались и осыпали все вокруг миллиардами холодных крупных капель. Случилась настоящая буря, и линии электричества оборвались. Мой дом погрузился в кромешную тьму. У меня не было ни спичек, ни фонарика, ничего, что могло бы спасти меня от мглы, окутывающей меня, стягивающей меня, словно цепями.Я не видел ничего вокруг, я не видел даже своих рук, мне казалось, что я ослеп...
Снизу послышался звук открывающейся двери. Я смог распознать по скрипу, что это была дверь подвала. Я знал, что Они уже рядом - тени, живущие здесь. Не живущие - существующие. Они кружили вокруг меня, они приближали к моему лицу свои физиономии, и я видел Их. Они, искаженные временем и местом своего обитания, Они, перекошенные от вечного голода... Они скоро насытятся. Они нашли, что Им было нужно.

Я чувствую Их. Они все ближе. Их сможет убить лишь огонь, но я не могу добыть его. Они боятся только огня. Видя мое бессилие, они скалят свои гнилые зубы, острые, словно кинжалы.
Они принимаются за еду, но я не умер! Я чувствую все. И я уверен, что скоро я стану одним их Них.
Обсуждаемые крипипасты