Setti 07

Слышны крики и вопли людей. Они молят Бога о помощи, хотят выбраться из этого огня. Они хотят жить. Кричат, кричат и кричат. Зовут того в кого веруют. Глупцы, не понимают, что он не придет. Он не придет на помощь, ведь, его нет.

Маленькая, восьмилетняя девочка стояла на пригорке и смотрела на полыхающую церковь.

- Что ты здесь делаешь, дитя? - к девочке подошел священник.

Девочка посмотрела на мужчину своими мертвыми бездонными глазами. Ее лицо и белая туника были перепачканы в саже. Священник посмотрел на нее с неким удивлением и задумчивостью, а затем перевел взгляд на горящее здание в котором он когда-то призывал людей к вере в Бога.

- Твои родители там, да?

Девочка моргнула в знак согласия и снова посмотрела на огонь. Священник подошел к ней и сел перед девочкой на колени заставив ту обратить на него внимание.

- Не бойся, не кусаюсь, - с доброй улыбкой сказал он и взял в руку подвеску висящую на шее девочки и рассмотрел имя, которое было выгравировано на ней, - Нана Мэри? Это твоё имя?

Девочка кивнула смотря на старика. Мужчина задумался на минуту отпустив побрякушку из рук. Услышав вой пожарной сирены он оглянулся, а потом посмотрел на Нану. Та лишь вопросительно наклонила голову в бок. Священник встал и протянул девчушке руку.

- Пойдём со мной, рыбка. Я помогу тебе.

Девочка взяла мужчину за руку и тот повел подальше от церкви, а та лишь в последний раз посмотрела на горящее строение вслушиваясь в крики людей и счастливо улыбаясь продолжила ступать босыми ногами по траве.

***

- Нана? Да нет! Скучно! Тебе нужно новое имя, - сказал тринадцатилетний мальчик делая задумчивое выражение лица.

Нана сидела на траве и с ожиданием смотрела на того.

- Хм, что же придумать? - начал расхаживать мальчик из стороны в сторону.

Нана посмотрела на пробегающую мимо мышку и встав пошла за ней оставляя старшего брата с его раздумиями.

- О, придумал! Тебе будут звать, - Джейн хотел было сообщить радостную новость сестре, но тут-то он понял, что та пропала, - а? Нана? - он начал озираться по сторонам.

Услышав шуршание из кустов он ринулся к ним. Пропавшая сидела там, к брату спиной и что-то делала.

- Ты чего убежала? - обиженно надул щеки Джейн.

Девочка обернулась и посмотрела на брата. Во рту Наны была мертвая крыса, а на щеках и подбородке была кровь той самой крысы. В испачканных в крови руках были шкурка и вылезшие из брюха органы зверька.

- А, - мальчик от увиденного упал на траву и отполз назад.

Нана бросила на траву шкурку зверька и отвернувшись от брата продолжила глотать несчастную крысу. Джейн встал и отряхнувшись посмотрел на сестру и развернувшись побежал обратно к дому.

- Папа, я нашел, что может есть, Сэтти!

***

Пятнадцатилетняя Нана сидела в своей комнате и с таской смотрела в окно. На улице шел дождь, уже шел месяц октябрь и девочке хотелось на улицу, но ей нельзя. Святой отец не пускал ее за пределы дома и часто запирал ее в своей комнате. Он постоянно проверял решетки на ее окнах потому что Мэри все время делала попытки выбить их, сломать. Однако, сейчас у нее нет настроения для этого. Ей скучно. Ей хочется есть. Она с нетерпением ждет, когда брат придет и принесет ей хотя бы голубя.

Послышался щелчок дверного замка. Нана обернулась надеясь увидеть там брата, но ее надежды были растоптаны.

- Здравствуй, дитя, - отец Артур прошел в комнату девочки прикрывая за собой дверь.

Нана отвернулась от мужчины снова устремив мертвый взгляд в окно.

- Как себя чувствуешь? - мужчина сел на край кровати.

Ноль реакции.

- Понятно, - священник перевел взгляд на поднос с едой к которому не прикасались, уже дня два-три, - все еще не ешь, да? Почему? Тебе, ведь, нужно есть, чтобы жить. Ты хочешь жить?

Девочка лишь нервно дернула носом от отвращения.

- Дочь моя, ты же знаешь, что не сможешь выйти, пока не съешь то, что тебе приносят. Ты же знаешь это, да? - он погладил девочку по голове.

Нана опустила голову пряча глаза за волосами и лишь зарычал на мужчину говоря ему тем, что лучше тому убрать руки.

- Дочь моя, я не могу дать то, что ты хочешь. Ты можешь стать ведьмой, - спокойно сказал он.

Тут терпению пришел конец. Сэтти с яростным рычанием вцепилась зубами в руку священника и оторвала от нее кусок кожи и мяса.

- А! - мужчина держась за рану отскочил от кровати и шокировано посмотрел на ребенка, - демон! Ведьма! Да, что ты себе позволяешь?!

Девочка проглотила оторванную плоть и облизнула окровавленные губы вкушая сладостный вкус крови и расплываясь в бешеном оскале. Священник был напуган и поэтому он кинулся к двери дабы бежать, но не тут-то было. Сэтти вскочила и кинулась на спину мужчине. Она вцепилась к шею мужчины вгрызаясь и вызывая очередной крик своей жертвы. Артур отшатнулся от двери и схватил руки девочки пытаясь отцепить их от себя, но каннибалка не намерена его отпускать.

Оторвав очередной кусок плоти она отстранилась и спрыгнула со спины мужчины отходя на пару шагов. Тот упал на колени держась за открытую рану на шее. Он начал харкать собственной кровью, все его тело начало трясти.

- Г-господи, спаси, кхе-кхе, с-спаси и сохрани, кхе-кхе, - священник упал на четвереньки, - спаси и сохрани мою душу, - молил он смотря на икону висящую над дверью.

Сэтти нахмурилась смотря мертвым взглядом на священника. Снова этот бред. Снова эти бессмысленные молитвы. Как же ей осточертело слушать эту скучную околесицу. Она помнит, как ее родители кричали, звали на помощь и молили Бога о спасении, тогда в огне. Однако, он не пришел к ним, не помог, не спас. Они также, как и этот старик боялись Нану. Пытались ее очеловечить. Говорили, что она Дьявол, что она ведьма. Они запирали ее. Запрещали ей выходить из дома. Заставляли молиться и ходить в церковь. В тот день девочка и задалась вопросом: " Раз ведьмы боятся огня, то и люди тоже, верно? "

Сэтти подошла сзади к мужчине и пнула его. Тот от неожиданности потерял равновесие и упал на пол. Он попытался встать снова, но девочка придавила его ногой вдавив ее в спину священника. Тот продолжая харкать кровью посмотрел на нее с диким ужасом и надеждой.

- Д-дочь моя, п-прошу, - просипел он.

Нана ничего не сказала. Она безумно оскалилась смотря все теми же мертвыми глазами на священника. Они никогда не менялись. Священник помнил все то время, что ему удавалось увидеть эти необычные, пустые, мертвые глаза. Они никогда не менялись, даже сейчас, когда их владелица совершает свой грех.

***

- Я дома! - Джейн зашел в дом, - папа, ты к Сэтти сегодня заходил? - спросил он в пустоту.

Нет ответа.

- Пап? - двадцатилетний юноша прошел в дом.

Никого. Стоит мертвая тишина. " Может по делам ушел? " - подумал Сэтти и пошел к комнате сестры. Когда он подошел то увидел нечто странное. Дверь не заперта. " А это, уже не хорошо, " - подумал он и сглотнул. Джейн подошел и взявшись за ручку двери медленно открыл ее. Когда дверь отварилась его душа ушла в пятки.

Сэтти сидела и обгладывала труп их отца не замечая пришедшего старшего брата. На полу была большая лужа крови, а мертвый священник смотрел пустым взглядом в стену.

Джейн упал на пол с ужасом смотря на происходящее. В нос ударил отвратительный запах и парень еле сдержал рвотный позыв. Он закрыл нос и рот рукой продолжая смотреть на младшую сестру.

- Сэтти, что же ты наделала?

The End.
Обсуждаемые крипипасты