Горбач. Фоксфенд

В наших краях ходит одна легенда. Её передают из уст в уста каждые поколения, и я решил поведать её и вам.

Горбатый мост перекинут через реку, по этому мосту медленно шагает Горбач и играет тихую мелодию на своей дудке.
Переходя через реку он входит в городок. В городке живёт честной народ. И много у этого народа есть детей, которые радостно выбегают на улицу, поплясать под дудочку. Горбач всё это знает и веселее он играет.

Но есть игра у Горбача, чтоб взрослые не знали… Он ночью приходит в городок и свою мелодию играет. Детишки, всех возрастов и наций, бегут на улицу плясать и сами не замечают, как уходят от дома, в чащу леса. Мелодия с весёлой приобретает грустный тон, а после и зловещие нотки. Детей загоняет Горбач в тёмный дом, пещерой мы, нынче, его назовём.

Ну, а дальше? Кто знает. Ведь никто из детей не возвращался домой и по сей день…

Простая легенда, скажите вы? Да, я тоже так думал. До тех пор, пока не услышал весёлую мелодию ночью под окном.

Мелодия была тихая, но мне этого хватило, чтобы проснуться. Я приоткрыл шторки и кроме темноты ничего не увидел. Было страшно, но я пересилил себя и дальше смотрел в темноту. Внезапно начал моргать фонарь, но вскоре он засветился ясно и не прерывисто. Тогда то я и смог разглядеть высокую фигуру. Это был мужчина, скорее всего. Длинными руками он держал дудочку, а, такие же длинные, чёрные пальцы поочерёдно закрывали отверстия в музыкальном инструменте. Было жутко на это смотреть, но ещё больше хотелось выйти на улицу. Не знаю почему. Я пересилил себя и быстро лёг в постель, накрываясь одеялом с головой. Я хотел уснуть, чтобы не слышать это. Но уснуть долго не выходило. Вскоре я начал слышать радостные ребяческие возгласы за окном. От этого стало только страшнее, я надеялся, что это просто сон. Ближе к утру я заснул.

Так продолжалось уже несколько дней, этот странный мужчина в красном костюме, с огромной улыбкой и шляпой, закрывающей глаза, играл свою мелодию у меня под окном. Я кажись уже выучил её наизусть. Я слышал как опять начали бесследно пропадать дети, я то знал почему, но мне бы просто не поверили. Хотя я не был малым, мне 16 лет. Понимаю, что мои слова звучали бы глупо, вот и молчал. А зря…

Вновь, уже который раз, за окном раздаётся эта музыка. Мне это порядком поднадоело, поэтому я открываю шторки и выглядываю в окно. В лунном света стоит этот же мужчина. Он притопывает ногой в такт музыке. Вдруг, я слышу как открывается дверь нашего дома, а через окно, вижу, как моя сестрёнка, которой всего 6 лет, босиком выбегает из дома. Не долго думая я выбегает из своей комнаты и бегу за сестрой на улицу. Да, мужчина страшный, но если я ничего не предприму, то потеряю сестрёнку. А я её очень люблю. Она похожа на нашу маму, которая умерла через 2 года, после рождения сестрички.

Вылетаю из дома и хватаю сестру за рукав пижамки, тяну её на себя, но она сопротивляется. Уже не знаю что делать, этот мужчина наверняка уже смотрит на меня, но мелодию играть не перестаёт. Из моих глаз текут слёзы, но я не кричу, стараюсь всё делать тихо, хотя меня уже заметили.
Не удавшись остановить сестру я молча следую за этим мужчиной. Она пританцовывает, а мужчина сменяет свою мелодию на более жуткую. Мне вновь не по себе, слёзы градом. Телефон я, как на зло, оставил дома.

Замечаю, что мы уже в тёмном лесу. Приближаемся к какой-то пещере. Вот и всё, конец. Мужчина заводит нас с сестрой в темноту, мелодия затихает. Не выдерживая я падаю на колени, обнимая за ноги сестру и молю, чтобы он не трогал её. Ничего не происходит, но через несколько минут раздаётся смешок. Он режет уши, такой до боли неприятный. Вдруг голос мужчины, грубый, скрипучий, говорит:
— Сестру не трону, если тебя заберу.
Я плачу, мне страшно, но киваю. Я согласен. Слышу хохот, а после сестру поднимает вверх. Я смотрю на неё сквозь слёзы, и вижу, что чёрные руки поднимают её и ставят к выходу из пещеры. Она шагает прочь. *Беги! Беги, спасайся! * хочу крикнуть я, но из-за кома в горле выдавливается лишь какой-то писк. Чувствую холодные прикосновения на спине. Он меня изучает? После боль, ужасная боль. Он чавкает, а я теряю силы. Глаза закрываются, ноги и руки становятся ватными и я падаю без сознания.

Я очнулся от яркого света. И было удивительно то, что я до сих пор жив. Я поднимаюсь на ноги, но не могу на них нормально держаться, меня жутко шатает. Оборачиваясь, вижу перед собой того самого мужчину. Он протягивает мне что-то красное. Это костюм и шляпа? Замечаю, что моё тело изменилось. Кожа ужасно бледная, длинные, будто обожённые пальцы. Вся кожа покрыта странными трещинами. Поднимаюсь во второй раз на ноги. Я очень высокий, из-за чего приходится горбиться. Принимаю одежду и одеваюсь. Мужчина наблюдает за моими действиями. Когда я кончаю разбираться в одеждой, тот встаёт передо мной, протягивает мне свою дудочку и говорит, своим странным голосом:
— Теперь ты.
С этими словами он выходит из пещеры, а после его тело, будто бумага, разрывается и разлетается по ветру. Я ещё раз окидываю дудочку взглядом и понимаю, я больше не стану прежним.

Теперь моё имя — Фоксфенд. Пару раз в год я навещаю городок через реку. Собираю там детишек и веду к себе в гости, на обед, отобедав, я играю их душам тихую мелодию. Если будете проходить в лесу и услышите звуки дудочку, не бойтесь, заходите ко мне на обед, мы весело отобедаем вместе.
Обсуждаемые крипипасты