Журналист - персонаж крипи. Наказание за жажду власти

Губернатор Нью-Йорка объявил о назначении судьи Ричарда Робинсона на пост главного судьи Апелляционного суда высшей судебной инстанции штата Нью-Йорк. Робинсон, которому исполнилось 50 лет, являлся председателем Первого судебного департамента Апелляционного отделения Верховного суда в Нью-Йорке. На протяжении десяти лет он был главным административным судьей штата.
Тем не менее, губернатор раскритиковал процесс выбора судьи на высший пост в штате. Специальная комиссия по судебным номинациям предложила ему список из семи кандидатов, из которых он должен был выбрать одного.

Тело бывшего судьи Апелляционного суда было обнаружено в реке Гудзон. Никаких признаков избиения не было обнаружено. Причины узнать не удалось, каким образом судья попал туда. Свидетелей не оказалось. Одежда судьи была на нем. Все посчитали, что он напился и пошел в одежде купаться, так как на берегу лежали бутылки от выпивки.

***


Ричард находится в зале суда и, выслушав прокурора о том, насколько виновен обвиняемый, решил, что вынесет. Робинсон вынес приговор 74-летнему судье из штата Алабама Полу Стриблингу Конгеру. Он заставлял женщин, участвующих в судебном процессе, "платить натурой" за решения в их пользу. Теперь уже бывший служитель Фемиды Пол Конгер проведет за решеткой двенадцать месяцев и один день.
Суд лишил Конгера лицензии на юридическую деятельность и предписал ему заплатить штраф в размере 4 тысяч долларов.

После того, как вынесли приговор и увезли Конгера, Ричард собрался выйти из зала, как перед ним в дверях предстала женщина. На вид была богатой, того же возраста, что и Робинсон, только лицо опухшее, глаза красные, было видно, что плакала.

- Ах, ты негодяй! Доволен?! Доволен тем, что убил моего мужа?! Теперь, ты занял его место!

Женщина, выкрикнув эти слова, плакала и говорила, что он виноват. Она подошла к нему и подняла руку, для того, чтобы ударить его. Сотрудники успели остановить ее и схватили женщину, уводя из здания. Когда ее уводили, она кричала во весь голос, твердя, что Робинсон убил бывшего судью, чтобы занять его место. Никто не поверил ее словам, потому, что люди думали, что она от горя его обвиняла, так как после смерти ее мужа, Робинсон занял его место. Одна девушка журналист пристально наблюдала за этим, одновременно записывая события в блокнот. Два сотрудника, выйдя из здания суда, толкнули ее, сами вошли в здание, оставив ее на улице. Журналист пошла следом за сотрудниками, которые вели женщину. Девушка вышла из здания и увидела ее, которая стояла на месте, плача и закрыв лицо руками. Девушка подошла к ней и спросила:

- Скажите пожалуйста, почему вы думаете, что Ричард Робинсон виновен в смерти вашего мужа?

Женщина вытерла слезы с лица и невольно повернулась к девушке, смотря красными от слез глазами.

- Вы мне верите?

- Я не могу быть в этом уверена, но хочу узнать. Ответьте на вопрос. - Журналист серьезно посмотрела на нее.

- В тот день, когда он погиб, я точно помню, что он собирался на встречу с Робинсоном. К тому же, в последние дни я замечала, отношения между ним и Ричардом. Еще, его смерть Ричарду была выгодной, он был главным кандидатом на эту должность, таким образом, захотел быстрее стать главным судьей. К сожалению, у меня нет доказательств, Робинсон убрал все следы за собой. Никто мне не верит, посчитав, что я с ума сошла от горя. Вы, вы же ведь мне верите? - женщина сцепила руки девушки, смотря на нее просящим взглядом.

- Я же сказала, сначала мне надо в этом разобраться. Что ж, если это все, то мне пора. До свидания, - девушка отвернулась от женщины и пошла, держа блокнот в руках.

***


Утро. Ричард проснулся и увидел рядом с собой спящую жену. Потянувшись, он встал с кровати и вышел из спальни, спустившись вниз. Первым делом он направился в свой кабинет, разобрать бумаги. Войдя туда, он сел за стол. На столе он заметил половину листа тетради в линейку. Ричард взял в руки лист, на котором была запись и прочел его. На лице Робинсона исказилось удивление от прочитанного. Решив, что этот лист случайно попал к нему в кабинет, выбросил в урну. И только сейчас Робинсон заметил, что окно в кабинете открыто, но никаких признаков проникновения не было опознано. Странно, но Ричард всегда закрывал окно в своем кабинете, перед тем, как выйти из него. Встав с кресла, он подошел к окну и, выглянув оттуда, чтобы посмотреть, есть ли кто-нибудь во дворе его дома. Убедившись в том, что никого нет, закрыл окно. Он снова сел в кресло за стол.

***


- Да, что же это такое?! Кто их присылает?! Уже третий раз за неделю! - Ричард, находясь дома один, обнаружил третий такой же лист с такой же записью на подоконнике в своем кабинете, как предыдущие два листа, за неделю.

Запись настораживала, беспокойство начало усиливаться вместе со страхом. Страх появился совсем помаленьку, за семью и свою жизнь, но он не признавал этого. Дело могло быть связано с его профессией. Запись обозначалась, как угроза, но ничего угрожающего не было там написано. Однако, издевательство с угрозой можно было понять умному человеку, хотя, чтобы понять, много ума не надо было. Робинсон не посмел рассказать об этом семье и обратиться в полицию, так как он хотел вначале сам разобраться, кто отправляет ему одни и те же записи и с какой целью. Может быть, ему это присылают с целью - просто напугать, или кто-то решил его разыграть, а он чуть было не открыл дело об убийце, намеривающем убить судью, так что ли?

Как раз, чтобы разобраться, ему семья не помешает. Жена уехала в другой город в командировку, а дочь итак в другом городе учится. Так как у него появились сомнения, насчет угрожающей ему опасности, было необходимо найти охранников для безопасности. Оставив лист на столе, Ричард отправился в спальню. Сегодняшний день выдался тяжелым, поэтому собрался отдохнуть, а завтра начнет расследование насчет того, кто ему отправляет листы. Он устал и хотел рано лечь спать, восстановить силы и мысли. Хотя, вряд ли ему удастся заснуть с мыслями о человеке, который уже третий раз отправил лист с записью.

Ночь. Робинсон спит в своей кровати. Вдруг, он слышит, как кто-то ходит. Шаги были отчетливо слышны. Мгновенно открыв глаза и дотянувшись до светильника на тумбочке рукой, он включил свет и сел на кровати.

- Эшли, это ты? - Ричард, подумав, что это его жена вернулась, спросил спросонья.

Мужчина зевнув, вытер сонные глаза и потянулся. В ответ на его вопрос молчали. Его внимание привлек лист на тумбочке, Ричард взял в руки лист и прочел запись. Все та же запись, уже четвертый раз отправили. Окно в спальне было открыто, холод стоял в комнате, мурашки поползли по телу. То ли от холода, или страха? Кажется, от того и другого. Тишина царила в доме, от этого мужчине было не по себе. Он ведь, буквально пять минут назад слышал шаги, а теперь была полная тишина, тишину пробивал только стук сердца Робинсона.

Встав с кровати и опустив лист, отчего он плавным движением упал на пол, Ричард вышел из спальни. Босиком ходить по полу было холодно, поэтому при каждом прикосновении стоп ног с полом вызывало дрожь. Спустившись вниз в гостиную, он хотел пройти на кухню вооружиться, но застыл на месте от удивления и страха. Перед ним на диване сидел человек с оружием, похожим на пистолет. Ричард стоял на месте, чтобы человек не предпринимал никаких действий и пытался рассмотреть, кто это.

- Кто ты? Что ты здесь делаешь? Что тебе надо? Убирайся отсюда, иначе вызову полицию! - Мужчина пригрозил человеку, пытаясь напугать, хотя, сам чувствовал страх, но не подавал вида.

Было не разобрать в темноте, мужчина или женщина. Включатель находился на стене, противоположной Ричарду, за спиной незнакомца, чтобы включить свет. Он не смел рисковать пройти туда, поэтому стоял на месте и ожидал от незнакомца действий, готовясь к атаке и надеясь на лучшее.

- Написать статью про твою смерть? - голос был женским, было понятно, что перед ним сидела девушка. Незнакомка сняла капюшон и откинулась на спинку дивана.

Ком подступил к горлу мужчины. Эти слова он узнал сразу же, после того, как девушка произнесла их. Те же слова были написаны на листах, которые ему отправляли. Теперь, было понятно, кто ему отправлял эти листы. Но непонятно, кто это, еще лица не было видно из-за темноты.

- Так, это ты? Ты мне эти записки оставляешь?! Отвечай! Кто ты такая? Зачем ты это делаешь? - девушка усмехнулась в ответ на его смелость и зарядила оружие. Звук заряда эхом прошелся по дому, в котором так тихо, кроме, как слышатся только стук сердец и дыхания тех двоих. Мужчина, услышав этот звук, сглотнул.

- Верно, я забиралась в твой дом и оставляла лист с вопросом, который задала тебе. Я это делаю, чтобы жертвы поволновались, помучались над вопросом, в чем смысл фразы, написанной на листке. Если человек обнаружил у себя такую записку, это значит, что он ради своих амбиций убил человека. Знаешь, что будет с тем, кому будет оставлена такая записка? Умрет. А ты ради того, чтобы занять место бывшего судьи Апелляционного суда его убил. Я это узнала, благодаря той женщине, помнишь ее? Неважно, еще благодаря номеру в твоем телефоне, который меня заинтересовал. Ах, да, забыла представиться, для тебя я Журналист. Что ж, молчание - знак согласия, значит, ты согласен на статью.

Ричард был в шоке, от того, что эта девушка узнала о том, что он убил бывшего судью. Ведь, он все детали перепроверял, чтобы следов не осталось. Вдруг, его осенило. Он вспомнил, что он не удалил номер того, кого нанимал, чтобы тот убил того судью. Теперь, ему было понятно, как девушка узнала об этом. Мужчина не успел ничего ответить, как Журналист встала с дивана, направила на него свое оружие - глок. Ричард взглядом искал то, что остановит свою смерть. Он замер от страха и не мог ничего предпринять. Девушка нажала на курок и образовался выстрел, пуля полетела и попала в грудь мужчине. Робинсон упал на пол, держась за рану. Его руки испачкались в крови раны, которая стекала по грудной клетке, пачкая также футболку. Журналист подошла к нему и выстрелила еще раз, в голову, в лоб.

Подойдя к столу, на котором она оставила свой блокнот, девушка положила на стол глок и достала ручку. Она открыла блокнот и начала писать в нем "статью" о смерти Робинсона.

- В ночь с 25 по 26 апреля 2017 года ушел из жизни главный судья Апелляционного суда высшей инстанции штата Нью-Йорк Ричард Робинсон. Причиной смерти стала необычайная жажда амбиций и желаний. Из-за того, что он ради того, чтобы стать главным судьей Апелляционного суда высшей инстанции штата Нью-Йорк убил бывшего судью того суда, был убит. Он был застрелен 2 раза, в грудь и голову. Он был хорошим, честным человеком, который работал во имя справедливости, несмотря на то, что в любой момент его могли убить. Но, как оказалось, что тот человек, которого мы принимали за порядочного, совсем не такой, каким он нам казался. Все-таки, все не безгрешны, как и он. Мы будем помнить его амбициозным, высокомерным и лицемерным. - Журналист, дописав последнее слово, вырвала лист с блокнота. Подойдя к трупу, она села на корточки и положила лист со "статьей" на ладонь мертвого человека, так, будто держит лист. Девушка встала с трупа, подошла к столу, где лежали ее ручка, блокнот и глок. Взяв эти вещи, она направилась к выходу и вышла из дома, закрыв за собой дверь. Звуки сирены послышались, и она убежала с места преступления, накинув на голову капюшон.