Вечный день

Вечер. Легкий ветер качал макушки деревьев, унося вдаль легкие лепестки цветов. Закатное солнце отражалось от огромных зданий небоскребов, и лучи его озаряли улицы. В городе стоял радостный и одновременно ленивый гул, с которым обычные жители уходили с работы на отдых. Сегодня праздничный день, и все были в некой возбужденности. Парочки собирались то там, то здесь и отправлялись в парки. В это время в парках «разрастались» разноцветные палатки, а аттракционы начинали свой неторопливый бег. Вокруг царила сладкая влюбленность. И лишь один человек никак не сливался с толпой счастливых влюбленных. «Зачем я здесь? — подумал он про себя и тяжело вздохнул. — у меня нет никого, а я все приперся сюда. И ради чего?» Он осмотрелся, и пошел подальше от празднования Дня Святого Валентина. «К черту Вас всех!». Он был прав. У него не было никого, кто бы обнял или поцеловал в щеку или куда-то ещё. Хотя нет. У него было одиночество, которое сжигало его изнутри. И вдруг, его грубо прервали.
— Быстрее! — крикнул кто-то в ухо. — Идем, идем, идем, идем.
Юноша не успел оглянуться, как оказался чуть ли ни в центре праздника. Вокруг него мелькали девушки в ярких юбках и молодые мужчины в таких же ярких рубашках. Музыка играло громко, а смех лился со всех сторон, как и запах сладкой ваты, шоколадного ликера и ментоловых сигарет.
— Что? — опомнился парень. — Что я здесь делаю?
— Мне нужен партнер для игры! — ответил все тот же голос, что кричал на него минуту назад.
Юноша осмотрелся вокруг. Это было не просто какой-то паб, это был огромный компьютерный клуб, где творилась радостная неразбериха. А рядом с ним стояла изящная, но подвижная девушка. Её волосы были цвета спелой пшеницы, а слегка пухлые губки были в легкой улыбке. Она сверкнула глазами цвета изумруда и отвернулась. Больше всего её привлекала игра, а не тот, кто будет с ней играть.
— Я — Джесс, — сказала девушка. — А ты?
— Дэн.
— Хорошо, что хоть узнали имена друг друга до игры, — сказала он немного шутливо.
И игра началась. Это был шутер от первого лица, в которые Дэн играл почти постоянно. В перерывах между стрельбой он изредка смотрел на девушку, в которой сочетался азарт, красота и ум. Они много болтали, рассказывая о себе все больше и больше. Однако, игра не была вечной. В конце, когда клуб уже опустел, Джесс повернула к нему.
— Было весело. — ответила она и опустила взгляд.
Ее голос слегка дрожал. Девушка взяла руку Дэна в свою и слегка сжала.
— Знаешь… — произнесла она тихо. — Знаешь, я бы не хотела заканчивать этот вечер, эту ночь. Просто, было так весело. Я… Я…
Джесс посмотрела на парня и их взгляды встретились. Она наклонилась к нему и, закрыв глаза, поцеловала. Дэн тоже закрыл глаза и молился, что бы этот вечер был вечен. Девушка продолжила игриво шурудить язычком в его ротике, а рука её тем временем поползла к парню под штаны и трусы. Он почувствовал на своем члене её теплые руки, и "то самое восстание" не пришлось долго ждать.
Но внезапно девушка со всей силы сжала член парня, и он заорал неистовым криком и открыл глаза.
Сверху на него давил серый потолок, а со сторон — грязные стены. На продавленной кровати, рядом с Дэном лежал телефон, в котором и была Джесс. Красивый арт. Картинка, которая никогда не станет явью.
— Ты уже проснулся? — звонко пропел знакомый голос.
Джесс… Джесс была здесь. Не в телефоне, а в реальности. Она легкой, чуть слышной походкой приблизилась к комнате парня. Он повернулся, сердце его колотилось, как бешенное, ведь она тут. Тот идеал девушки, который был лишь фантазией для него. Как же он хотел увидеть ее, даже не смотря на то, что она причинила ем боль. Джесс заглянула в комнату.
Ангельская улыбка девушки растянулась в кривую усмешку, а глаза закатились и стали полностью черными. Она вошла в комнату. Точнее сказать вползла. Её хрупкое тело превратилось в дряхлую черную тушу с множеством когтистых рук. Одна из них скребла потолок, другая хваталась за стены, другие служили поддержкой для этого чудовища. Вместо рта у девушки была красная вагина с острыми зубами под половыми губами.
— Думаешь, что ты сможешь уйти от меня?! — гневно закричало пиздовое нечто.
Парень побледнел, а то, что раньше было идеалом — стало монстром. И этот монстр набросился на Дэна.
Парень проснулся в поту.
Ничего не изменилось.
Все было так, как раньше.
Юноша тяжело вздохнул и перевернулся на бок. Телефон с артом лежал рядом, на все той же продавленной кровати, все в той же грязной старой комнате.
— Ты уже проснулся? — спросил звонкий голосок.
Обсуждаемые крипипасты