Наяву

Иногда мне кажется, что весь мир – это одна большая серая масса, но я стараюсь не брезгать этим. Но иногда из этой серости проскальзывают совершенно страшные вещи. И о таких вещах я не хочу вспоминать. Но как всегда по закону подлости, память выдает мне те жуткие картины из прошлого, что заставляет меня часто просыпаться в холодном поту.
В моей семье не особо принято говорить о каких-либо способностях, мол 21 век на дворе и все дела. Но приходится затрагивать эту тему, поскольку у меня с рождения есть экстрасенсорные способности, при помощи которых я могу заглядывать в прошлое: в свое, в чужое – это не имеет значения. Они мне достались от дедушки. Но проблема в том, что я до сих пор не умею контролировать свой дар. И это произошло в очередной раз…
Это была середина августа, по-моему, воскресенье. У меня был выходной, и не на работу и не на заочку мне тогда не надо было идти. В субботу у моего любимого дедушки было день рождения. Родители навестили его без меня, и теперь пришла пора моя очередь. Дедушка давно перебрался за город на дачу, поскольку ему нравилось баловать себя трудом, свежим воздухом и прекрасным видом на горы. В тот день шел дождь. На дачу я добрался лишь к вечеру. Деревянные ворота с легкостью впустили меня, а узкая дорожка из декоративных плит быстро довела меня до веранды дома. Стучать я не стал по дверям, поскольку дед навряд ли бы услышал и поэтому я просто нажал на дверной звонок.
- Уходите. Никаких показаний я давать не буду! – послышался недовольный грубый голос за дверью
- Дед, ты чего? Я ж твой внук, Сашка! Открывай, давай, я тут с гостинцами приехал!
Щелчок замка, и через секунду дверь не спеша, приоткрылась, а за ней сразу же показалась сонная физиономия мужчины. Убедившись в том, что это не соседи, мужчина распахнул полностью дверь и еле заулыбался:
-Что уважить меня решил на 55-летие, м? Ну проходи, проходи.
Не мешкая, я быстро проследовал в дом. Поставил сумку на скамейку и быстро разделся. Тогда я и заметил, что мой дед как-то побледнел, стал не таким жизнерадостным, да и больной вид у него какой-то. Подобрав сумку вновь, я прошел следом за ним на кухню:
-Смотрю перестановку сделал мебели, неплохо – сказал я, - дед, а ты чего такой бледный? Заболел что ли? Или не выспался?
-Да нет, все хорошо. Почти – проговорил неохотно мужчина, ставя на плиту чайник, - опять этот сахарный диабет разыгрался. Но да ладно, давай не обо мне. Как ты сам то? Как учеба? Какие планы или есть что-то интересное?
- С учебой все хорошо, последний год остался и все. Тебе привет еще раз от сестренки – ответил я.
- Это хорошо – одобрительно кивнул мой дедушка, - Кстати. Я тут на днях ходил в книжный магазин. Хотел купить себе что-нибудь почитать, да так и толком не нашел, а вот тебе… - не договорив толком, мужчина скрылся из виду, а спустя небольшой промежуток времени вернулся обратно, - на-ка вот, держи. Ты же вроде как любишь ужастики, фантастику, верно? Вот я и купил. Хотел вчера еще передать через отца, да забыл совсем.
-Ого, спасибо дед – поблагодарил я его и взял протянутый им же подарок, - есть, что будет перед сном почитать.
К этому времени на плите и чайник засвистел. Я молча наблюдал за тем, как мой дедушка заваривает свой фирменный чай, а я тем временем решил позаботиться о еде. Как раз к нашему милому чаепитию я принес домашний торт, который приготовила мама еще вчера.
Время за столом и нашим разговором быстро пролетело, и мы даже не заметили, что на часах стрелки показывали полночь. Помыв посуду, я отправился в свою старую комнату, которая располагалась рядом с лестницей на чердак, а дедушка ушёл в малую гостиную. Перед сном я планировал почитать подаренную мне книжку, но, к сожалению, я чувствовал себя уставшим и поэтому я не стал ее трогать, а сразу лег спать. В доме было душно, поэтому на всякий случай приоткрыл окно в свою комнату. Хоть это и помогло избавиться от духоты, но вой ветра иногда заставлял меня просыпаться. Где-то через час, а может и два, ливень
почти сошел на нет, как и сильный ветер. В доме воцарилась тишина. Когда я был еще ребенком, я часто просыпался от незнакомых шагов и поэтому я выучил, кто и как ходил из близких. Но эти шаги я не мог распознать по слуху, что заставило меня проснуться. Я прислушался. Кто-то тяжело бродил по чердаку медленно туда и обратно. Это меня насторожило. Свет я не стал включать и поэтому я взял с собой фонарь. Выйдя из комнаты, я поднялся на пару ступенек по лестнице и снова прислушался. Монотонные шаги отдалились, и это меня напрягло.
- Дед, ты что ли там?
Ответа не послышалось, как и каких-либо звуков. Лишь за окном раздался громкий гром. Я быстро поднялся наверх, но к моему удивлению никого на чердаке не было, а лишь открытое окно покачивалось в разные стороны от порыва ветра. Не выключая фонарь, я подошел к мокрому окну и закрыл его плотно. Мои взгляд тут же пронесся по газону у самого забора, который отделял наш участок от соседнего и к моему ужасу, я обнаружил кровавые следы, ведущие прямо к нашему соседу Борису Николаевичу. В панике я бросился вниз по лестнице, чтобы успеть вовремя прийти на помощь. Легко преодолел два этажа, подхватил свою черную кофту на замке и выбежал на улицу. Не теряя времени, я бросился к соседнему дому и уже буквально через минуту стоял у разбитого окна.
«Проклятье! Неужели я опоздал!?» - пронеслась эта пульсирующая мысль у меня в голове. Из-за струек воды и темноты я не мог ничего разглядеть, что там вообще творится. Подняв окно, мне удалось проникнуть внутрь. В спешке я достал фонарь из кармана и освятил помещение. Борис Николаевич – наш сосед, который давно живет тут, а на жизнь себе зарабатывает благодаря своему увлечению – рисование картин маслом. К моему изумлению, вся мастерская Бориса Николаевича выглядела убого, разбитая люстра поблескивала от вспышек молний, и все вокруг было перевернуто с ног до головы, кроме картин, которые покрылись слоем пыли. Подойдя ближе к ним, меня больше всего поразило то, что почти на всех масляных картинах были изображены какие-то чудовища, монстры и убийцы. Все они были зачеркнуты ровным крестом красной краской, кроме одной, что стояла по середине. На холсте была изображена одноглазая, хмурая, обезображенная девушка в закрытой одежде и потрепанными волосами. Неожиданно я почувствовал всей спиной, что кто-то стоит прямо позади меня. Ритм сердце участились, а легкие наполнились холодным воздухом. Я резко обернулся. Меня тут же окатил жар с головы до ног. Я не мог пошевелиться. Прямо передо мной стояла фигура девушки, и эта фигура стала зловеще хихикать. Я попятился назад в замешательстве. За окном сверкнула молния и тогда я полностью смог разглядеть ее лицо, но в следующий момент она набросилась на меня и замахнулась холодным оружием. От ужаса я с воплем упал прямо на картины. Со стен стали стекать струйки крови. В панике я тут же подскочил с разломанных досок и бросился прочь, слыша, как за мной бегут не отставая. От страха я не смог разобрать дороги, поскольку фонарь остался валяться на полу в мастерской. Завернув резко за угол, мне удалось зацепить рукой небольшой стенной шкафчик, и тот грохотом упал на пол. А я за это время успел влететь в какую-то комнату и запереться там изнутри. В дверь тут же стали долбиться и громко стучаться, намереваясь ее выбить. Еще больше мне стало страшней, когда в дверь резко воткнулся мачете и застрял в ней, но некто упорно продолжал ломиться в нее, и одновременно пытаясь вытащить оружие. Я сделал несколько шагов назад, а затем вцепился в свою голову:
-Это все сон!!! – громко проговорил я.
И тут, как по волшебству все стихло. Не было не единого постороннего звука. Только и было для меня слышно мое сердцебиение и неровное дыхание. Напряженно выдохнув я не посмел пошевелиться с места. Через несколько секунд рядом с кроватью зазвонил домашний телефон. Я не рискнул бы его брать, учитывая то, что за чертовщина тут происходит или происходила, но я даже и не понял, как подошел и взял трубку телефона. По ту сторону, кто-то намеренно молчал и чем-то острым потыкивал в трубку. Мне это начинало надоедать и я хотел сбросить вызов, как вдруг резко заговорили монотонным холодным голосом:
-Борис Николаевич? Здравствуйте, я по поводу своего заказа на картины звоню…
- Это не Борис Николаевич! – выпалил резко я.
На той стороне повисла тишина. Вскоре стали нарастать странные звуки, напоминающие помехи и шипение и вновь чей-то голос произнес:
-Обернись.
Но не успел я этого сделать, как на меня что-то упало, что заставило меня вскрикнуть. Обернувшись, к моему ужасу на меня обвалился труп Бориса Николаевича, но больше всего меня привело в панику то, что его живот был вспарен, в шее торчало странная штука напоминающий капкан, стеклянные безжизненные глаза смотрели прямо на меня, а посреди них из головы торчало лезвие. Удержавшись на ногах, я отбросил от себя труп, а затем выпрыгнул в окно. Страх и адреналин так и бил по всему телу, затупляя полученную боль. На мгновение, я обернулся и посмотрел туда же, откуда я только что выпрыгнул. Она смотрела прямо на меня и продолжала не двигаться. В панике я бросился домой и не заметил, как сломал деревянный заборчик, тем самым, словив еще парочку крупных заноз.
Все утро я не мог нормально связать ни слова. Перед глазами то и дело пролетали картины с прошедшей ночи. Когда я пришел в себя, дедушка объяснил мне, что на прошлой неделе кто-то жестоко расправился с Борисом Николаевичем. Рассказав ему все, что я увидел, мой дедушка только подтвердил мои слова. Этот кошмар из прошлого посей день, мучает и пугает меня.
Обсуждаемые крипипасты