Как хорошо сходить с ума!

Я очень люблю адреналин. Острые ощущения, радостный страх... Родители прекрасно это знали, и на каникулы мы поехали на тропу смерти. Это место внушало всем страз-более пятидести тысяч людей погибло, сорвавшись с обрыва, и немногие тела нашли... Когда мы шли по тонкому-тонкому краешку, я уже начала сомневаться, нравится ли мне эта затея, а родители переругались между собой. На отвесном краю я заметила окрававленное колесо от велосипеда. По моей спине пробежала мелкая дрожь. Человека на велосипеде, возможно, ждали дома...
Внезапно выступ в скале... кончился. Я была в безысходности. Чувствовала маленькой крошкой с этом мире скал, влажной плесени и головокружительной высоты, на которой и так становилось всё труднее и труднее дышать. Эти скалы забрали тысячи жизней, чего им стоит забрать ещё три? Я вытянула руку. Вокруг стоял туман, и рука утонула в нём. Я помахала рукой. Туман рассеялся, но постепенно снова сплотился, залатав дырку, сделанную моей рукой.
-Нас никто здесь не спасёт. Кому это надо? Всего три жизни, а их там погибло миллионы... Я должна рискнуть.
Я не знала, что я делаю. Я просто... Просто прыгнула. Сердце заныло, заболело... В полёте я ничгео не видела, и когда больно приземлилась на что-то, я не сразу вспомнила, что произошло. От страха я потеряла сознание на момент полёта. Голова раскалывалась. Я посмотрела на землю. Она была песчанно-красного цвета.
-Мама! Папа! Вы сможете!-подбадривала я их, хотя очень сомневалась, что у них выйдет... Что же я наделала!?
Но мне никто не ответил. И не было тонкого выступа... Не было тропы смерти! Рядом проехала девушка на велосипеде.
-Извините, что это за место?-спросила я у неё.
Она повернулась ко мне. Я встряхнула головой, что бы с облегчением понять, что мне показалось, но нет. Лица, как такового, не было. Его половина облезла, так, что было видно мясо, глаза не было также. Девушка кашлянула... Кровью. А потом рассмеялась и уехала. Тут я вспомнила колесо... Окрававленное колесо. Я подумала, что наверное, она сошла с ума. Да я сама сомневалась, что я осталась нормальной. Пережить столько страха, боли, потерять сознание, увидеть живого мёртового человека, очутится непонятно где и не сойти с ума!?
Я пошла дальше, стараясь не думать о родителях. Что они подумают, если меня не найдут!? Будут плакать обо мне, а я их даже не увижу, не утешу... А потом умрут от голода, или также сорвутся, или сойдут с ума... К счастью, или к сожалению, тихий плач прервал мои мысли. Я заглянула в маленький кратор (значит, здесь есть краторы!) и увидела в нём девушку лет четырнадцати. Её вид был не так ужасен, однако белое платье было также в крови, русые волосы слиплись и потемнели к концам, отдавая в алый цвет, а ссадина на щеке завершала образ. Если бы мне это всё показали, я бы подумала, что это съёмки какого-то очень хорошего фильм. Однако, я это пережила. Но тут же я поняла, что, наверное, сама выгляжу так же.
-Девушка, с вами всё впорядке?-осторожно спросила я.
-Не подходи! Велосипеды-зло!-в истерике закричала она, но, подняв глаза, немного смягчилась.
-Ты тут недавно?-равнодушно спросила та.
-Да, только что. Что это за место!?-с нарастающей паникой рявкнула я.
-Венера.-усмехнулась девушка.-Я тоже сначала не поверила. Но это так...-углубляясь в свои мысли, промямлила она.
-Как ты здесь оказалась?-сказала я, стараясь не поддаваться панике.
-Я пошла сюда с парнем на фотосессию, что бы доказать всем, что это сказочки про невернувшихся людей. Ну, доказала. Упала с обрыва. Теперь я не увижу ни семью, ни дом, ни парня, ни свой родной дом. А потом сойду с ума, как девушка на велосипеде.-протараторила бедняга, как будто такой поворот событий был самым обычным делом.
А для меня это действительно обычное дело. Ведь прошло три года. Я сошла с ума, потеряла всё, что было, и меня никто не вспомнит. Ха-ха-ха!
Обсуждаемые крипипасты