Псих! Глава 8

Глава 8. Новая работа и бог смерти.
Только слова Сэвирин о том, что за этой поганой дверью меня ждёт отдых, заставили меня приблизиться к ней. Пока пробирался до своей цели я упорно не поднимал головы разглядывая пол нижние полки стеллажа и «собственные» драные кеды. Нутром почувствовав, что не далёк от цели я закрыл глаза и на ощупь толкнул преграду. Сказать, что всё внутри болезненно сжалось, значит ничего не сказать. Мои ноги оказались умнее своего владельца и благополучно затащили меня в полусумрак коридора. Отдышавшись, пришлось взять штурмом ещё две двери. Одна, из которых утаивала тёмную комнатушку с множеством коробок и бутылок, а также с полкой книг, древность которых смог определить даже такой дилетант в этом деле как я.
Следующее препятствие далось мне проще, так как выяснилось насколько легче его штурмовать, не открывая глаз выходя в коридор. За ним таилась просторное явно пустующее запылённое помещение. Диван у противоположной стены и шикарный плотинной шкаф рядом с дверью, вот, пожалуй, два объекта что мгновенно приковали моё внимание. Чуть осмотревшись в полумраке, взгляд наткнулся на две книжные полки и несколько горшков с непонятными растениями. Одно не в меру разросшееся растение, с широкими листьями, было едва ли не с меня размером и заполняло собой дальний угол комнаты.
Протопав к дивану, я осмотрел пузырёк. Усталость комьями облепившая меня не особо позволяла соображать. Что ж если это лекарство, то всё хорошо, а если нет, то мне крышка. Тоже не плохо, хоть отдохну. Это был первый и единственный в моей жизни раз, когда мне было наплевать что будет если я выпью эту гадость. Раньше подобного легкомыслия, я себе никогда не позволял. А тогда, я не секунды не колеблясь, опрокинул в себя все, что было в склянке. Вкус был отнюдь не ужасен, как я его себе представлял, а вполне терпим. Разве что горло, сильно царапало. Что было после, я не знаю. Скорее всего, я уснул, хотя возможно это был вульгарный обморок. Провалялся я не долго. Открыв глаза, первое, что я увидел это беззвёздное чёрное небо. Ага, окно в потолке. Очень оригинально. От такого зрелища махом вспомнилось, кто я и где нахожусь.
Я подскочил как укушенный и ухватился за левую руку, которая должна была сильно заболеть от столь резких движений. Но вместо раны пальцы нащупали засохшую кровь почти зажившей болячки.
Такого эффекта я никак не ожидал, но удивляться мне порядком надоело. Если здесь можно оглушить человека одним только голосом, а от ладони может возникнуть иней то ничего удивительного в зелье или снадобье, которое способно вылечить за считанные минуты, нет. Понятное дело, подобное объяснение, меня никак не устраивало. Но вариантов у меня имелось совсем не много: расспросить обо всем леди Сэвирин и, возможно, получить некоторое объяснение, этим, собственно, я и планировал заняться. Но также возможно, что она мне ничего не расскажет, и я останусь ни с чем. Обманываться надеждами я не стал. Лучше принять всё как есть. Сейчас гораздо важнее оказаться полезным. А бродить по городу равносильно самоубийству.
Тогда я вспомнил что «…надо побыть барменом…» так кажется сказала Сэвирин. Значит, мне стоило поспешить.
Шкаф как леди и говорила, не радовал содержимым. Там было не много разнокалиберных тряпок преимущественно женских. Но кое как я откапал мужскую рубашку на пару размером больше требующейся и широкие джинсы не понятного покроя, но зато в пору. Быстро напялив чистую одежду на себя. Что ж теперь чувствовал я себя куда лучше, только в душ очень хотелось. Но ничего не поделаешь и так сойдёт, решил я и смело закрыв глаза нашёл двери и вышел коридор.
«Вот так сюрприз» эта мысль быстренько втиснулась в мою бедную голову. Коридор остался на месте вот только количество дверей в нем сильно уменьшилось. Имелась всего одна на против моей свеже-обретённой комнаты. Дверь была гостеприимно открыта и на меня благоухала гиацинтом и мылом ванная. Я внимательно осмотрелся, в коридоре никого не было и в ванной тоже. Значит это всё для меня. Как приятно знать, что о тебе готовы так заботится, я был порядочно измазан кровью и грязью и ещё чем-то. Вот только где же все остальные комнаты. Осознание того что я изолирован не пойми где вселило в меня панику. Я заметался по коридору в поисках выхода и никак его не находил. В голове ураган мыслей, самая яркая из которых «ХОЧУ ДОМОЙ»! Обыскав ванную и тоже ничего не найдя, я едва не заорал в голос. Вместо ответа в душевой кабине включилась вода. Я вскрикнул и шарахнулся из ванной, едва не схватившись за голову. Моей комнаты тоже не было! Что же мне делать?! Все двери пропали! А вдруг это место вообще исчезнет, словно, его и не было! Внутри живота, словно, что-то лопнуло, заполняя внутренности холодом. От страха я вновь влетел в ванную. И неожиданно успокоился.
Здесь свои законы так? Значит, возможно, выполняя все прихоти этого места, я смогу выбраться отсюда. У меня же ещё работа есть. Ухватившись за последовательную и привычную мысль, я приступил к водным процедурам. И со всей щепетильностью отнёсся к процессу. Страх ни на секунду не покидал меня, как бы сильно я не тёр кожу щёткой, он лишь усиливался. Хотя маленькая надежда на то, что если всё началось с этого проклятого места, то возможно и закончится им же, теплилось во мне на манер лучины. Сейчас я открою эту дверь и окажусь в своей квартире. Луис себе наверно места не находит злиться и учиняет обыск в квартире. Лишь вспомнил о ней, а улыбка сама лезет на перекошенное от страха лицо. Впрочем, за дверью меня ждало полное разочарование. Снова проклятый коридор, но все двери на месте. Что ж намёк понял, делай что велят, и всё будет хорошо.
Страх немного отпустил, когда я тряся влажными лохмами добрался до стойки, за которой обнаружился посетитель, тихонько барабанивший пальцами в чёрных перчатках по лакированному дереву.
Я мысленно собрался. Сейчас у меня есть работа и надо её выполнить. Чувствовал я себя немногим лучше половой тряпки, но ничего не поделаешь. Хоть жив остался и на том спасибо.
- Здравствуйте, желаете сделать заказ? – спросил я стараясь рассмотреть посетителя из-под широкой черной шляпы. Лица не видно руки в перчатках, а сам задрапировался в чёрный плотный плащ. Тут что ещё и мафия имеется? Единственное глупое предположение влетело в мою растрёпанную голову и тут же вылетело.
- Да. Желаю. «Черный дон» с пустынным песком. – Полы шляпы качнулись и явили мне лик собеседника. Я оторопел. Нужно было закричать или немедленно позвать Сэвирин. Но я ничего этого не мог. Просто тупо смотрел в черные проёмы глаз черепа. Просто череп, ничего лишнего. Дыры вместо носа и оскал слегка серых зубов. Зато голос мелодичный. Никогда бы не подумал, что у говорящих скелетов такой.
- Вы здоровы? – вежливо осведомился мой первый клиент.
- Да вполне. – Выдавил я. Руки уже сами шарили под стойкой в поисках стакана. Никогда не имел дела с приготовлением коктейлей. И я никогда не работал барменом. Но руки сами уверено извлекли с дальней полки бутылку со странным не читаемым названием, стакан и какой-то ярко красный фрукт. Непослушные пальцы перемешивали, выжимали и доставали лёд из холодильника. Мне оставалось только наблюдать. Закончив левая, рука подвинула бокал с чем-то чёрно бардовым к гостю.
- Вам должно быть долго пришлось ждать, прошу прощения. – Не знаю, как долго он тут сидел и ждал, когда я приду. Следует предупредить неловкость, и быть вежливым.
- Нет. Я пришёл незадолго до вас. Вы здесь недавно? – говорил он странно, я не мог перестать смотреть, как челюсти открываются и смыкаются. Голос доносился определённо изо рта. Ни языка, ни щёк, ни губ у него нет.
- Да вы правы, я начал сегодня. – Ответил я продолжая разглядывать гостя. Из-под шляпы незнакомца выглядывали перья.
- Вот оно что? И как работа, нравится? – гость пригубил содержимое стакана.
- Пока не знаю. – Я решил говорить предельно честно. От гостя за милю несло чем-то потусторонним. «Не хочу врать этому существу…» подумал я.
- И правильно. Приятно знать, что есть молодые люди, не лишённые хороших манер. Врать богу смерти – это не красиво.
Я поперхнулся воздухом. И несколькими крепкими выражениями заодно.
- «Дон» у вас получился очень терпким. Это хорошо, у вас лёгкая рука.
- Рад слышать. - Прошептал я пересохшими губами.
- Не нужно формальностей, моё имя Миктлантекутли. Оно очень старое, зато родом из вашего родного мира. – Скелет чуть наклонил голову, придерживая двумя пальцами полу шляпы.
- Н-Ник. Рад познакомиться. – Прокаркал непослушный язык.
- Хорошо, что вы уже осведомлены о здешних традициях. Настоящее имя – это сокровище. Никому не говорите его и это не только местные причуды. Вам не стоит разбрасываться им не только в этом мире. В некоторых других это тоже не безопасно. Вас могут подчинить себе и это могут не только люди или те, кто на них похожи. Запомните это. – Договорив, гость осушил бокал. – Спешу откланяться, ночь сегодня длинная и не спокойная. Хозяйке заведения от меня сердечный привет. – С этими словами гость уронил на стойку несколько монет и мешок из серой ткани, чуть наклонился, изображая поклон, и бесшумно скрылся за дверью.
- Сдачу видимо не надо. – Только и смог промямлить я вслед гостю. Монет он отсыпал больно много, это я знал точно. А вот откуда? Впрочем, чаевые я заработал не заслужено. Вел я себя мягко говоря как истукан. С перепугу видимо не только дар речи, но мозги отбило напрочь. Вместо того чтобы расспросить этого разговорчивого собеседника об этом месте стоял как истукан и только воздух глотал как рыба. Какая разница как он представился? Бог смерти там или бухла? Град вот сказал, что здесь ещё и ктулху есть.
Размышления мои были прерван побрякиванием посуды, я сразу не смог разобраться кто создаёт этот шум. Мне понадобилась целая секунда прежде чем я понял, что только что сам убрал стаканы со стойки. А руки уже куда-то подевали стакан, пересчитали и спрятали выручку и мешочек с чем-то сыпучим. Нда, я упустил многое пока приходил в себя от страха. Какой я бываю деятельный с ума сойти.
Обсуждаемые крипипасты