Псих! Глава 2

Глава 2. Грязь и нежелательная встреча.
Торопливо топаю на кухню, при этом обдумывая, понравится ли Луис паста. И тут я, не глядя под ноги, плюхаю ногой в какую-то красную лужу перед кухней. И это не всё. С кухней явно, что-то не так. Везде грязная посуда, куда не посмотри даже на полу. И холодильник весь в чем-то красном изляпан и, к тому же, он явно не мой.
Вот Луис дает, так быстро намутить беспорядок. Не многим такое дано. Только вот, стол не обязательно было выносить, и обои отдирать. Да и в раковине, что-то плавает. А запах, наводит на мысли, что без жертв не обошлось.
-Эй, Луис если это розыгрыш, то я попался - громко ору, чтоб даже тараканы в соседней хате услышали. - Выходи и объясни, как ты столько наворотила? И кто тут ещё? Холодильник, увы, тебе непосилен. – Ору громко, а коленки дрожат. Интересно почему?
Для начала, я вылез из липкой красной лужи. Что это вообще такое. Краска? Нет слишком жидкая. Кровь. Откуда, это МОЯ квартира. Правда, ведь? Мысли мечется в голове, как рой обезумевших пчел. Ничего не понимаю! Я был в душе, даже волосы ещё мокрые. Оглядываясь по сторонам, я ещё надеялся найти хоть какие-то детали своего дома. И, увы, это не то место, в котором я прожил 2 года.
Это не моя квартира. И это невозможно. Мои коленки подкосились. Надо было за что-нибудь ухватиться, но я не мог себя заставить притронутся здесь к чему-либо.
Мозг, тем временем, предположил самое очевидное: «я потерял сознание или заснул в душе». Или у меня глюки от переутомления. Через пару минут все пройдет, и я проснусь в своей квартире. В коридоре снова появится тумбочка. А эти мерзкие зеленоватые обои станут снова бежевыми. Кухня вернётся в норму. И все будет, как раньше.
А что если нет? Что если сейчас все это не сон и не бред сумасшедшего? Мысли несутся слишком быстро. Я опустился рядом с лужей на перепачканный линолеум. Мне понадобилась целая минута, чтобы отвести взгляд от посуды.
Нет, Ник, так не пойдет. Надо подумать. Если это и впрямь не моя квартира, то где она? Надо подняться и осмотреться, вдруг, удастся сообразить, где я?
Спустя пару минут, ничего не изменилось. Время идёт и меня знобило. Так и сидел, обхватив голову руками и раскачиваясь. Ярко выраженный приступ психоза, не иначе. Вот только мне слишком страшно. Кажется, страх был в этой проклятой луже. И теперь, поглощает меня, начиная с кончиков пальцев. Что же мне делать? Как я вообще мог попасть сюда? Эта не затейливая мысль вылетела из роя других и плотненько заняла 1 место в моей растрепанной перепуганной голове.
Нерешительно хватаясь за стену, я поднимаюсь, и запоздало отшатываюсь от двери, которая здесь вполне уместна. Вот только у меня в доме ее нет. Не чувствуя ног, побрел в ванну. Здесь дверь нараспашку. Заходи, не хочу. И я не хочу. Но она открыта. Почему-то именно эта картина, едва, не довела меня до обморока. Возможно, потому что я был в ванной, перед тем, как оказаться здесь. Но поправка, это место я вижу впервые. Душевая кабина и везде чёрный кафель. И вся комната в красных разводах. Особенно зеркало. Оно прямо напротив входа и меня там прекрасно видно. Отражение так перекосило, что едва можно было узнать. Ещё и эти разводы на стекле, словно я весь в крови. Нервно хватаюсь за косяк. Первая волна паники спала и теперь тянет похихикать над комичностью ситуации. Я, невесть где, полураздетый и мокрый с головы до ног. И трясусь так, что от зубной дроби можно чечётку плясать.
Моё безудержное веселье прервал шорох. Вздрогнув от неожиданности, я едва снова не врезался в косяк. Но коврик перед дверью не скользит. Как мило с его стороны. Медленно опускаю глаза. В груди, почему теплится глупейшая надежда, а вдруг он синий. Но нет ничего подобного. Какая-то бесформенная бежевая дрянь.
Любопытство пересилило страх, как можно тише, я побрел к источнику шума. Не было ещё в моей жизни более глупого поступка, но с чего-то же надо начинать. Судя по всему, кто бы там ни был, он смертельно опасен. Чего только стоит та лужа у двери. Не выдержав, я нервно хихикнул. За мной по коридору тянулась цепочка кровавых следов. О конфиденциальности можно уже не париться, я наследил дальше некуда.
Хотя сейчас это наименее важно. Первое нужно одеться, хоть во что-нибудь, и как можно скорее. Затем в темпе выбираться отсюда. Отличный план. В коридоре, возле стальной входной двери, куча разной обуви. Присмотревшись, обнаружил даже детские сандалии. Наверняка, и мне что-нибудь подойдёт. Уже не до брезгливости, надо сваливать. С одеждой здесь в коридоре напряг. А в той комнате, наверняка, хоть что-нибудь найдется. На улице можно будет понять, где я. Но если мой ночной кошмар разыгрался не на шутку, то возможно это не мой город. Эта мысль заставила меня поёжиться. А тем временем, ноги шаг за шагом подвели меня к закрытой двери.
Когда-то давно она, видимо, была белой. Но, что было, то прошло. Серая исцарапанная, невесть кем, перегородка между комнатами не приветливо преграждала мне путь.
Я остановился и, словно, прирос к полу, не в силах сделать и шагу. Казалось, это та самая дверь из моего детского ночного кошмара. Который заставлял меня падать с кровати и, не прекращая, плакать всю ночь. Безумие, начавшееся так внезапно, начало превращаться во что-то далёкое и не значительное. Я просто перестал воспринимать его, как реальность. Просто всего этого не могло быть. Так что, всё в порядке. Можно закрыть глаза и заходить, наверняка, я упаду со своего старенького диванчика. И буду отчаянно вспоминать, что же мне приснилось необычного.
Все, как всегда, закрываю глаза и пересекаю коридор в сторону двери. Предположительно, она сейчас передо мной. На ощупь ищу ручку перед собой, но руки натыкаются только на дерево и стены. Наконец-то, моя влажная липкая ладонь правой руки натыкается на круглый холодный диск, который с трудом поворачивается. Звук настолько громкий, что поднимет даже мертвого. Но, конечно, всё не столь драматично. Просто, я перепуган до ужаса.
Слегка приоткрываю дверь, ровно на столько, чтобы одним глазком заглянуть. Нервно облизывая губы и вглядываюсь в темноту в поисках хоть какой-нибудь тряпки, которая поможет моему телу выглядит не столь жалко.
Комната, которая должна быть, предположительно, моей, оказывается куда просторней. Там ещё темнее, чем в коридоре, но кое-что видно. И оно спит на кровати в конце комнаты. Осознание сего факта пронеслось в моей голове со скоростью взбесившегося зайца. Это квартира, явно, не совсем здорового психически человека. И мне посчастливилось застать его дома. Какая удача. Похоже этот сон сумасшедшего решил побаловать меня не только обстановкой хорошо продуманного фильма ужасов, но и персонажем. С трудом что-то разглядев, я пришел к выводу, что это девушка. В черных, драных штанах, сквозь дырки которых просвечивает мертвенно бледная кожа. Ростом примерно с меня, хотя, тьма мешает оценить точнее.
Чёрт, даже во сне не везёт. Я с трудом отвожу взгляд. А я так рассчитывал, что хозяев не будет дома. Но, увы. Что ж, хоть одно хорошо, чувство юмора моё никуда не делась. Торопливо осмотрев комнату, нахожу плотинной шкаф. Но до него шагов 6, не меньше.
Но, похоже, удача все же где-то рядом. Возле двери, на полу валяется нечто бесформенно белое. Такой прыти я от себя не ожидал. Быстро хватаю тряпку и прикрываю за собой дверь. Груз весом в тонну спадает с моих плеч, когда дверь закрывается и оглушительно щёлкает замок. Какое облегчение. Даже несмотря на то, что я очевидно, видел того, кто натворил здесь этот бардак и организовал лужи крови на полу. Именно чертова перегородка вызывает у меня куда больше проблем, чем всё остальное, включая и владелицу этого места.
Все насмотрелся пора сваливать. Тряпка оказывается перепачканной в крови толстовкой. Отмечаю пятна разной свежести, судя по виду, их совсем недавно добавилось. Ничего, сейчас должна быть ночь, так что перекантоваться сойдёт. Если что, есть резон соврать что она не моя или меня избили. Видок у меня такой, что поверят безоговорочно. Торопливо пробираясь к двери, я, изо всех сил, старался оттереть ступни от крови. Хлюпанье моих ног разносилось по всему коридору. Схватив в кучи обуви что-то похожее на кеды, я спешил, как мог. Толстовку решил надеть, когда выйду из квартиры. Сон сном, но надевать нечто столь экстравагантное стоит в последнюю очередь.
То, что я почувствовал после того, как нацепил на себя эти горемычные кеды, которые были мне слегка велики, трудно описать. Если вас раньше оглушали, то вы меня прекрасно поймёте и без слов. Удар я не почувствовал. А вот тьму, которая меня мгновенно сожрала, не оставив ничего, я прочувствовал до последнего её зуба
Обсуждаемые крипипасты