Дымка, склянки, Хэллоуин

Тёмная, пустая комната с деревянными стенами полна острого, режущего нос запаха гари и дыма, заполонившего всё пространство и пропитавшего собой древесину. Помещение становится всё хуже с точки зрения жизнеспособности, тёмная пелена обволакивает единственную подвижную фигуру здесь. Силуэт судорожно бьётся в конвульсиях сидя в углу, раскачивается, обхватив колени и бормоча непонятные наборы слов на ломаном языке, закашливаясь от дыма.
Но вдруг он резко замирает, и после небольшой задержки продолжает свои бессмысленные занятия.

Пару минут спустя, мужчина встаёт, откашливается с громким звуком скрипа, доносящимся из лёгких, будто сделаны они из ржавой меди, потресканной и всей в дырах. Сквозь развеянный дым становится видно его почерневшую, обожженную кожу, будто-бы её владелец побывал головой в кислоте. Он неуклюже хватается за деревянную доску с гвоздями в стене, и с большим усилием отрывает её вместе с куском фанеры, к которой та была прибита. И вот, за листом фанеры оказался глубокий спуск в темноту, столь-же тёмную, как дым, валивший из неё.

День назад.

"Пит, а ты так и не рассказал, зачем тебе в двухэтажном доме подвал. Не соленья же хранить?"

Улица, поздний вечер. Двое парней, один из которых светловолосый, с круглыми чертами лица, а другой с черными волосами и острым лицом в странных, будто самодельных костюмах идут по пустым улицам Чикаго. Погода, как и подобает осенью, холодная, даже в этом городе. Один из парней продолжает болтать своё:
"Не, ну правда, ты не похож на мою маму. Так-что.. Я конечно не утверждаю что ты не умеешь засаливать грибы, но даже в этом костюме ты не сойдешь за человека, знающего хоть один рецепт.
Это же повар?" - секунду спустя, второй парень ответил -

"Да иди ты, Бен. Это алхимик, разве не видно по капюшону? Или по мантии до тротуара?" - возмутился он.

И вправду, одежда его была мешковатой, покрыта иероглифами, а на плече висела кожанная сумка со склянками, и бутыльками с цветной жидкостью. У Бена же всё было гораздо проще:
Маска тигра на лице, колледжная кофта синего цвета с нашивкой «Chicago's Tigers» и джинсы с потертыми коленями.

Оставшуюся дорогу студенты молчали, пока Пит не дошёл к своему дому. На нем висела вывеска:"Happy Halloween". Попрощавшись с другом, он открыл замок своей двери, и завалился внутрь. Не раздеваясь, он быстро прошёл через прямой коридор, увешанный разного рода плакатами, картинами и фотографиями, прикрепленых на фоне белых стен. Его ждала комната, целиком деревянная, неоформленная, и парень отодвинул импровизированный заслон из досок и фанеры, закрыл его за собой, а затем спустился по обветшалой, гнилой лестнице прямо в свой уголок творчества.

Подвал оказался рабочим местом со склянками, банками, бутыльками и спиртовыми горелками. На вид он был похож на шахту - никаких стен, только грязь, глина и древесные подпорки, держащие всё это в стабильности. Столы с принадлежностями были также стары, как и лестница. И пыль, пыльным это место назвать было бы слишком большим приуменьшением. Оно само было как пыль, серым и непрочным, от дуновения ветра всё что угодно могло разлететься и проломиться. Но Пита это не смущало.

Встав перед столом и взяв склянки в руки, он принялся экспериментировать. Реагенты были самые обычные, чуть-ли не детский набор химика. Спустя пару часов кропотливой работы, необычная смесь, стоявшая над горелкой, принялась испускать странные дымы. Парень удивился.

Вдруг дым, прозрачный и безвредный, обрёл форму силуэта и встал рядом с Питом. Ступор или нет, но парень не сумел больше двигаться, и единственное, что он мог делать, это двигать губами и ртом.
Обездвиженный, он стал пытаться выговорить слова:

"Ч-что....Ты..Так-кое.."

Дым молчал. По мере сгорания смеси в склянке, он становился плотнее и темнее. На глазах бедняги Пита появились слёзы, которые затем одна за другой потекли вниз по щекам, и стали падать на пол с подбородка.

Ещё секунда, и...Дымная масса растворилась. Смесь догорела и дым испарился. Радостный Пит задвигался, и с нервным смехом упал на колени, запачкав свою мантию грязью. Он не мог поверить что всё это было правдой. Но вдруг резкий поток воздуха, и плотный вихрь дыма струей начал влетать внутрь парня через ноздри, глаза и рот, обжигая его лицо. Когда дымный хвост закончился, почерневшие от запекшейся крови глаза парня закатились, и он упал сожжённым лицом в грязь.

Утро.

Парень в синей кофте направляется к двухэтажному дому. Бен.
Он поднялся на небольшую лесенку к преддверию, и расслаблено постучал. Никакой реакции в ответ.

"Пит, ты там? Эй, ну-же, ау!"

Не дожидаясь пока его услышат, Бен обошел дом, и заглянул в первое попавшееся окно. Оно давало прекрасный вид на дверь последней комнаты дома. Из под неё вылетал чёрный дым вперемешку с гарью и пеплом.

"Чтоб тебя, Пит! Я так и знал что ты не умеешь готовить.."

Студент попробовал открыть окно, и как удачно, что оно поддалось.
Он залез в дом своего друга, прошёл пару шагов и посмотрел в дверную щель.

Пустая комната, много дыма, и...Пит. Весь в гари, срывает фанеру со стены и уходит куда-то. Увидеть не позволяет поле обзора.

"Боже.."

Дождавшись, когда звуки топота и скрипа прекратятся, Бен открыл дверь, и кашляя от едкого дыма последовал за Питом.

Внизу его взору предстала ужасная картина. Пит, весь изжжённый и местами покрывшийся углями, срывает с себя куски кожи и бросает на стол. Запекшаяся кровь сразу-же застывает на голых участках чёрных костей. Перед ним же стоит тёмная, полупрозрачная фигура и шепчет что-то непонятное простому человеку.
Бен не выдержав такого омерзения, побежал по лестнице вверх. Вдруг предательски скрипнувшая ступень проломилась, и Бен покатился обратно вниз, ломая оставшиеся гнилые ступеньки. Он упал прямо под ноги Питу и дыму. Силуэт разостлался на всю комнату чёрной пеленой, и стали слышны нечеловеческие, адские крики, прозвучал хруст костей, и повеяло жжёным мясом.