Ноктюр: Отрывки времени

… под бешеный ритм биения своего сердца она бежала по длинному большому коридору психиатрической больницы. Следом за ней в нескольких метрах за ней плавно по воздуху следовало темное, как сама тьма, существо. Каждый раз оборачиваясь назад, она видела, что руки этого существа тянутся к ней. С каждым разом они становились все ближе и ближе. Еще мгновение и можно было почувствовать как пальцы этого демона касаются ее плеч. С каждым прикосновением перед глазами все расплывалось и разум застилала тьма. Появлялось дикое желание пустить кровь и кромсать бездыханные тела до тех пор, пока они не перестанут быть похожими на людей.

Девушка бежала по коридору до тех пор, пока от усталости не запуталась в своих ногах. После тьма ее окончательно окружила. Холод проникал в ее тело, заполняя каждую клеточку организма. Утробный отдаленный голос с неистовым напором приказывал открыть глаза, чему девушка подчинилась. Минутой позже перед ее глазами начали появляться расплывчатые очертания ванной комнаты. И вот она уже видит до боли знакомый грязный кафель, надоедливый капающий кран, умывальник со сколотыми краями и маленькое пыльное окно. Над ней склонилось лицо человека лет сорока и идеально уложенной прической и гладко выбритым подбородком. Его голос вновь прозвучал:

- Рэй, очнитесь! Прошу вас. Откройте глаза.

Это был тот самый голос, который так навязчиво звучал в ее голове.

- Доктор Камри?
- Да-да, это я. Вставайте и идите к себе в палату. Вам скоро принесут лекарства.

От слов врача сердце девушки вновь забилось в бешеном темпе. Зрачки глаз расширились, заполняя практически всю радужку. Пальцы крепко сжали бортики ванной. А испуганный взгляд был направлен на доктора Камри, которого ничуть эта реакция не удивила.

- Я не могу. Мне нельзя, - зашептала Рэй.
- Вы все еще беспокоитесь о том странном существе, которое каждую ночь за вами гонится? Это всего лишь ночной кошмар. Вам нужно только определить где реальность, а где сон.
- Сегодня ведь умерла мисс Уотсон, верно?

Эти слова ввергли в шок и ужас доктора Камри. Как Рэй могла узнать, что сегодня в половину шестого утра умерла девушка из пятой палаты? Она ведь даже не выходит из ванной комнаты.

- Откуда тебе это известно? - с опаской спросил Камри.
- Я это видела. Эми лежала на койке в палате номер шесть. Я помню, что открыла эту скрипучую дверь и увидела, как это существо нависло над ней. Спустя некоторое время это существо вспороло ей живот своей когтистой рукой. На лице существа была блаженная улыбка и оно вытащило из нее кишки. Весь пол был залит кровью. Кишки были не единственными органами, которые оно достало. Следом за ними последовал желудок, потом легкие, а затем и сердце. - Девушка на мгновение замолчала, придав лицу выражения полной безмятежности.

- И что было дальше?

Рэй хихикнула и ответила:

- А дальше ее распяли на стене... прутьями от кровати... было весело.

В ванную комнату вошел пациент. Его лицо сохраняло спокойствие. Это был бывший агент ФБР — Маркус Строффман. Но теперь он был одним из умалишенных в этой больнице. Он подошел к Рэй и, взяв ее за руку, вывел из ванной комнаты, оставляя доктора Камри наедине с собой. Они шли в сторону комнаты отдыха, где уже во всю шли разборки. Рэй услышала громкий, но низкий голос своего одноклассника — Вуди Вайолетта. Он с кем-то спорил на повышенных тонах. В разгаре спора двое пациентов не заметили вошедших в комнату и продолжили также пререкаться друг с другом.

- Да ты просто не можешь этого понять! - кричал Вуди.
- Я прекрасно все понимаю в отличие от тебя, сопляк! - кричал Норман.
- Ну, давай, поделись своими пониманиями, дядя, - состроил саркастичную гримасу Вуди.
- Ничем я с тобой делиться не буду. Как ты не можешь понять, что люди — это не игрушки, - выкрикнул мужчина.
- А кто же они тогда? - более спокойно спросил Вайолетт. - Разве ты не замечаешь, что ими так просто управлять будто куклами? Пока ты тут кричишь,пытаясь доказать свою точку зрения, ты даже не понял, что мне не составило труда вывести тебя на эмоции.
- А Рэй ты тоже считаешь игрушкой? - с ухмылкой произнес Норман, вглядываясь, как выражение лица Вуди меняется. Оно становилось в какой-то степени агрессивным.
- А ее я попросил бы оставить в покое. Ты не знаешь, что ей пришлось пережить. Тебя не было рядом. Не так ли, Норман?

В разговор вмешался Маркус, показывая всем своим видом, что в комнате они не одни. Но ни Вуди, ни Норман не обратили на него внимание.
Спор продолжался и в итоге грозился перерасти в драку.

- ВСЕ ТО ВРЕМЯ ПОКА ТЫ ОТСУТСТВОВАЛ Я БЫЛ РЯДОМ С НЕЙ И ПОДДЕРЖИВАЛ ЕЕ ВО ВСЕМ, МРАЗЬ.

Драка не успела начаться. Стоило только Вуди двинуться в сторону Нормана, как он не заметил, что его сильно отнесло и припечатало к стене. Впрочем Норман тоже почувствовал дикую боль. Он как и Вуди сильно ударился об стену.
В комнате воцарилась гробовая тишина. Взгляд Строффмана был устремлен за девушку, которая еле сдерживала свой гнев.

- Время пришло.

Только эти слова произнесла девушка, сидя в кресле. Но все поняли о чем шла речь. Настало время кровопролития. Вуди дико рассмеялся и, встав с насиженного места, подошел к зеркалу и разбил его. В его руках оказался большой заостренный осколок зеркала.

- Пошли.

Вуди открыл дверь комнаты отдых и вышел в коридор, де было полно санитар. Они схватились за дубинки, когда увидели в руках пациента осколок стекла. Вуди расплылся в довольной улыбке и произнес:

- Сейчас я заставлю вас кричать.

С этим словами Вуди набросился на первого попавшегося санитара и перерезал горло осколком. Следом за ним выбежали Строффман и Томсон, которые в силу своих габаритов расшвыривали санитаров, как игрушки. Последней из комнаты вышла Рэй. Она медленно и молча шла мимо трупов мед работников и довольно скалилась, глядя, как последний санитар захлебывается собственной кровью.
Входная дверь была закрыта. Но это не стало проблемой для двух мужчин, которые снесли ее с петель. На улицу вышла вся четверка. И только Вуди обрадовался тому, как повезло оказаться на свободе.

- Никаких больше стен и оков. Мы свободны.

Его крик пронесся по всей территории больницы. И только доктор Камри, наблюдавший из окна своего кабинета за ними, злобно усмехнулся.

- Игра еще не окончена.