История Слендермена часть между 1 и 2 частью

- Роджер, принеси куртку! А то я в сапогах! - кричала из гостиной охрипшая женщина, поправляя свой лёгкий макияж.
- Да, мам! Сейчас! - как-то обиженно, еле слышно выкрикнул мальчик из своей комнаты, а спустя пару минут на лестнице послышались резкие шажки. В прихожей показалась маленькая, но для своего возраста высокая мальчишеская фигура. Опустив голову, ребёнок поднёс женщине лежавшую в гостиной ветровку. С гордым, надменным видом Саманта резко выхватила ветровку из рук мальчика, не желая медлить. Роджер в ответ тихо вздохнул, молча повернувшись, и, хотел уже было вернуться в свою комнату, как внезапно над его черноволосой головой раздался строгий тон матери: - Почему такой хмурый? Что-то не нравится, так марш из дома! - вновь обругала она его и шагнула за порог, шумно захлопнув за собой дверь.
- Н-нет, н-ничего м-ма-ма... - шёпотом промолвил Роджер, теперь уже точно заплакав. Она всё таки не вспомнила о его празднике и тем сделала хуже. Страшная, нарастающая боль и обида накрыла мальчика с головой, сделав его обычным сопливым никому не нужным куском мяса или, как выражались его одноклассники из-за высокого роста, "деревом". Нет, это было не обзывательство, просто так сверстники привыкли называть его, а когда мальчику становилось обидно, они просто извинялись за эту кличку. Может, дома его и ненавидели, но в школе все обращались с ним, как с самым обычным другом по школе, а некоторые девочки так и вовсе были бы рады получить от него подарочек на Восьмое Марта или на День Святого Валентина. Но, как бы они этого не желали, а Роджер ещё не собирался ухаживать за девочками. Во-первых, он стеснялся каких-то лишних чувств со стороны женского пола, а во-вторых, как он думал, он для всей этой романтики был ещё мал, так как почти ничего не знал об этом. Нет, Роджер слышал какую-то бурду про некий "Секс" и прочие идиотские названия, связанные, как он понял, с какими-то романтическими отношениями, но он ничего толком то и не разобрал, так как слышал это от гуляющих по школьным коридорам старшеклассников, когда те начинали свою беседу про всё это, не замечая, что рядом стояли дети. Да и мальчик особо этим и не хотел интересоваться. Были и есть другие, более хлопотные проблемы, с которыми он никак не мог справиться. Например, учёба. Вот, что не давалось мальчику больше всего. В школе он учился средне, но Саманта желала сына-отличника, а потому за каждую тройку избивала Роджера, итак вымотавшегося в школе.
Сегодня же, на радость мальчику, была суббота, так что он мог спокойно посидеть у себя в комнате, поныть, если потребуется и заниматься какими-то своими делами.
Хотя основных своих дел у Роджера то и не было. Так... временные хобби, типа рисования и гуляния во дворе. Дальше своего двора мать его не отпускала, но это в том случае если на он шёл не в школу, либо же не на прогулку с друзьями. Большего мальчик себе позволить не мог, кроме чтения книг. Но ими он не очень сильно интересовался. Да, паренёк мог вечерами начитаться старых детективов или каких-нибудь познавательных статеек, но не более того. Обычно, Роджер в свободное время сидел у себя в комнате, думая о чём-то своём, либо же смотрел телевизор, хотя по их старому телеку мало чего интересного шло.
Но сейчас паренька не волновала ни его школа, ни свободное время, ни иные свои проблемы. Сейчас он хотел просто посидеть в тишине и успокоить поток льющихся наружу слёз. Мальчик ой как не любил плакать, но сил больше не было, как и не было нервных клеток, позволяющих вернуть ему спокойствие. Тихо проливая горькие слёзы, Роджер поднялся в свою комнату, где решился просидеть весь остаток утра. Днём же, как ему показалось, он смог бы успокоиться...хотя бы немного.
Роджер с ногами залез на свою кровать, уставившись в потолок. Что-то мямля, он начал рассматривать всю свою комнату.
Мебели тут почти не было, только кровать в самом углу, шкафчик и письменный стол со стулом. И всё. Можно сказать, Роджер на чердаке жил, судя по смутно вырисовывавшимся от времени ленточкам на обоях и старому деревянному полу.
Так он сидел где-то часа полтора, пока внезапно его взгляд не пал на аккуратно положенное на подоконнике письмо, которого, помнится, мальчик тут не оставлял. Осторожно, немного недоверчиво парнишка спустился с кровати и тут же уселся на подоконник, схватив в руки странное письмо.
Первое, что бросилось в глаза, была написанная незнакомым Роджеру, но очень красивым аккуратным почерком надпись на лицевой стороне конвертика "Для тебя". Нахмурив брови, мальчик вскрыл письмо, вынув оттуда не очень длинное письмецо, в котором позже прочитал:
"Дорогой Роджер! Поздравляю С Днём Рождения и искренне желаю тебе больших успехов в учёбе и в общем-то самой жизни. Знаешь, я всегда хотела написать это письмо, да вот только отец твой мне не позволял. Извини за это, сынишка ты мой. Поверь, скоро все эти издевательства кончатся, ты только потерпи."
Подписи и обратного адреса в письме не обнаружилось. Мальчик был слегка удивлён таким сюрпризом на его День Рожденья. Кто мог написать такое? Его настоящая мать? Но как? Зачем ей писать тому, от кого отказалась девять лет назад?
Не веря своим глазам, Роджер лишь презрительно фыркнул, выбросив письмо из окна.
- Может, всего лишь шутка, - буркнул мальчик. - Кто-то точно шутит надо мной.
С этими словами он вернулся на кровать и задремал, но когда проснулся, обнаружил что на подоконнике снова лежит какое-то письмо.
"Прошу, не надо злиться." - было единственным, что находилось в письме, на что Роджерс снова не повёлся. Но письмецо всё таки решил не выбрасывать...
Обсуждаемые крипипасты