Проклятье Анастасии IV


Это был обычный день. Если не считать, что я скоро стану ведьмой и все мои мысли направлены на то чтобы это не произошло. До дня икс остался месяц, но я ни на йоту не приблизилась к тому, как это предотвратить. Если честно, то я уже потеряла всякую надежду. Так вот, это был обычный день, я шла со школы, в школе началась пора готовки к Новому году, мы репетировали небольшой спектакль, задержались все допоздна. Я пошла за гаражами, так быстрее.

И вдруг мне пригородил дорогу мужчина. Сначала я увидела стеклянные глаза не то пьяного, не то обкуренного маньяка. Он грубо схватил меня за локоть. От страха я не могла ни кричать, ни сопротивляться. Маньяк начал расстегивать мою куртку. В тишине слышалось только его прерывистое сопение... более никаких звуков, как будто все вымерли.

От страха я была готова грохнуться в обморок, как вдруг почувствовала ту саму злобу, зарождающееся во мне. Я резко вырвалась из лап маньяка и отстранилась от него. Но продолжала стоять и смотреть на него. В руке у мужика сверкнуло лезвие откуда-то взявшегося ножа. Я же спокойно смотрела ему в лицо. Уверенность в том, что мне ничего не будет, пришло с той злобой. Теперь за происходящем я наблюдала как будто со стороны.

Вдруг в лице маньяка что-то переменилось. То ли свет упал не так, но это лицо выглядело как лицо трупа. Глазницы провалились и потемнели, губы покрылись синевой. Видение длилось несколько секунд, но мне хватило понять, что маньяк уже не жилец.

Мужик уже опять протянул ко мне свои руки, но я отпрянула и тихо сказала: "Ты умрешь, тварь". Маньяк невольно отпрянул от меня, глаза широко открылись, смотря на меня и сквозь меня, как будто видел те зелено-фиолетовые искры, что летели от меня в его сторону. Он упал, схватившись за горло.

Я бежала, бежала от того кошмара, что сама и сотворила. Влетев в подъезд, я столкнулась со своим соседом Иваном. Видя меня и мое состояние, он начал меня успокаивать. Я же, не сдерживая себя, расплакалась, уткнувшись ему в грудь. Иван попросил рассказать, что случилось, но я еще не отошла от того ужаса. Сказала, что как-нибудь в другой раз, и начала подниматься к своей квартире. Ваня меня окрикнул и спросил: "Это связано с этими фиолетово-зелеными искрами, что витают вокруг тебя?" Его вопрос меня очень удивил. "Ты тоже их видишь?" - спросила я его. Он, немного помолчав, сказал, мол, да. Я спустилась к нему, я спросила: "Как? Как ты их можешь видеть?" Ваня сказал, что не знает, что он давно заметил что я изменилась, пространство возле меня менялось от фиолетового до зеленого. Я смотрела на него и не знала, что и сказать. Он был для меня соломинкой в бурной реке. Это не просто совпадение, это знак что он может мне помочь, но пока я не представляла как. Я решила ему все рассказать, от легенды, которую мне поведала моя бабушка, до сна, в котором мне сказали, когда я должна стать ведьмой. Я не боялась, что он посчитает меня сумасшедшей, потому что он слушал меня очень внимательно.

После того как я все ему рассказала, Ваня сказал мне, что он подумает над всем, но сейчас мне надо отдохнуть и я, как ни странно, послушалась и пошла домой, где меня уже ждали родители. Наскоро поев и умывшись, я легла спать. На удивление ночь прошла спокойно, без сновидений.

Поднявшись с утра и подойдя к зеркалу, чтобы причесаться, я резко отпрянула. На меня из зеркала смотрела девушка, на вид ей было лет двадцать - двадцать пять. Она была похожа на мою бабушку в молодости. И вдруг она заговорила, слышать я ее не слышала, точнее, это был какое-то тихое жужжание, но что она говорит, я поняла. Она моя прабабка, да-да, прабабка, которая была ведьмой. Она сказала, что попытается помочь мне. Она тоже не хотела становиться ведьмой, но ничего не могла поделать, куда она только не обращалась, - ничего. И вот она решила, что став ведьмой, сможет найти решение, но оно к ней не пришло, только после смерти она поняла как можно снять его. Вот и решила помочь мне, видя, как я страдаю из-за этого.