Ночь охоты. Часть I

Дождь. На улицах города не единой живой души, а это значит, что началась охота. Сейчас я всё объясню.
На Землю начали выбираться полчища монстров. Никто не знает откуда они и с какой целью появились, но понятно одно… Все монстры и нежить, которых мы так боялись в детстве и пытались считать, что они всего лишь выдумка, оказались явью. Каждую ночь на улице гасится свет, и люди наглухо закрываются в своих домах. Ночные улицы - это территория монстров, демонов и всякой нежити. Ни один человек и носа ночью на улицу не высунет. Но были смельчаки, которые находили в себе силы входить во тьму ночных улиц. Это и есть охотники, или же жнецы, кому как было удобно называть. Охотится на ночных тварей – их работа, благодаря которой они получают не плохие деньги. Но обычные горожане их невзлюбили, считая, что жнецы не лучше монстров. Жнецов боятся и презирают, но без них они просто сгинут. Многие этого не учитывают. Меня зовут Адам Байер, и по счастливой случайности мне пришлось стать Жнецом.
Мой отец, Ричард Байер, был жнецом. Во время одной из ночных вылазок он пропал, и нам с моей младшей сестрой пришлось жить вдвоём. Мать погибла при первом нашествии монстров, поэтому мне приходилось доставать деньги. Много денег. Охота – единственный способ раздобыть достаточно денег на еду, вещи и оплату жилья. Благо в доме осталась часть снаряжения отца. И так каждую ночь оставляю младшую сестру одну дома, а сам выхожу на охоту с другими жнецами. Это продолжается уже на протяжении 3 лет.
Собрав всё самое необходимое, а именно рюкзак, в котором лежат продукты и медикаменты, надев кобуру, в которой находится старый отцовский револьвер и клинок, по форме чем-то напоминающим катану. Собрав всё необходимое, одевшись потеплее и прихватив фонарик я выхожу из дома, и велю сестре намертво закрыть дверь до самого утра. Охота началась.
Выйдя на улицы, я начал патрулирование своего района. Бывали ночи, когда в нашем районе монстры не появлялись, и я всё надеялся на то, что сегодня именно такая ночь. Несмотря на сильный дождь, я всё-таки услышал то, что не хотел слышать больше никогда в своей жизни… Скрипучие и невыносимо громкие крики бегунов.
Бегуны – человекоподобные твари, полностью покрытые колючей длинной шерстью. По ощущениям шерсть больше похожа на щетину. Это свирепые монстры, полагающиеся исключительно на инстинкты. На улицы выбираются только по ночам, потому что терпеть не могут солнечный свет. Чаще всего они сбиваются в небольшие группы и вместе пытаются проникнуть в людские дома. Их можно легко обнаружить благодаря их крикам и ярко-красным глазам, которые светятся в темноте. Они очень быстрые и чаще всего встреча с ними лицом к лицу заканчивается весьма плачевно.
Выхватив фонарик, я направился в их сторону. Доставать револьвер я не стал, потому что стрелять у меня не очень хорошо получается, хотя бы из-за того, что у меня не самое хорошее зрение. Максимум, что я смогу им сделать, так это выстрелить и тем самым отпугнуть их. На поясе с левой стороны болтался клинок, и придётся использовать его, если сражение не получится избежать. Я н плохо обращаюсь с холодным оружием, так что я не пропаду. Достав клинок из ножен, и крепко сжав рукоятку в руке, я всё ближе приближаюсь к источнику звука.
Я был прав. Зайдя за угол старого дома, я увидел их. Они повисли над трупом какого-то старика и буквально разрывали его на части. Ведать бедняга не успел дойти до дома. Хотя есть множество причин… Бегунов было четверо. Старик тихо стонал от боли, в то время как из его распоротого живота эти твари вырывали и жадно пожирали внутренние органы. Я удивлён, как он ещё не помер от болевого шока. От такой картины я чуть не проблевался, но всё же сумел сдержать рвотные позывы. Решив, что одному мне с ними не справится, я начал пятится назад, и случайно задел банку, которую не заметил по пути сюда. К моему большому сожалению, они услышали это и двое из них побежали в мою сторону. Светя фонариком в их сторону в надежде ослепить их, я рванул подальше от этого места.
Пробегая мимо местного заброшенного склада мне ничего не оставалось, как забежать в него. Выбора у меня особо и не было. Забежав внутрь, я спрятался за ящиками. Бегуны отставали от меня всего лишь на несколько секунд. Благо, что идёт дождь. Во время дождя им намного сложнее выслеживать свою жертву. У них притупляется слух и обоняние.
Они разделились, и один из них прошёл в паре метров от меня. Сердце бешено колотится, но нельзя бездействовать. Взяв клинок поудобнее, я стал подбираться к ближайшему бегуну сзади, пытаясь идти как можно медленнее и бесшумнее. Подобравшись ближе, я начал думать про себя «Ну же, Алан, ты сможешь!». Собрав волю в кулак, я вонзил клинок прямо ему в спину. Тот прошел насквозь. Раздался душераздирающий скрипучий крик и бегун свалился замертво. Клинок сделан из сплава стали и серебра, так что не удивительно, что он умер с одного выпада. Второй бегун, услышав крик собрата, помчался в мою сторону. В панике я начал вырывать меч из спины трупа, но у меня это не вышло, и я просто побежал что есть сил.
Тягаться с бегуном в скорости очень глупо, даже название говорит само за себя, но я в панике! Я ничего не могу с собой поделать. Если на улицах города я смог убежать благодаря расстоянию между нами, то здесь мои шансы выжить, равны примерно 20%. Но раз эти 20% возможны, грех было не попробовать, но всё оказалось тщетно. Выскочив прямо передо мной тварь, повалила меня на землю. Я чувствовал его зловонное дыхание и трупный запах так близко, что мог потерять сознание. В панике я начал кричать и светить фонариком ему прямо в лицо, но он выбил его у меня из руки и схватил её. Он начал отрывать мне руку. Я выхватил правой рукой револьвер, навел его на лицо монстра и выстрелил ему прямо в пасть, но это ничуть не помогло. В револьвере были обычные пули, так что бегуну они равносильны семечкам. Выбив у меня и его он сильнее схватился за мою левую руку и оторвал её… Крича от ужасной боли и истекая кровью я понимаю, что это моя последняя вылазка. Прям как отец… Вдруг в бегуна прилетает камень и тот отвлекается на того, кто его кинул. Камень прилетел со второго этажа. Я слышу сдавленный крик, пробивающийся сквозь слёзы: «Не трогай Алана!» Это кричит она. Девочка, которой я запрещал даже смотреть по ночам в окно. Моя младшая сестра, Эрика. Монстр спрыгнул с меня и побежал в её сторону. Та с криками рванула в другую сторону. Пытаясь встать на ноги, стаскиваю с себя рюкзак с медикаментами. Мне ещё рано умирать, Эрика ждёт!