Google-файл

Сообщение на одном из форумов.
Перевод со шведского языка.
Сообщение: Cyber 07/01/2016
Вы никогда не задумывались, какая самая ужасная работа в мире? Нет? Тогда я вам расскажу. Надеюсь таки же, как я, чистильщики, не удалят это сообщение раньше чем оно успеет разнестись по сети.
Интернет по своей сути это огромная помойка. Но сейчас это деньги, огромные деньги. Что держит людей в интернете? Некоторых – соц. сети, других – халявные книги, фильмы и тому подобное. Интернет уже давно стал для нас бестелесным другом. Но что если бы он вызывал страх или отвращение? Что если бы люди боялись выйти в сеть, боялись наткнуться на что-то необъяснимое и безумно страшное? Тогда огромные корпорации, такие как Гугл, теряли бы прорву денег.
Поэтому на заре создания Гугла, когда крупные компании уже понимали его потенциал, вместе с ними было создано отделение «Чистильщиков». Я не буду распространяться о том, как они ищут людей в данное отделение. Скажем так, у них есть свои методы отбора и свои методы убеждения. На одном этапе моей жизни мне удалось туда попасть, потому что я искал и находил. Сейчас я понимаю, лучше бы я не искал.
Я «поступил» на эту работу. Мне дали почту. Конечно же на «gmail.com». Дали куратора, который в своих письмах говорил мне где и что искать. Вы спросите, в чем же заключалась моя работа? Я искал различные видео и фотографии, которых не должно быть в интернете. Многие называют эти фотографии шок-контентом и иногда случайно или специально натыкаются на них. Это может быть порно выходящее за рамки всего разумного, фотографии людей попавших по колеса грузовика или поезда и т.п. У Гугла есть специальное хранилище для таких вещей. Где оно располагается, никто не знает. У меня был доступ к нему. Я знаю только что это хранилище разбито на ячейки по степени «жесткости». Ничего посмотреть там я не мог, только залить.
Я получал каждое утро письмо на свою «рабочую» почту о том, сколько и чего я должен найти. Иногда были «специальные заказы» от которых я должен был «избавиться». Они присылали мне каждый вечер с курьером таблетки. В инструкции было написано что я должен был их постоянно принимать. Без них после увиденного я не мог заснуть. Они это знали. Больше месяца на такой должности они никого не держали. Позволяли уйти с хорошим выходным пособием.
Но через 2 недели после одного видео я ушел сразу и больше никогда не выходил в сеть. Это мое последнее сообщение в сети. Я решил, что вы должны знать о том, что произошло.
В тот день утром мне пришло письмо от куратора. Как обычно. Я должен был взглянуть на одно видео и узнать содержит ли оно что-либо запрещенное. Это было видео молодого паренька с ником Jarves. Он из Швеции. Занимался он тем, что использовал Чат Рулетку и смешил других людей корча рожи и рассказывая не слишком удачные шутки. Видео он записывал и выкладывал в свой аккаунт на YouTube.
Я начал смотреть видео. Все начиналось обыденно. На экране мелькали лица людей, Jarves рассказывал свои шуточки. Кто-то смеялся. Кто-то отключался. А затем на экране отобразилась комната. Слабо освещенная единственно лампочкой в центре. Она сразу показалась мне странной. Мое сердце начинает бешено стучать. Обшарпанные стены, отлупившаяся краска, ржавые трубы на стенах. Ужасный крюк посередине комнаты.
Я замечаю замешательство на лице Jarves’а. Он произносит в пустоту: «Привет! Здесь есть кто-нибудь?». Затем события начинают развиваться стремительно. В кадре появляется странный мужик, он стоит спиной к камере. Его лица не видно. В его руках натянутая веревка.
Jarves пытается обновить страницу но ничего не выходит. Кнопки обновить просто нет. Она исчезла.
Этот мужик тащит веревку. На конце веревки я замечаю человека, у него мешок на голове. Он кричит.
Jarves пробует закрыть браузер. Не выходит, тот завис.
Мужик продевает веревку через крюк в центре комнаты. Подтягивает человека на ее конце. Он его вешает.
Jarves уже тоже кричит. В кадре падает стул и он видимо выбегает из комнаты.
Я прикрываю глаза руками. Человек на крюке дергается в предсмертных конвульсиях. Мужик привязывает веревку к трубе. Он медленно поворачивается лицом к камере. Я замираю. Я плохо помню, что именно было дальше. Страх сковал меня и я не мог сделать вдох. У мужика нету нижней челюсти и части шеи, вместо них зияет огромный красный кратер. Его глаза закрыты. Он медленно наклоняет голову на бок и видимо пытается улыбнутся остатками своих верхних зубов. Он подходит все ближе к камере. Он поднимает веки. Глаз нет. Вместо них огромные черные дыры в которых копошатся могильные черви.
Видимо я все еще продолжаю кричать. Я не помню.
Он возвращается к телу на крюке. Срывает с головы мешок и я понимаю кто там весит. На меня смотрит лицо Jarves’a.
Видео на этом обрывается. Я сижу и не могу пошевелится. Я обмочился. Я не знают что мне делать дальше.
Помню что пишу письмо своему куратору. Помню что писал много матов. Спрашивал что это за подстава, шутка. Ответа я не получил. Только вечером курьер принес флакон стандартных таблеток. Вот только их было раза в два больше. Я выпил их все. И уснул прямо за столом.
Меня разбудил звук пришедшего письма в моих наушниках. Оно было от координатора. Содержало в себе вложение и короткую подпись – 14 страница.
Я открыл вложение. Это оказалась местная газета. Перешел на 14 страницу – ее заголовок гласил – «16-летний подросток из Гетеборга повесился в своей комнате и записал это на камеру». С полосы газеты на меня смотрело улыбчивое лицо Jarves’a.
Снова страх. Снова не дышу.
Звук письма в наушниках. Оно снова от координатора – «Уничтожь это видео. Больше не смотри. Это важно».
Но я не смог его удалить. Ничего не помогло. Оно ушло в сеть.
Если вы найдете это видео, слезно прошу вас – не смотрите его! Не заходите в Чат Рулетку, он и вас найдет!
А я больше никогда не выйду в сеть…