Жертвоприношение Ему

Есть такой дом, не буду говорить где, в котором частенько собираются сатанисты всех видов и мастей. Бывает, конечно, у них случаются некие обряды, после, которых пропадают кошки на районе, но все это мишура. Если быть честным, то собираются они там исключительно для распития напитков и, видимо под настроение, устраивают там оргии во славу Сатане конечно. Если учитывать что из всех участников там всего две девушки, то можно предположить что в жертву себя приносят именно они, только не стандартным методом.

Как и в любом нормальном социуме, всегда есть лидер, который всех собирает, который всеми движет. Его называли Мефис, сокращенно от Мефистофель. Он был из тех, кто был готов умереть ради идеи, он видел много и сделал за свою жизнь тоже не мало. Его план был таков - все эти оргии и синьки были лишь привлечением внимания, эдаким приглашением, он искал жертву, не первую, но как оказалось последнюю.

Небольшой факт о Мефисе. Он работал сварщиком, был на хорошем счету у компании, так как работал он не покладая рук. А начальству нет разницы, будь ты гот, эмо, анимешник или сатанист, главное - выполняй план работы. Так вот, попросил его один знакомый с работы по старой дружбе подержать у себя излишки карбида, мол он собирался делать ремонт и через недельку другую заберет его для сварки дома. То что этот карбид он свистнул со склада, он не упомянул, чтобы в случае обнаружения пропажи начальство вздернуло не его, а старого товарища. Для тех, кто не знает - карбид это довольно опасная штука в неумелых руках, а в умелых еще опаснее. Входя в реакцию с водой он выделяет горючий газ, который применяется в сварке. Мефис согласился.

Буквально через неделю, на очередном корпоративе начинающих злодеев, появилась новенькая, с виду вполне себе нормальная девушка, но как это обычно бывает с кашей в голове. И тут нашего протагониста осенило. Будто сам жаркий Сатана нашептал ему на ушко - "Это она!". С этого момента история переходит на другой мотив.

Он выгнал всех лицемерных, недостойных людей из дома, оставив только таких же как он, помешанных на своем деле, истинных сатанюг. Когда девушка почуяла неладное, было уже поздно, на самом деле было поздно с того самого момента как она переступила порог этого дома.

Они не слушали ее угрозы, не поддавались на уговоры, они уже не впервые видят подобную ситуацию, когда связанная девушка лежит на столе, с потекшей от слез тушью и выкрикивая мольбы о помощи. Мефис где-то вычитал, быть может услышал, что каннибализм - это одна из ступеней на пути к его Богу Тьмы. Первая была в виде жертвоприношения девственницы, вторая в виде изувечивания собственного тела и вот третья. Как говорили потом, он просто сошел с ума, бабки на лавочках говорили что он был одержим, но что творилось у него в голове знает лишь он сам. Еще ходили слухи, что он отрезал себе пальцы на ногах и частично на руках, переходя на вторую ступень, но это лишь слухи.

Для начала они подвесили ее за ноги, под висящую голову положили тазик и полоснули горло. Пока все наслаждались зрелищем, Мефис пошел в ванную и включил воду, чтобы потом ее принять и смыть с себя кровь. Когда девушка иссохла, они по традиции разлили немного по фужерам и скромно отпраздновали. Дальше, отрезали ногу, разделили ее на несколько частей и принялись за трапезу. Мефису, показалось что это слишком низко для него и он принялся резать грудь девушки в поисках сердца.

Воля случая или высшие силы, как кому угодно, но свершилось невероятное. Сан узел в том доме проходил через подвал, к слову - дом старый, особняк, трубы старше хозяина в два раза и там где всегда капало, начало литься. По глупости ли, по незнанию, Мефис положил бочки с карбидом как раз в тот подвал. Бочки были уже открытые, просто для вида прикрытые крышкой. И тут началась химия и не та химия, которая происходит у людей при влюбленности, а та, которая наполнила газом весь подвал и начала сочится в дом. Сатанисты, как правило, традициям не изменяют и весь фуршет проводился при свечах.

Взрыв был не столь сильный, сколько громкий. Полдома просто улетело ввысь, а пожар пылал именно так, как должен был гореть именно в этом доме. Выжил лишь один. Парень лет 16 по имени,а вернее, по прозвищу, Расмус... По его словам, он понял, что они зашли слишком далеко, хотел уйти, однако ему не дали этого сделать, избили и бросили в дальнюю комнату. Он остался тяжело больным калекой и проклятым на всю жизнь всеми людьми, которые имели к этому некое отношение.

От людей остались лишь обгоревшие силуэты и только один труп нашли практический без ожогов, это была девушка, по следам на теле которой восстанавливали хронологию событий.