Мальчик из чулана

Когда я поступила в институт в другом городе, меня сразу заселили в общагу. Через пару месяцев жизни в общежитии, я поняла – это не мое и стала искать съёмную квартиру.
Своих денег у меня почти не было, а на те деньги, что высылали мне родители – найти хорошую квартиру было очень сложно. Денег не хватало даже не съем однушки на краю города в старом доме.
Через месяц скрупулёзных поисков я нашла то, что мне нужно – квартира в центре, недалеко от института, за рекордно малую стоимость. Сдавала ее какая-то пожилая женщина, которой ровным счетом, было все равно, кто живет в квартире и что делает, главное, чтоб платили лишь за коммунальные услуги, вовремя убирались и поливали цветы, я тут же заселилась.
Квартира была совершенно обычная, советского типа, маленькая, но уютная. Кухня, гостиная (она же спальня), ванна, туалет и кладовка. Ванная комната представляла собой скорее замурованную душевую кабину, нежели ванную комнату, в привычном понимании, а в кладовку с трудом можно было запихнуть пылесос, но все же – это было лучшее из всего, что я бы смогла найти.
Уже через пару недель я начала замечать, что некоторые мои вещи постоянно пропадают или меняют свое местоположение. Игрушечные медведи с кровати к вечеру перемещались на пол, а техника вообще начала жить своей жизнью, иногда утром я просто не могла найти определенный гаджет.
А еще через месяц, со мной случилось невообразимое:
Когда у нас отменили пару и я решила пообедать дома, я вдруг услышала из коридора странные всхлипы – они шли из кладовки. Я побежала на детский плачь и рывком открыв кладовку увидела там ребенка, лет 8, который сжался в комок и плакал.
- Боже, что ты здесь делаешь?
- Я испугался (плачет), я потерялся.
Я ничего не понимала, что делать и куда звонить тоже, я просто протянула мальчику руку и отвела его в гостиную, включила мультики и пошла заваривать ему чай.
На кухне я думала, что мне делать, звонить ли хозяйке, откуда у мальчика ключи и почему у него такие холодные руки?!
Когда я доделала чай – мальчика и след простыл, поэтому я решила никому не звонить и ничего не спрашивать, ребенок, возможно, здесь когда-то жил и просто потерялся и не знал, куда идти.
Я продолжила жить, как жила, со всеми странностями квартиры, к которым успела привыкнуть, но однажды, во время генеральной уборки я нашла множество тряпичных фигур, которые были развешены буквально в каждом углу.
Вот тут я не выдержала и позвонила хозяйке.
- Катерина, вы не бойтесь – это обереги!
- Галина Ивановна, они везде, даже под кроватью! Во всех углах, что это значит?
- Ох. Раньше в этой квартире жила женщина, Ольга, кажется, а может Ирина…
Это не так важно, сын у нее был, Коля, она его постоянно наказывала. Рано родила, душа хотела приключений, ну, вы понимаете, верно?! Увлеклась она с этими наказаниями, ребенок в чулане сидел по несколько суток, один раз она его на месяц там закрыла. Ну, а потом классная руководительница Коли службу опеки вызвала – мать посадили, а ребенка в больницу положили, но он не выжил – изможден был, его ведь не кормили и воды не давали даже толком…
Я бросила трубку. Меня все слишком потрясло, голова пошла кругом и я не смогла нормально дышать. Съехала ли я тут же из квартиры, спросите вы?! Нет, но теперь я оставляю кладовку открытой, а в гостиной немного конфет.