Твоя последняя песня

...Холодно, как же холодно. Где я вообще? Здесь так темно. Что это? Кто это шепчет? Больно. Как же... Больно...
Эти мысли метались в голове Адама, боль не давала ему сосредочиться. Понять, где он находится, и кто играет с ним в эти ужасные игры. Кто стоит там, во тьме, смотрит на него, пронизывает его своим колючим взгядом. Адам понимал, что во тьме кто-то прячется. Он ощущал его взгляд так, будто он к нему прикасается. Будто пытается заглянуть в самые темные закоулки его измученной души. Спустя несколько минут, Адам собрался с силами, и спросил у тьмы:
–Кто ты? Почему ты прячешься? Скажи хоть что-то! Что я здесь делаю? Ответь же!
Но никто не отвечал. Незнакомец из темноты лишьче усмехнулся, и кинул что-то в Адама. Попал прямо в голову. Что-то мягкое ударило его. И испачкало лицо. Адам протер рукой лицо, и понюхал непонятную субстанцию. Она пахла... Отвратительно. Какой-то противный, тухлый запах ударил в ноздри Адаму. Его чуть не вырвало. Он поднял предмет. Ощупал. Мягко. Твердо. Что-то шершавое. Затем склизкое. Палец попал в какое-то отверстие. Какая-то гниль. Адам ужаснулся. Он нащупал что-то вроде ушей. ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Это и были уши! Пальцы коснулись рта. Зубы. Они выпадали. По рукам текла какая-то дрянь. Вонь была невыносимой. Это была человеческая голова! Что за садист лишил жизни невинного (возможно) человека. Может, у него были друзья и родные, которые любили его. И сейчас они гадают, где он. Может он любил. И его любили.
–Что за херня?! Зачем ты это сделал? Гребаный псих! Отпусти меня!
И тут незнакомец отозвался.
Спокойный, и в то же время пробирающий до костей голос.
–Пой.
–Ублюдок вонючий! Ты сейчас сам у меня запоешь!
И тут тело Адама пронзила ужасная боль. Он вскрикнул. Его пырнули ножом в бедро. Боль была нестерпимой.
–Пой.
–Ты что, больше слов не знаешь?!
–Пой.
Голос прозвучал совсем рядом.
Адам резко встал, и попытался ударить его, но на чем-то подскользнулся. Упал. Ударился головой об что-то. И отключился.
...
Вскоре он проснулся. Опять тьма. Опять тишина.
–Эй! Ты тут? Скажи хоть что-то!
И тут помещение озарил яркий свет. Адама ослепила столь сильная вспышка света. Понемногу приходя в себя Адам увидел, где он находится. И его вырвало. Трупы. Они повсюду. Расчлененные. Везде внутренности. Но была одна особенность. У всех трупов были отрублены головы. Оправившись от увиденного, он встал и начал осматриваться. Просторное помещение. Без мебели. Но. Один стул стоял. Старый железный стул, обшарпанный, из спинки, обшитой красной кожей, которая была вся изорвана, торчали куски поролона. Но, несомненно, главный предмет (точнее предметы) интерьера были горы трупов. И кровь. Она была повсюду. СТОП! В углу кто-то сидел...
[ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]