За гранью. Часть первая. Я здесь

Ночью мне снятся кошмары. Я убегаю от кого-то, бесконечно долго. Льёт дождь, ветки цепляются за волосы, ветер завывает словно раненый волк. Я подскальзываюсь, падаю. Падаю не в грязь, а в чьи-то внутренности, окунаюсь в чью-то кровь. Надо мной склоняется мой преследователь. Мельком блеснуло лезвие ножа. Он откидывает капюшон и... Я просыпаюсь в холодном поту, тяжело дыша.

Я совсем уже перестала спать. Не хочу снова видеть этот ужас. Коротаю ночи за книгой и рефератами. Всего за месяц из весёлой, цветущей девушки я превратилась в унылого, депрессивного параноика. Мне всюду видится силуэт с капюшоном. От него не скрыться. Иногда я падаю в обморок от недосыпания, и просыпаюсь на другом конце города, у леса. Меня тянет туда. Но я не иду. Нет. Пусть лучше я умру, но никогда не пойду туда.

Я чувствую чьё-то присутствие. Сегодня ночью я пошла в соседнюю комнату и кто-то промелькнул в коридоре. Запершись у себя я читала про себя все молитвы которые знала. Это переходит все грани. Я больше не могу так жить. После смерти любимого брата мне хочется умереть. Никто не заметит.

Забравшись на крышу девятиэтажки, я посмотрела вниз. Головокружительная высота. Набрав побольше воздуха в лёгкие, я прыгнула.

Я вновь у леса. Меня никто не преследует, нет. Но и уйти я не могу. Ну что же, если так, то вперёд.

Я вхожу в лес. Поют птицы, пахнет сиренью. Зелёная трава, яркие цветы. Мирно жужжат пчёлы. Вдали я вижу чей-то силуэт. До боли знакомый. Чёрная одежда, капюшон. Мой кошмарный преследователь. Но он не бежит за мной. У него в руке цветок, который он рассматривает. Я подбежала к нему. Он перевёл взгляд с цветка на меня.

- Что, ума лишилась? - спросил он неожиданно приятным басом.
- Чего? - опешила я.
- Зачем с крыши прыгнула, дура?
- Брат умер. Ночь, пьяный водитель в фуре...
- Подробности не нужны. Я знаю, что случилось, Лика.
- Ты знаешь моё имя?
- Я твой брат. Поверь, не нужно винить себя в моей смерти. Я тебя никогда не покину. Я с тобой. Я здесь. Очнись Лика, очнись! - вдруг закричал он и перед моими глазами всё поплыло.

Я открыла глаза. Надо мной склонились родители и врачи. У мамы было заплаканное лицо, папа отрешённо молчал. Медсестра сочувственно кивала головой. Когда я приподнялась на руках, та удивлённо вскрикнула. Я жива. Жива. И мой брат со мной.

Перелом двух ног - дело серьёзное. Меня поместили в больницу и я лежу в ней уже около недели. У меня снова была депрессия. Я тоскливо посмотрела на кружку, которую держала в руках. Задумалась. В тумбочке стояли таблетки. Что если мне... И тут кружка разлетелась на кусочки. Спасибо, брат.