Зеркальница

Кромешную тьму разрезал тусклый свет, исходящий от огня горящей спички, который затем перекинулся и на свечи, слабо освещающие гладь старинного зеркала, обрамленного в золотистую рамку с роскошными узорами, и лица слегка испуганных детей, сидящих почти вплотную друг к другу.

- Ты что, боишься? Приступай уже - язвительно протянула девчушка, бережно убирая прядь рыжих волос, назойливо раз за разом спадающую на изумрудно-зелёные глаза. Парень колебался, чувствуя как с каждой секундой когтистая лапа страха медленно сжимает его учащённо бьющееся сердце, словно у добычи, убегающей от охотника, но он убеждал себя в том, что это лишь детские сказки и он просто не может упасть лицом в грязь перед своей родной сестрой.

- Говорят, что ровно в полночь на зеркале нужно нарисовать цепи и произнести "Зеркальница приди", но, так же, говорят, что нужно следить за цепями что бы те не стёрлись. Если они начинают исчезать, то стоит включить свет во всей комнате и облить зеркало святой водой, всё понял? - паренёк послушно кивнул, поспешно рисуя цепи по всему зеркалу, словно те служили крепкой защитой от чего-то или же для чего-то. Вскоре с этим было покончено и брат с сестрой, взявшись за руки, поспешно повторили то самое призывное заклинание, однако даже спустя пару минут ничего не произошло.

- Я говорил тебе, что это бредни, а ты упёрлась со своим: " Это правда, это правда " ! - передразнив голос рыжеволосой, мальчишка гордо задрал нос, скрестив руки на груди, будто пару минут назад это не он боялся проверить эти слухи. На конопатых щеках девчушки выступил алый румянец, выдавая её стыд за слова, сказанные раннее, однако она быстро нашла выход из ситуации, пользуясь любопытством брата.

- А ты знаешь кто такая Зеркальница? - паренёк с любопытством уставился на сестру, забыв о пятиминутной гордости, которую, сию секунду, заменило только любопытство, сжигающие изнутри. В глазах рыжеволосой затрепетали искорки азарта и та, позабыв о прежнем страхе, уселась перед собеседником, с головой погружаясь в рассказ известной ей легенды.

- Когда-то давно, в небольшом городе жила девчонка нашего возраста, безумно любившая фарфоровых кукол, которых у неё было очень много. Настолько много, что ей пришлось выделить для их хранения целую комнату. Однажды, в очередной раз играясь с ними, она и не заметила, как уснула, и, спустя примерно два часа, её разбудили полицейские, приехавшие на вызов соседа. В городе орудовал маньяк и, к сожалению, в тот раз жертвами его убийств стали родители Аделис. Её он не заметил. Да, кстати, её звали Аделис Миллер. Она настолько обезумела от горя, что сошла с ума и когда её повезли в психбольницу, она попросила лишь что бы ей привезли её любимых кукол. Так и поступили. Спустя 16 лет ничего не изменилось. Из дома ей привезли длинное, белое платье, а на глаза намотали бинты, боясь за сохранность её зрения, так как та, как утверждали санитары, и вовсе не моргает. Казалось, время застыло для Аделис. Она совершенно не взрослела, разве что её волосы стали белыми, седыми. Она ни с кем не разговаривала, а лишь тихонько игралась со своими куклами целыми днями, до одного рокового случая. - девчушка замолчала, выдерживая длительную паузу, что бы разжечь любопытство брата, улавливая боковым зрением какое-то движение в зеркале, которое списала на оптическую иллюзию из-за танцующего пламени свечи. Темноволосый буквально подпрыгнул на месте, нетерпеливо дожидаясь пока та закончит свой рассказ.

- Когда санитары наведались к ней снова, девушка накинулась на них, расцарапывая в кровь их лица, словно какое-то дикое животное. Белые стены палаты окропились алой кровью, на крики и просьбы о помощи сбежался весь персонал, застав обезумевшую уже в коридоре. С оглушающим воплем она снова кинулась на подоспевшего врача, но тот, отталкивая девушку от себя, не рассчитал силу. Аделис ударилась об угол головой и скончалась на месте. Спустя год про этот инцидент забыли. Обезумевшую похоронили вместе с куклами, но очевидцы поговаривают, что до сих пор видят её призрак, одетый в белое, окровавленное платье и с бинтами, намотанными на глаза, в зеркалах или возле той самой, уже заброшенной больницы. Вот так вот - хмыкнув закончила девушка, но гордость за собственные знания быстро сменилась непониманием.

- Братец? - тихонько позвала девчушка, наблюдая ужас, вырисовывающийся на лице паренька. Не в силах что-то произнести, тот лишь трясущейся рукой указал на зеркало, стоящее за спиной у непонимающей. Не спеша, зеленоглазая оглянулась, чувствуя как кровь стынет в её жилах. Цепи были стёрты, а вместо её привычного отражения, на девчушку смотрела беловолосая незнакомка в белом платье, заляпанном алыми пятнами, бинтами, скрывающими глаза и с одной из кукол в руках. Момент и призрак уже стояла за спиной бедной девочки, не успевшей толком сообразить что происходит. Крик застрял в горле бедных детей, не в силах пошевелиться от нахлынувшего оцепенения.

- Я пришла... Хочешь стать частью моей коллекции? - тихо прошептала та, наклоняясь перед детьми.