Удача не умеет улыбаться

История эта началась где-то в марте прошлого года, когда я накопил достаточное количество денег на автобусный тур по Европе. Копил долгое время: на работе платили копейки, почти всё съедали квартплата и еда на весь месяц. Думаю, несложно догадаться, что с таким материальным состоянием у меня не было девушки, а единственный друг и поныне почивает в Израиле. В общем, классический неудачник в вакууме. Родители жалели, помогали, чем могли, но чуть ли не всё до копейки уходило на младшую сестру, так что было не до меня.
Поэтому, тур по Европе был для меня воистину подарком свыше. Я ликовал, размахивая паспортом со свежей шенгенской визой, собрал все вещи за неделю до отъезда, а уж в ночь перед ним и вовсе не мог уснуть, предвкушая поездку. К слову, я очень люблю историю и всегда до жути хотелось взглянуть на реликвии прошлых столетий. Наконец, моя мечта сбылась.
Всё началось в Вене. После продолжительной экскурсии я с презрением взглянул на побежавших в сувенирные лавки попутчиков и гордым шагом отправился в музей военной истории Вены. С негодованием я обнаружил, что он уже закрыт, как и все интересовавшие меня музеи. А отъезд был завтра с утра. "Куда же идти?" - лихорадочно размышлял я - "Неужели в Вене больше нет ничего интересного?". И тут в голове молнией пронеслась идея, за которую я проклинаю себя до сих пор.
Через полчаса я стоял у могилки на одном из венских кладбищ. Здесь был захоронен военный преступник, известный своим сказочным везением. И я решил.. попросить у него удачи! Всё равно вряд ли она понадобится ему теперь. Аккуратно пристроив монетку на мшистое покрывало возле могилы, я посчитал, что этого мало. Достав из рюкзака лезвие для станка, я сделал небольшой надрез и коснулся выгравированного на надгробии имени. Кровь влажным отпечатком мерцала на тёмно-сером граните, а я, прижимая к ранке платок, медленно заковылял прочь.
Остаток поездки прошёл вполне нормально, разве что всё время подмывало стиснуть что-нибудь с прилавка. Раньше клептомании у себя не наблюдал и пытался отбросить надоедливые позывы прочь. Но вот рука будто сама собой убирает в карман плитку шоколада - нет, такой рохля как я не смог бы так мастерски стянуть её без чьей-то помощи. Но тогда я был ещё слишком глуп и наивен, чтобы осознать это.
По приезде домой всё шло как обычно - днём на работе, вечером за компом. Но однажды мне вдруг приспичило поискать секции по фехтованию в нашем городе. Другого слова не подберёшь - такого навязчивого желания я не испытывал со случая воровства шоколадки. Я подчинился - и уже на следующий день бил рапирой весьма неплохо для новичка. По возвращению домой увидел невероятно милую девушку - она стояла у края гигантской лужи в белых тканевых балетках, не зная, куда податься. Меня будто толкнули к ней и я непроизвольно взвалил её на плечо и перенёс через море дождевой воды. Девушка оставила мне свой номер, чмокнула в щёку и скрылась из виду. Вот тут-то я был совсем шокирован - я никогда бы так не сделал раньше. И все эти поступки были очень характерны для моего австрийского дружка -дерзкие, рискованные, спонтанные - под стать диверсанту.
С работы ушёл, опять же, повинуясь странному порыву. Теперь невидимая воля приказывала мне воровать. И, скажу вам, я ни разу не попался, какая бы эта кража не была. Особенно удачно выходили кражи со взломом - всегда было что-то ценное. Появились деньги, девушка оказалась просто чудом, я был невероятно счастлив. Пока меня не пригласили родители.
Увидев мой недешёвый костюм, пришлось наврать, что повысили. Поверили. После чая я отправился в комнату к сестрёнке. И не узнал её. Бледная, отощавшая, с синяками под глазами она слабо улыбнулась мне и продолжила прерванное занятие. Девочка что-то рисовала. Не обращая внимания на неё, я разглядывал небогатый интерьер комнаты, думая, чем можно разбавить его. Особенно меня смутил стол - покосившийся, с какими-то вмятинами. Подойдя к нему, я начал осматривать его и взгляд упал на стопку рисунков сестры. Сердце поползло куда-то вниз. На рисунках был изображён тот, у кого я просил удачи.
Это определённо был он - шрам на лице, высокий рост, военная форма. Но какого чёрта человек, неизвестный даже некоторым историкам, красуется на рисунках шестилетней девочки? Дрожащим голосом я спросил у малышки, откуда она знает его. Ответ заставил моё сердце уползти ещё ниже:
- Дядя злой. Дядя приходит по ночам и пугает меня. Ругается. Не понимаю, что он говорит. Это он стол сломал, - указывает на сломанную подпорку, - когда показывал, что сделает с моей ножкой, если я не буду плакать. А потом он уходит.
Плач. С силой слезинки связаны многие истории и легенды. Считается, что в ней есть часть души человека. И всё стало понятно. Мой покровитель забирает чужое и делает его моим. Почему он выбрал мою сестру - до сих пор не понятно. Но после того разговора я пришёл к ней ночью и лёг рядом. Ничего не было - девочка мирно спала и никто не пришёл. На следующий день вызвали на опознание в милицию - нашли отпечатки, похожие на мои(я был в их базе данных и ранее). Совпали. Заперли в камере и на следующее утро отпустили, как ни в чём не бывало. Говорят, обознались.
Говорил с родителями по поводу сестры. Чего они только не пробовали - снотворное, санаторий, антипсихики - девочка угасает с каждым днём. А я сижу и мысленно убиваю себя за собственную глупость. Я не знаю что делать. Я в тупике. Перепробовал кучу вариантов - церковь, бабки-знахарки, игнор. Всё становится только хуже. И это не конец.
Обсуждаемые крипипасты