Дневник пожирателя лиц

11 марта 2009

Начал вести дневник. После пожара потерял мать. Пустота.
Пожарные разбирают обломки старого дома, от которого, в общем-то, мало что осталось... Во имя всех святых, как это могло произойти...

[несколько предложений промокли и размазаны]

Она оставила мне только небольшой медальон. Помню, как ещё совсем ребёнком я заболел под рождество. Она повесила мне на шею медальон в форме паучка. Болезнь прошла, и так я его и не снимал. Она сказала обязательно снять его, если с ней что-то случится, но я не могу. Всё сгорело в огне, это единственное, что от неё осталось.

Я смотрю в окно и вижу, как ливень хлещет по наружной стороне стекла.

Почему он не пошёл раньше? Почему! Когда это было действительно нужно!


20 марта 2009

Я хожу на работу как зомби. Серые стены многоэтажек давят на мою психику. Небо по-прежнему затянуто облаками. Не хочу ни с кем говорить. Смех коллег звучит для меня будто со дна глубокого колодца. Раньше я никогда так не страдал от одиночества.

22 марта 2009

Скоро полночь. Я лежу на кровати и слушаю, как капает вода в кране, гудят автомобили, как ветви царапают стёкла окон. Не хочу включать свет. Из открытой форточки в комнату пробирается свежий ночной воздух, но... Я ничего не чувствую. Совсем ничего. Я хочу чувствовать боль, хочу выпустить из себя рыдания, но я пуст. Хочется лежать неподвижно и сгнить прямо здесь

23 марта 2009

я только что проснулся в холодном поту

паук, гигантский паук навис прямо надо мной и тянулся своими лапами к моей груди а потом просто исчез

что за чертовщина, может, мне привиделось


Так нельзя жить, я должен кого-нибудь найти.


1 апреля 2009

Я познакомился с Анной. Вместе ходили в кино на премьеру "Рок волны". Фильм ей понравился.

Я проводил её до дома, и мы поцеловались.

Она замечательная, не могу перестать думать о ней.

Кажется, я начинаю отходить от всего произошедшего.


7 апреля 2009

Мы расстались. Она сказала, что я унылый и скучный. Ещё днём не мог найти себе места, но сейчас не чувствую ничего, словно и не любил её никогда. Это неправильно. Не знаю почему, но это чертовски неправильно.


10 апреля 2009

Перестаю различать цвета. Коллеги говорят, что я дальтоник, но это не так. Не помню за собой такого, нужно сходить к врачу. Но не сейчас. Много работы.


12 апреля 2009

Видел её на заправке с кем-то. Они целовались. Я должен что-то чувствовать, но...

Я боюсь своей пустоты. То, с каким безразличием я на всё это смотрел...

Что со мной происходит?


13 апреля 2009

Я снова видел паука. На этот раз он мне что-то прошептал, но я не разобрал, что именно. Он не испугал меня. Ничто больше меня не пугает.


18 апреля 2009

Перестал ходить на работу. Перестал различать все цвета, кроме белого, чёрного и синего. Сходил к окулисту. Окулист сказал, что всё в порядке, и что на всякий случай стоит сходить к психологу. Не вижу смысла.


20 апреля 2009

кончаются деньги. едва понимаю чужую речь. пропал аппетит, не ем второй день. сплю на полу

ночью из темноты слышу какое-то стрекотание, но оно меня не сильно волнует


21 апреля 2009

отправился за город. забыл деньги на обратную дорогу. сижу около шоссе. придётся идти пешком. до темноты добраться не успею. и смысла нет


[кривая линия вместо даты]

Очнулся в незнакомом помещении, оборудованном под операционную. В нос бил запах крови и какой-то медицинской ерунды. Подняв голову, я увидел перед собой искажённое ужасом лицо хирурга. Он держал в руке чьё-то дергающееся сердце. Опустив голову, я узрел свой разрезанный, залитый кровью торс. Вокруг стояли специальные контейнеры с человеческими органами. Всё ясно. Меня решили пустить на запчасти.

Хирург тараторил про себя какое-то матерное слово, выставив перед собой окровавленный скальпель. Моё сердце он выронил из рук и оно лениво откатилось в дальний угол.

Я нащупал на своей шее паучка. Оглядываясь назад, я сравнил его нынешний размер с тем, каким он был месяц назад. Паучок заметно вырос. Более того, он едва заметно шевелил своими лапками. Видимо, благодаря ему я всё ещё жив.

Встав с операционного стола, я выхватил из рук душегуба инструмент и воткнул ему в лицо.

Мои органы, свисающие из разрезанного торса, несколько сковывали движения.

Если я могу жить без сердца, то и без всего остального тоже, верно?

Спустя полчаса я избавился от всего лишнего. Свалив свои органы, ошмётки мышц и кожи в ящик, я оттолкнул ногой труп хирурга и вышел за дверь.

Свет лампы в новом помещении трусливо задергался и померк, наполнив его криками ужаса тех свиней, что также принимали участие в этой кровавой голгофе.

Я получил власть запирать дверные замки.

Я слушал их крики с поразительным упоением, видел их гнилые души насквозь. Кто-то из них включил фонарик, другой начал стрелять по мне. Пули пролетали сквозь меня, не причиняя никакой боли.

Набросился сначала на одного и разорвал своими зубами его уродливое лицо, потом на второго, третьего...

Видел, как страх разрушает все их больные доводы и недопринципы, на которых выстроилось их лживое мировоззрение, видел как кровь заливает их глазницы и лопается убитое страхом сознание.

Видел, как их души с упоением жрали мои новые живущие в тенях "друзья"

Они безмолвно аплодировали мне и просили "сыграть на бис"

Я носился по зданию, как дикий зверь, поедая чужие лица, пока...

...Пока не встретил их.

Комната с "пациентами". Они были связаны. Рты их были заклеены. С вытаращенными глазами они смотрели на меня. Выли. Отползали к углу.

Я видел их души, мог сравнить их с теми, что попадались мне вначале

И в этот самый момент мне открылась правда, моё истинное предназначение в этом новом мире

Среди них был тот, кто успел запятнать руки кровью, прежде чем попасть сюда

Бросившись на кучу людей, я разорвал их путы и утащил в тень убийцу, убийцам в руки попавшего

Бывшие пленники парализовано смотрели, как я заношу свои клыки над его бьющимся в конвульсиях телом и, стоило полететь первым кровавым брызгам, воздух взорвал истошный вопль и несчастные унеслись прочь. Везунчики


Страх лишает людей человечности

И убивает тех, кто её лишён

Я - карающая длань Ужаса

Я - Пожиратель лиц