Близнецы должны быть вместе

- Отпустите меня! Отпустите! Там моя сестра! Ким! Ким, я сейчас! - кричала девушка, пытаясь вырваться из «объятий» людей, которые, по их словам, приехали, чтобы помочь. Она только-только пришла в сознание, когда услышала слова: «Вторую ещё не нашли. Будем продолжать поиски, хотя я уже не думаю, что девчонке повезло так же, как её сестре»

- Девушка, пожалуйста, не кричите. Вы пережили серьёзное потрясение, вам нельзя волноваться.

- Да вы что, не слышите меня?! Говорю же, там моя сестра!

- Нет, так мы ничего не добьёмся. Где снотворное?! Ну так чего ты стоишь?! Иди и принеси его, чёрт тебя побери!

- Уберите от меня свои руки! Ким! Ким, ты меня слышишь?! Ким, я уже иду! Да отпустите же меня! Ким! Держись! Я...сейчас... - и девушка провалилась в глубокий сон. Сильнодействующее снотворное дало о себе знать.

*********************

- Меня зовут Айла. Айла Булстроуд. И недавно, из-за несчастного случая, я потеряла сестру.

- Прими мои глубочайшие соболезнования. Но со дня происшествия прошло уже два месяца, почему ты сказала «недавно»?

- А вы считаете, что два месяца — это много? - и так чуть ли не каждую неделю со дня катастрофы. Вот перед Айлой сидит уже восьмая по счёту журналистка. Этакая расфуфыренная дамочка лет двадцати трёх. В маленьком городке ничего «интересного» не случалось вот уже семь лет, а тут — такой материал! Так и видишь на первой полосе: «Игры со смертельным исходом! Сёстры-близняшки попали под обвал, исследуя одно из старых, заброшенных зданий, в результате чего старшая, Кримм, погибла». Даже имя правильно написать не могут. А самое интересное то, что в этой глубинке выпускают только одну газету. Откуда, спрашивается, столько желающих записать «эксклюзивное» интервью?

- М-м-м...ну да. Наверное, ты права. - кое-как прошлёпала журналистка своими губами-сардельками («Нет, серьёзно, сколько литров ботокса она себе в них накачала? Она же почти рот открыть не может» - подумала Айла) и продолжила. -Ну давай вернёмся к главной теме. Каково тебе было, когда ты поняла, что сестры больше нет?

- Ну...а вы сами как думаете?

Блондинка в задумчивости погрызла кончик своей ручки, после чего ответила:

- Наверное, неприятно, да?

«Неприятно? Неприятно?! Да что она знает о смерти близких людей!» - Айлу уже начала раздражать беспросветная тупость молодой девушки, но, несмотря на это, она старалась отвечать как можно спокойнее:

- Очень неприятно. Очень-очень неприятно.

- Как долго ты приходила в себя после этого кошмара?

- До сих пор не до конца оправилась.

- А это правда, что когда один из близнецов умирает, второй после этого тоже вскоре...ну...ты понимаешь.

- Нет. То есть — да... я не знаю! Что за глупый вопрос?!

- Ты нервничаешь, это нормально. Давай продолжим? Итак...

- Нет! - неожиданно громко (даже для себя) произнесла Айла и, поняв, что перегнула палку, закончила спокойно — Извините, я устала. Я хочу отдохнуть. Прошу, покиньте мой дом.

- Да-да, я понимаю, но еще всего один вопрос...

- Я же попросила вас уйти, — повышая тон, и выталкивая журналистку за дверь, произнесла девушка.

- Может тогда на следующей неделе?

- До свидания, - попрощалась Айла и хлопнула дверью прямо перед носом настырной блондинки.

Да...нелегко приходится бедной девушке. Родителей никогда не видела и совсем не знала. Их с сестрой воспитывала бабушка, которая умерла, когда девочкам было по двенадцать лет. Потом — жизнь в приюте («О, Боже. Как вспомню эти вонючие туалеты, аж блевать хочется») до совершеннолетия. Затем — трудные времена в материальном плане, длящиеся и по сей день. К сожалению, зарплата у официанток не ахти. А теперь - единственный родной человек, остававшийся для Айлы лучшим другом и опорой, любимая сестрёнка...теперь её нет. Никого нет. И помощи просить не у кого. А тут ещё и роль местной «звезды» присудили.

- Тук-тук-тук! Айла, ты тут? Дверь была открыта, - в комнату заглянул улыбающийся рыжеволосый парень. Молодой человек Ким. Или...уже бывший молодой человек?

- Трой! Ну ты и засранец! Два месяца прошло, а ты как на похоронах побывал, так больше и не приходил! А вдруг я тут...из окна прыгать собралась? Или вены резать?!

- Да ладно тебе причитать. Вот спорим, ты об этом даже не думала! А если бы и подумала, то смелости не хватило бы, чтобы воплотить такие мысли в жизнь.

- Ну да, ты прав, - Айла улыбнулась. Впервые после смерти сестры. Она была несказанно рада появлению Троя, но не могла не заметить кардинальные перемены в его внешнем виде: некогда здоровый румянец сменился бледностью, парень сильно похудел, лицо покрывала мелкая сыпь, волосы растрёпаны и как будто — не мыты уже долгое время. И как девушка раньше всего этого не замечала?

- Слушай, Трой, ты так...изменился, - пытаясь скрыть нотки брезгливости, сказала Айла.

- Да? Надеюсь, в лучшую сторону? - Трой улыбнулся, обнажив неровный ряд желтых (а кое-где — даже отсутствующих) зубов. Айла непроизвольно поморщилась, и парень не оставил это без внимания.

- Да знаю я, знаю. Я тебе противен. Да я сам себе противен. Как Ким не стало, я совсем перестал следить за собой. Да ещё и на сигареты подсел...выпиваю частенько...в общем — совсем от рук отбился. - парень виновато улыбнулся. — Ты прости меня. Я просто решил заглянуть, вдруг помощь какая нужна. Но раз ты до сих пор ничего не сказала, значит, всё не так уж и плохо. Тогда я, пожалуй, пойду. Ещё увидимся! - крикнул парень, уже выбегая из дома Айлы.

С той встречи прошло две недели. Несмотря на внешний вид Троя, Айла понимала, что тому тоже нужна поддержка. Поэтому они стали частенько гулять вместе. Парень провожал её до дома с работы. Говорил: «А вдруг украдут?!». Со временем девушка привыкла к неопрятности молодого человека. Как-никак, он единственный, с кем можно разделить горечь утраты. К тому же — он её веселит. Всегда шутит, строит смешные рожицы, рассказывает забавные истории. И всё это могло бы продолжаться и продолжаться, если бы не один случай...

- Трой! Ты, кажется, что-то уронил! - окликнула парня Айла, подняв маленький пакетик с каким-то белым порошком, который только что выпал из кармана джинс её спутника. - Что это такое?

- Это? Да так... - замялся парень. - Слушай, молодец, что заметила. А теперь отдай, пожалуйста, - Трой, только что смеявшийся над очередной забавной историей, резко посерьёзнел и попытался отобрать пакетик.

- Я спрашиваю — что это?! - повысила голос девушка, стараясь вовремя убрать руку с неожиданной находкой, чтобы Трой не достал. - Ты что, на наркотиках сидишь?!

- Да тихо ты! Чё орёшь, будто режут?! И вообще, это не твоё дело, - парень вырвал у Айлы пакетик и побежал прочь, не оглядываясь. Девушка же, ошарашенно смотря ему вслед, пыталась осознать только что случившееся.

«Да, дела...я всё это время общалась с наркоманом! Интересно, и как долго он уже этим занимается? Да и вообще — откуда он это взял?! Я думала, в таком захолустье, как наш город, такая дрянь не водится...» - с подобными мыслями в голове девушка чуть не прошла мимо своего дома.

С тех пор Айла не видела Троя. Ни по будням, ни по выходным. Он перестал заходить за ней после работы, перестал заглядывать в гости, даже звонки от него прекратились. Айла, сначала думавшая, мол: «Слава Богу», начала всерьёз волноваться. Она пыталась звонить парню сама; проходя мимо его дома, заглядывала в окна и стучалась в дверь. Однако за плотными шторами ничего толком разглядеть не удалось, а дверь никто не открывал. Девушка спрашивала прохожих, но никто не знал, где может быть Трой, никто не видел его в последнее время. Вскоре, совсем отчаявшись отыскать парня своими силами, девушка обратилась в полицию, написала заявление в отдел по розыску пропавших и стала надеяться на лучшее...

******************
Однажды ночью:

- Эй, ты! Куда ты меня тащишь?! Отцепись от меня, я сейчас кричать буду! - возмущалась Айла, пытаясь вырваться из крепкой хватки неизвестного, ведущего её в непонятном направлении.

- Заткнись, овца. Или придётся укоротить твой язычок, — человек в капюшоне замахнулся на девушку ножом, чтобы та замолчала, и, сильнее сжав пальцы на хрупком запястье жертвы, потащил её дальше. Дальше, в сторону полуразрушенного, старого здания. Через некоторое время, он грубо протолкнул Айлу внутрь так хорошо знакомой ей заброшки и потащил через завалы как можно глубже, в самое «сердце».

- Это она? - в темноте девушка различила свет фонариков, торопливо бегущих по направлению к ним. Вскоре все лучи были сосредоточены на её лице, от чего пришлось зажмуриться.

- Кто вы такие?! Что вам надо?! Предупреждаю, мои родители знают, куда я пошла, и будут искать меня. А когда найдут , вам не поздоровится!

- Да угомонись ты! - ведущий Айлу человек сильно толкнул её. Так сильно, что та упала. - Надо же, какая ты, оказывается, актриса. «Родители найдут! Вам не поздоровится!» - передразнивая девушку, произнёс неизвестный, после чего все остальные разразились неудержимым, однако таким напускным смехом. - Нет у тебя никаких родителей! Кинули такое ничтожество, как ты и твоя сестричка.

- Откуда вы...?

- Это я ему рассказал. Всем им. - Айла различила ещё один лучик фонарика, приближающийся к ней, и до боли знакомый голос.

- Трой?

- А ты думала — Санта Клаус? Ах да, ты же уже большая и давным-давно перестала верить в него.

- Что ты здесь делаешь? Кто эти мерзавцы?!

- А ты не догадываешься?

Айла ещё раз обвела взглядом помещение и присутствующих. Вся храбрость в миг улетучилась. Её место заняла паника. Кислорода стало резко не хватать, перед глазами замелькали черные точки (хотя, казалось бы, куда ещё чернее окружающей темноты?), желудок свело в спазмах. Девушку скрутило напополам. Она жадно хватала ртом воздух, пытаясь сфокусировать взгляд на том, кого она считала другом.

- Ты думала, что тебе ничего не будет за то, что ты меня ментам заложила? Я всё видел! Я видел, ты была там! Из-за тебя, стерва, меня теперь разыскивают!

Парень схватил Айлу за волосы, потянул назад, чтобы увидеть лицо, и отвесил ей такую пощёчину, что щека девушки разу же покраснела и вздулась.

- Ты повторяешь судьбу своей сестры. Та тоже как-то узнала, что я на наркоте. Пыталась отговорить меня. Даже умоляла. Но когда увидела, как я пытаюсь из вашего дома бабло на дозу стащить, вообще взбесилась. Угрожала копам сдать, а оттуда если не в тюрьму, так в наркоцентр уж точно. А я, знаешь ли, свободу люблю... - и вновь смех. Отовсюду.

- К счастью, я знал, что вы собираетесь «обследовать» это замечательное здание. Ведь именно я его и посоветовал...

- Да кончай уже! Давай кокнем её и всё!

- Заткнись, Ренди! Она имеет право знать. На чём я остановился? Ах, да.
Так вот. Здание довольно старое...там толкнешь кирпичик, там отколешь камешек...и всё. Половину постройки как ветром сдует. А вместе с ней — и жизнь одной настырной девчонки, что посмела угрожать мне.

Айлу трясло. Так хотелось думать, что всё происходящее — просто ночной кошмар. Что стоит только ущипнуть себя, и всё закончится. Однако проверить это никак не удавалось. Руки отказывались слушаться...впрочем — как и всё тело. А лучики фонариков, тем временем, всё редели и отдалялись. До тех пор, пока не остался всего один. Послышалась возня, а затем девушка увидела светящийся циферблат. Пошёл обратный отсчёт.

- Эта бомбочка сама по себе не опасна. Однако когда кругом всё готово упасть от дуновения малейшего ветерка... - парень ухмыльнулся. - В общем, у тебя минута, - Трой подошёл к девушке и пнул её в живот, - на то, чтобы прочитать молитву за упокой. Сбудется твоя мечта! Ты увидишься со своей сестрой вновь, и вы будете вместе навсегда. Ведь близнецы должны быть не могут друг без друга, верно? Не благодари. Был рад помочь. А теперь мне уже пора. - и он поспешно покинул здание.

На следующий день прохожие увидят, как от уже когда-то пострадавшего здания останутся одни руины. Все пожалеют бедную, старую мэрию, которая когда-то было достоянием их маленького городка. Но никто не узнает, что под этими руинами лежит тело девушки. Одинокой девушки, до которой никому не было дела. Разве что — начальству. Её уволят работы. Посмертно.