Кровавый Кира и Серый человек часть 3

Обезьянник всегда остаётся обезьянником, даже если там всего один человек. Страшная вонь, страх и долгое ожидание, это чувства любого человека который попадал сюда. Но сейчас здесь сидел тот, кого больше нельзя называть человеком. Он сидел молча, спокойно, как затаившийся монстр, он ждал своего часа.
С другой стороны решётки на него смотрели дежурный и участковый. Такие клиенты к ним ещё не попадали. Тот, кто попался к ним выглядел в точности как пришелец с того света. Серое пальто, выцветшее, в нескольких местах разорванное, некогда чёрные вельветовые брюки так же выцвели став серыми, спутанные грязные седые волосы, словно обсыпанные пеплом и конечно же это мёртвое лицо с серой кожей. Дежурный уже успел насмотреться на такого гостя, а вот участковый уже полчаса наблюдал за диковинкой, пытаясь поверить в то что это не труп.
- Мы взяли его на окраине города, шёл по улице и всё время повторял чьё – то имя. Охранник местного парка первым его увидел, вот и поплатился. Этот выродок забил охранника насмерть, смолотил ему все кости, бедняга умер на месте. Вторым была бабушка, вышедшая вынести мусор, он ей шею сломал. Гасил всех как машина, всех, кого видел, остановился только во дворе детского сада возле обезглавленного трупа одного собаковода. Он просто остановился и пялился в землю. Мы его там и взяли, он не сопротивлялся. Он уже вёл себя так как сейчас. Просто сидит и смотрит в одну точку.
- Что ни будь сказал?
- Постоянно повторяет одно и тоже имя – Кира.
- Что ни будь по нему выяснили?
- О да – дежурный сложил руки на груди и отвернувшись прислонился к решётке спиной. Участковый так же отвернулся и встав спиной к клетке стал пристально смотреть на дежурного.
- Помнишь старое дело, которому как раз юбилей стукнуло? Дело о исчезновении Гражданина Фуреева?
- Это тот, который в поезде пропал?
- Ну да, походу это он.
- В смысле?
- Он сам вышел из леса. Он пропал на 69 трассе по пути из Петербурга. Там сотня километров дикой природы вокруг. Похоже он целый год блуждал там.
- Фоторобот совпал?
- Паспорт его совпал – дежурный многозначительно потряс перед лицом участкового отобранным у серого человека паспортом.
- Ты что шутишь? Хочешь сказать, что он выжил и прятался в лесу целый год? Да даже если он и заблудился, да даже если бы он кругами ходил, это всё равно максимум два месяца бы заняло, где он год пропадал?
- Хотел бы, и я знать. Как и то как он вообще ещё жив. Знаешь у него кожа отморожена. Поэтому такой серый цвет. Весь верхний слой кожи умер от переохлаждение. Но внутренний слой и все внутренние ткани, как и органы уцелели.
- Это как так могло выйти?
- Адреналин. Его тело постоянно вырабатывает лошадиную дозу адреналина и эндорфина. Вот почему он кости ломает как прутья. Мы же как его взяли тут же его кровь в лабораторию отослали, ответ сегодня утром пришёл.
- Значит он живой, но его кожа мертва.
- Да всё равно что на мясо тряпку натянули, его свежевать надо, пока не началось отторжение мёртвой ткани. Он боли не почувствует, но сам понимаешь сколько может человек протянуть без кожи.
- Значит он всё - таки покойник.
Участковый снова повернулся лицом к заключённому и встретился с его взглядом вывезших глаз, какого цвета радужки его глаз теперь уже было трудно узнать, сейчас они все побелели и лишились всяких красок. Серый человек смотрел участковому прямо в глаза, ни издавая никаких звуков, даже дыхание его было не слышно. Полицейский в ужасе шарахнулся назад. Дежурный, даже не став оборачиваться, медленно отошёл от решётки.
- Он что шевельнулся? – спросил он смотря только на участкового.
- Да, он что вообще почти не шевелился?
- Слушай я не хочу на него смотреть, пройдём ка от сюда? Пусть Казанцева с ним разбирается.
Полицейские ушли и серый человек остался один. Он так и остался сидеть на одном месте, застыв в той же самой позе. Но не успели двое представителей закона зайти в кабинку дежурного как телефон участкового резко издал мелодию вызова. В тишине участка эта мелодия прозвучало гораздо более неожиданней чем обычно. Участковый, сорокалетний опытный опер приложил телефон к уху. Ему сообщили о жалобе соседей, мол какой – то странный человек зашёл в квартиру одного из жилых многоэтажек и теперь там уже час раздаются громкие звуки и крики. Участковый отметил, что это странно для разборок и выслал на адрес машину.
Машина с двумя оперативниками подъехала к адресу уже через семь минут, что было для них рекордом. Двое молодых оперов, не лишённых опыта вышли из машины и вошли в дом. Уже в подъезде молодых полицейских встретила бабушка, та самая что никогда не спит и всегда бдительно следит за соседями. Она же и вызвала полицию и теперь ждала их на выходе из подъезда. Женщина была встревожена и испугана, что редко с такими происходит. Она не смогла ничего сказать и только тычела пальцем наверх. Ребята не стали допрашивать её и метнулись по лестнице. Как только внизу стихло женщина присела на скамью и открыла рот. С её рта потекла струйка крови, а полицейские в спешке даже не заметили, что испуганная старушка сжимала в правом кулаке собственный язык.
Оперы добежали до пятого этажа, там, где была открыта дверь. Кровь лилась уже за порогом. В квартире повсюду была кровь. Стены в алых потёках, на полу багровые лужи и куски. По всюду куски, человеческие фрагменты тел, залитые вязкой кровью. Оперы тут же достали пистолеты и стали продвигаться по квартире уже с большой осторожностью. Они слышали звуки, доносящиеся с кухни. Какие – то постукивания. К сожалению коридор на кухню был узок и полицейские пошли друг за другом. Они осторожно шагали, но как бы осторожно они не шли они всё равно наступали на отрубленные кусочки человеческой плоти. Целых тел в квартире не было, даже трудно было сказать, сколько тут было людей, все они были изрублены в маленькие кусочки и разбросаны по всей квартире.
Первый опер прошёл в маленькую кухню, второй оставался в коридоре. Тот что вошёл увидел причину этих постукиваний. Молодой человек стоял лицом к окну и постукивал своим большим тесаком – мачете по подоконнику. Звуки что он издавал были похожи на звуки капель крови, что капала здесь везде. Сам молодой человек был одет в облегающий кожаный костюм, весь измалёванный кровью, магические знаки тянулись по всему телу, даже на спине были рисунки. Некоторые были уже засохшими, некоторые совсем свежими. Человек прекрасно слышал, что за ним стоит первый опер, но он всё равно ни как на это не реагировал, он лишь стоял и постукивал по подоконнику.
- Спокойно – говорил тот что стоял прямо за мясником – спокойно, положи тесак.
Молодой человек с чёрными как уголь волосами, доходящими до поясницы, перестал стучать и положил своё окровавленное оружие на подоконник. Он сам без приказа положил свои ладони на затылок. Полицейский подошёл в плотную и убрав пистолет нацепил один браслет на правую руку маньяка, он уже хотел застегнуть и второй браслет, но молодой человек резко встрепенулся и согнув одну ногу в колене ударил вверх, прямо в пах полицейского, стоявшего за ним. На несколько секунд мужчина оказался парализован болью, а маньяк пихнул его спиной и схватив свой мачете резко развернулся, разрезав противнику живот. На пол упали срубленные руки опера, а через полсекунды в след за ними выпали кишки. Мужчина завопил и упал на колени. Второй что находился сзади первого, не мог выстрелить, боясь попасть в своего, а вот маньяку было всё равно, он метнул мачете вперёд и широкое остриё пробило череп второму оперу и застряло в его мозгах. Тот что был спереди так и остался стоять на коленях орал от дикой боли и страха, он понимал, что его сейчас убьют, правда он не догадывался как. Он орал и смотрел в лицо молодого маньяка, только теперь он смог увидеть его лицо. Это было пустое, полностью отрешённое лицо. Всё лицо было украшено различными магическими символами которые он сам на себе вырезал. Маньяк смотрел в испуганные глаза раненного полицейского и на его губах, выкрашенных кровью заиграла улыбка.
В это время в обезьяннике стали раздаваться звуки. Серый человек бил кулаками в стену и кричал.
- Кира! Кира!
Взволнованные участковый и дежурный метнулись обратно к клетке, они ещё не знали, что в этот же самый момент Кира рубил их сотрудников на куски. Дежурный не стал приближаться к решётке с беснующимся монстром за ней, зато участковый наоборот почувствовал, что серый готов заговорить, он не собирался упускать этот шанс и начал задавать вопросы.
- Что Кира? Кто такой Кира?
Серый человек отвернулся от полицейских и стал биться в стену всем телом, постоянно выкрикивая.
- Кира уходит! Он убил своих родителей, он убивает своё прошлое, топит его в крови, я не хочу, чтобы он забыл меня, не хочу!
Участковый вытащил ключи из кармана дежурного и стал открывать клетку. Дежурный хотел запротестовать, но участковый его опередил простым приказом «Я знаю, что делаю».
Опер зашёл в обезьянник, он хотел повалить серого и допросить уже более подробно, но всё вышло не так. Как только он приблизился стоящему к нему спиной пришельцу, тот резко развернулся и схватив опера за затылок врезал его голову в стену. Полицейский почувствовал, как что – то внутри его лица что - то хрустнуло, а потом пришла боль, как если бы в его голове лопнуло стекло. Это треснул его череп, но это была ещё не смерть. Серый человек пнул коленом в поясницу взрослого человека, распространив боль от спины по всему телу. Та прошлась как электрический ток поджигая болью все нервные окончания. Полицейский не успел закричать, он вообще ничего не успевал, он мог только чувствовать целые фейерверки чувств боли. Его тело снова развернули лицом к его убийце. А него смотрело серое лицо серого монстра. Тот не успокоившись нанёс новый удар ногой в живот. Нога просто утопла вжимая кишки во внутрь. Тело полицейского согнулось и из его рта брызнул фонтан крови вперемешку со рвотой. Серый человек не жалел, как кости, так и мягкие органы. Это был конец, когда наконец Полицейского перестало вырывать собственными внутренностями, серый обхватил его лоб и заставив распрямиться ударил его затылком стену. Этот удар был чудовищной силы. Череп просто взорвался затылок раскрылся и мозги представителя порядка прилипли к грязной стене. Дежурный продолжал стоять на месте тупо пялясь на страшную картину. Он даже ничего не успел сообразить, его разум оказался во власти шока. Серый человек был стремителен как ветер. Он вылетел из клетки и налетев на дежурного с разворота ударил того ногой в челюсть. Опер почувствовал, как его нижняя челюсть сорвалась с суставов и неестественно вывернувшись застряла где - то в щеке. Он не вскрикнул, даже боли не было, но это было только начало. Далее серый человек обхватил руками бока, испуганного полицейского и сжал его тело с чудовищной силой. Дежурный не только чувствовал, но и видел, как его тело становиться тоньше. Его рёбра проломились вовнутрь и как штыки впились в его сердце и лёгкие. Клетка из рёбер в его теле превратилась в мясорубку для его органов, а чудовищная сила рук сдавливала его тело как тиски. Из рта выплеснулась кровь, её выдавливали из его тела что пасту из тюбика. А бесцветные глаза впивались своим бешенным взглядом в его глаза налитые страхом и болью.
- К – и – р – а – а!
Кира ничего не слышал, он ничего не знал и даже не чувствовал, что всё это происходило в пяти километрах от него. В это время он уже стоял на пороге своей бывшей квартиры, где он жил вместе с родителями, долгие семнадцать лет. Сейчас от них не осталось даже тел, лишь кровавые куски вперемешку с кусками тел двух оперов, вставших на его пути. Каждый из кусков мог уместиться на ладони, крови было просто море, он и вправду топил своё прошлое в крови, но это было только начало.
Кроме ключей от наручников, Кира забрал и ключи от полицейской машины, он не хотел сильно светиться на улице, он решил, что транспорт ему сейчас понадобиться, как и отцовская канистра с бензином. Он знал куда сейчас отправиться.
Серый человек не знал, он вышел из полицейского участка и осмотревшись по сторонам просто побежал по улицам оставляя за собой кровавые следы истоптанных ботинок. Он искал его, того, ради которого он пришёл в горд, того, ради которого его сердце ещё билось. Он искал своего побратима, который решил утопить в крови свою жизнь. Что он намеревался сделать, когда найдёт его? На этот вопрос не мог бы ответить даже бог.